???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Посадка. Капутируваю, козлю. Помогите!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Посадка. Капутируваю, козлю. Помогите!

    Летаю в Ил-2 уже года три. Так и не научился правильно садиться. В особенности на "Чайках". Конечно, легко сесть а чем-нибудь вроде Ил-2, Хуррика, Спита или Зеро. Но вот с "Чайками" - проблема.

    Основная проблема в том, что шасси "Чайки" в игре практически ничего не амортизирует. Ты касаешься земли с вертикальной скоростью 2-3 м/с и подпрыгиваешь от этого метров на тридцать. Примерно как камушек, брошенный волком в зайца и отразившийся назад с большей скоростью, как в мультике "Ну погоди". Уже три года это свойство некоторых самолетов не хотят исправлять.

    Указанное свойство шасси некоторых самолетов вынуждает пилотов игры Ил-2Ш так совершать посадку, чтобы касаться земли на нулевой вертикальной скорости. Чтобы этого достигнуть, нужен во-первых, очень хороший глазомер при выравнивании. Если выровняешь слишком высоко, самолет на посадочной скорости "провалится" и ударится о землю, подпрыгнув ("дав козла"). Если низко, то ударишь самолет о землю, и он опять подскочит. У многих самолетов (как у "Чайки"), шасси рассеивают 0 энергии, и результаты подскока могут быть очень разрушительными.

    Чтобы при высоком выравнивании самолет не проваливался, нужно, чтобы его скорость не падала слишком быстро и у пилота было время для того, чтобы "притереть" аппарат к земле. А для этого нужна большая тяга. При тяге, близкой к тяге равновесного полета (обычно 30-40, самолет почти не проваливается и времени для "притирки" сколько угодно. Минус - очень большой пробег. Вот так и выходит, что большинству виртуальных пилотов не хватает половины полосы для пробега. Что мы видим, в предложенной выше ленте. Сразу можно заметить, что индикатор скорости там отключен. Да и посадка идет на гладкую бетонку, а не на летний травянистый филд. Ну и результат соотвественный. Посадка безупречная. Но пробег "Чайки" чуть больше километра (длина полосы в Ил-2 ИМХО 2км). Чуть меньше пробега Ту-154. Посадите И-153 правильно, с заявленным в справочнике пробегом 200м. Слабо?

    Садиться, конечно, нужно правильно. Скорость на глиссаде должна быть постоянной и на 30-50км\ч (на величину, достаточную для уверенного выравнивания) больше посадочной. Тяга постоянная, скорость постоянная, угол тангажа постоянный. Нужно заметить, что "точка прихода" аппарата будет вовсе не в перекрестье прицела, а гораздо ниже. Глиссада пилотов, котоые держат в прицеле конец полосы, оказывается параболой, а не прямой линией. соответственно на последнем участке им приходится подтягивать машину вверх, прибавляя тяги, и к краю полосы самолет приходит на слишком большой скорости.
    На прямолинейной глиссаде конец болосы обычно лежит у основания прицела или даже еще ниже.

    Вот у "Чайки" скорость на глиссаде выходит около 170 км\ч, тяга около 30%. При этом нос ее находится почти горизонтально, соответсвенно полосу не видно. Плюс удержать на такой скорости машину очень трудно. Так что проблема посадки налицо.

    Кто хочет, кладите свои треки. Критерий - "правильность" посадки (не очень большая зависимость результата от глазомера) и короткий пробег.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 27.12.2005 в 18:10.
    suum quique

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •