Так может быть это "но" можно объяснить использованием упрощеной физики , а упрощения эти с деланы из-за нехватки вычеслительных мощностей.quote:
Originally posted by EQ:
Только одно НО. Поведение самолета на малых высотах и на земле. Ну не верится, что на 170 км/час наступал непреодолимый звуковой барьер с выпущенными щитками на любом самолете. К тому же РЛЭ рекомендуют убирать закрылки на скрости 210-240 час. А как ее набрать? Я готов поверить, что мы все неправильно выполняем иммельман (ну не чувствуем мы, извините, задом самолет), но то что никто не умеет взлетать после тысяч часов налета в симуляторах...
Расчёт аэродинамики это не единственная нагрузка на процесор есть ещё турбулентные потоки от самолёта, восходящие и нисзодящие потоки воздуха воздушные ямы и многое ещё чего что влияет на полёт самолёта в разных режимах.
ЗЫ Попрубуете в простом редакторе выпустить в небо 32 самолёта и скажите мне послето этого хватит вам вашего процессора или нет
( все настройки на максимум)