Ну, рассказывать-то нам можно всё что угодно. Дргое дело, что у нас гейм-дизайнер - выпускник МАИ, ему сильно помогал еще один специалст в этой области - да и я в конце концов авиацией серьёзно интересуюсь лет 6не слушайте их ,они вам щас еще расскажут что зерро не так летали, а наоборот вот так....
Не говоря уже о том, что в студии немало художников и прогаммимтов, которые постоянно играют в Ил-2, ЛокОн и т.д. и т.л. Так что для того чтобы мы поменяли ФМ самолётов (имеются в виду параметры - саму ФМ мы, весьма вероятно будем усложнять) придется потратить ну ОЧЕНЬ много сил.
Тем более, что я сам уже не первый год наблюдаю за развитием Ил-2 и дискуссиями, посвещенными ему.
Спасибоигра супер!. Приятно знать, что работали и работаем не впустую
.
Если имеются в виду сектора с островами, на которых нет (почти нет) ресурсов и населения, то в первую очередь это опорные пункты в войне - базы где флот можно заправить, довооружить и с которых можно постоянно нападать на противника (особенно если этот остров находится недалеко от острова противника - тогда можно вообще устраивать постоянные налёты авиации).Вопрос такой: а те сектора что не представляют никакой ценности тоже стоит захватывать? и какая с них после польза кроме как чисто территориальная?
Т.е. на самом деле смысл в таких территориях есть, и в общем совсем не маленький. Кстати, в реальности эти территории тоже имели огроиное значение.