???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 16 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 380

Тема: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

  1. #101

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Leshik
    Студия «Крылья России»
    http://www.wingstv.ru/

    http://www.wingstv.ru/vhs.html#planes
    Cпасибо!
    вечный Kursant

  2. #102
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    Спасибо, скачал, залил в пальму, буду читать в дороге.

  3. #103
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от naryv
    Вот и задумайтесь. РПО на советских самолётах выставленный в 100% снимает максимальную мощность с двигателя при заданном наддуве.
    Что за бред? А когда нужна не максимальная мощность при заданном наддуве? Логики нет, зачем тогда рычаг? Пусть все время 100% стоит! Срочно в историографию, всем, всем, всем - Нарыв произвел революцию (через 70 лет после изобретения РПО)))))))))))))))))))
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #104
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от naryv
    На это Вам ответили, что в реале можно взлететь. Дальше Вы написали :
    На мой вопрос, что именно Вы считаете багом Вы написали :

    Вот и потрудитесь это своё утверждение обосновать.
    Какого отношение это Ваше мнение заслуживает - так и буду относится.

    Детский сад. "А я первый спросил :p ".

    Да нет, не провокационный. Просто, поскольку Ил-2 - это компьютерная программа - она оперирует циферками а не воспоминаниями Мариинского. И если Вы заявляете что что-то в этой программе баг - потрудитесь подкрепить это своё "очевидное" заявление фактами.

    Поток сознания пропускаю.

    Угу, поэтому приводить его слова как иллюстрацию якобы бага (причём бага явно числовой природы)- некорректно.
    Отчего же мне не верить ему? Уверен, что свои заявления он подтвердить мог. В отличие от...

    Вы "стрелки не переводите". Можете доказать что баг - вперёд - расчётик - и баг репорт в МГ и сюда, если хотите.
    ну так выложите формулу,ежли вам лениво,то посчитаем,только без снобизма вашего
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  5. #105
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Что за бред?
    Бред, простите в Вашем pdf-e про РПО написан, в той части где он с топливной аппаратурой завязан и т.д. (Про шаг винта, зато очень подробненько и понятно расписано, за это - спасибо).

    Цитата Сообщение от SMERSH
    А когда нужна не максимальная мощность при заданном наддуве?
    А Вы всегда на мах. скорости летаете? Крейсерские режимы не для нас, топливо у нас бесконечно... И на машине наверное ездите всегда со стрелкой тахометра в красной зоне?

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Логики нет, зачем тогда рычаг?
    В бою - не нужен, а вот чтобы до боя долететь - вполне

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Пусть все время 100% стоит!
    Ага - в бою, при взлёте и посадке пусть, там у пилота и другие дела есть.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Срочно в историографию, всем, всем, всем - Нарыв произвел революцию (через 70 лет после изобретения РПО)))))))))))))))))))
    Чуточку внимательности и поиска по Форуму и Вы для себя откроете замечательную книжку по работе РПО сканированную коллегой Polar-ом, ага. И сделаете для себя несколько открытий , которые смело сможете занести в свою историографию
    Крайний раз редактировалось naryv; 28.12.2005 в 01:25.
    Don't happy, be worry

  6. #106
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Fierce
    ну так выложите формулу,ежли вам лениво,то посчитаем,только без снобизма вашего
    Что ещё за Вас сделать? Может быть учебник по физике почитать?

    PS результаты расчётов с которыми я полностью согласен Вы можете видеть в Ил-е. Поскольку Вы заявляете, что эти расчёты неверны - Вам это и доказывать.
    Don't happy, be worry

  7. #107
    Lesta studio Аватар для Xor
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    287

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Мда.
    В очередной раз читаю спор пользователей с разработчиками... В очередной раз осознаю, что мы (очень глупые, да) не читаем книжек и фильмов нужных не смотрим...
    А еще полученное нами профильное образование ничего не значит, ага.

    И что самое удивительное - пользователи в это действительно верят...

  8. #108
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Баг,что взлетают с 1/3 полосы...Просто все..
    А в ТТХ развег тоже в длине полосы измерялся? 1/3 полосы - это сколько в метрах?

  9. #109
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    В ЗС все полосы стандартные по 1600 м. Треть полосы 530 метров(сколько там у Фирса получлилось, я не знаю, может и все 800). Нормальный разбег у ЛаГГа - 300м.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #110
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Stalevar
    В ЗС все полосы стандартные по 1600 м. Треть полосы 530 метров(сколько там у Фирса получлилось, я не знаю, может и все 800). Нормальный разбег у ЛаГГа - 300м.
    откуда дровишки то про 300 метров? поделись плз...

  11. #111
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от schok
    откуда дровишки то про 300 метров? поделись плз...
    А чёгт его знает. Я по памяти написал, а откуда цифру дернул...може это вообще про Ла-5? Склероз, блин
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  12. #112
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Stalevar
    А чёгт его знает. Я по памяти написал, а откуда цифру дернул...може это вообще про Ла-5? Склероз, блин
    цифры пробега/разбега в фильмах ЛИИ присутствуют.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #113
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от mr_tank
    цифры пробега/разбега в фильмах ЛИИ присутствуют.
    Вот в той самой фильме ЛаГГ-3, Ла-5 присутствуют цифры только для Ла-5, по ЛаГГ там только скорости и время набора.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  14. #114

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от naryv

    В бою - не нужен, а вот чтобы до боя долететь - вполне

    Ага - в бою, при взлёте и посадке пусть, там у пилота и другие дела есть.
    ага. и как иллюстрация этих слов - фрагмент интервью Алексеева (пилота Ла-5)

    "...У меня было два тяжелейших воздушных боя, которые я провел именно так – газ «до упора», жалюзи максимально открыл, винт максимально облегчил, двумя руками в ручку вцепился и пошёл «кренделя» «выписывать». И, до тех пор, пока из боя не вышел, второй руки с ручки не снял. И нормально, ничего с двигателем не случилось. И не сбили меня в этих боях во многом благодаря тому, что во время боя я не на что в кабине не отвлекался. Один бой, помню минут 10-12-ть, вот так, на «полном газу», «крутились». ..."

  15. #115
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от naryv
    Бред, простите в Вашем pdf-e про РПО написан, в той части где он с топливной аппаратурой завязан и т.д. (Про шаг винта, зато очень подробненько и понятно расписано, за это - спасибо).
    Тааааааак, а вот это (про РПО в ПДФ) уже ниже пояса, уважаемый, и Вы прекрасно об этом знаете. Там за ПДФом еще много чего есть и история с РПО разложена по полочкам
    Хотя тут согласен, пора ПДФ поправить каментариями, в том числе и Вашими, шоб на будущее избежать подобных выпадов
    Цитата Сообщение от naryv
    А Вы всегда на мах. скорости летаете? Крейсерские режимы не для нас, топливо у нас бесконечно... И на машине наверное ездите всегда со стрелкой тахометра в красной зоне?
    Я, нет и какое отнощение данная реплика имеет к выдвинутому утверждению, что:
    Цитата Сообщение от naryv
    Вот и задумайтесь. РПО на советских самолётах выставленный в 100% снимает максимальную мощность с двигателя при заданном наддуве.
    ? Судя по Вашему утверждению и его экстрополяции, на крейсерском режиме РПО не снимает с двигателя максимальную мощность так как на этом режиме РПО не стоит на 100% (по угловому положению)
    Цитата Сообщение от naryv
    В бою - не нужен, а вот чтобы до боя долететь - вполне
    Кто не нужен? Это описаный Вами РПО в таком виде не нужен, как до боя так и в процессе так как в таком виде, как Вы его описали это есть чит, то есть МУХЛЕЖ!
    Цитата Сообщение от naryv
    Чуточку внимательности и поиска по Форуму и Вы для себя откроете замечательную книжку по работе РПО сканированную коллегой Polar-ом, ага. И сделаете для себя несколько открытий , которые смело сможете занести в свою историографию
    Прочитал и вдоль и поперек и по-диагонали так и не понял почему РПО в нынешнем виде в игре присутствует, так как к описанию отсканированному уважаемым Поларом оно (игрушное РПО) имеет самое отдаленное отношение, все уже об этом знают, только уважаемый Нарыв еще как адвокат у висельника защитные речи толкает про 100% и максимальную мощьность.
    Историографию переписывать не будем :p

    ЗЫ для непосвященных напомню, что РПО ВСЕГДА снимает максимальную мощьность с двигателя, он для этого и сделан, на любом режиме... вот только если не переставлять рычаг РПО в соответствии с режимом полета и угловым положением РУД РПО может выполнять свою задачу крайне неудовлетворительно (слишком медленно переставлять лопасти винта на потребный угол атаки) и в некоторых случаях (слишком большой разности между фактическим положением рычага РПО и ПОТРЕБНЫМ) просто не справляться со своей задачей.
    Только пуля не ищет компромисса.

  16. #116
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    ага. и как иллюстрация этих слов - фрагмент интервью Алексеева (пилота Ла-5)

    "...У меня было два тяжелейших воздушных боя, которые я провел именно так – газ «до упора», жалюзи максимально открыл, винт максимально облегчил, двумя руками в ручку вцепился и пошёл «кренделя» «выписывать». И, до тех пор, пока из боя не вышел, второй руки с ручки не снял. И нормально, ничего с двигателем не случилось. И не сбили меня в этих боях во многом благодаря тому, что во время боя я не на что в кабине не отвлекался. Один бой, помню минут 10-12-ть, вот так, на «полном газу», «крутились». ..."
    Ага А можно по подробней о "кренделях"?
    Конечно это вертикальные маневры??? т. Алексеев атаковал в этих боях? Просто кидался на супостатов аки коршун, и все вверх-вниз вверх вниз
    а может он виражи постоянно закладывал??? Да каждый раз переходящий в спираль, высоту сливал, шоб скорость не терять, бочки сумешедшие в прицеле крутил???

    Если по второму виду, то все нормально и в историографию вписывается. Много насбивал в том бою?
    Только пуля не ищет компромисса.

  17. #117

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Много насбивал в том бою?
    нет. не много.
    он ведомым был. всего за войну сбил двоих. но и то во втором не уверен.

  18. #118
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    В принципе не важно сколько он насбивал. Все равно молодец, что выжил.
    Главное это коректно вопрос поставить, тогда и на ответ коректный можно расчитывать, а в таком виде как написано это больше на "пулю" похоже
    Любят авиаторы "пули" отливать.
    Только пуля не ищет компромисса.

  19. #119
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Олег, да не сравнивай ты реальные док фильмы и музей и тем паче симулятор. Пустое это, да и медокс обижается, что ему постоянно этим "тычат" с его самый симуляторный симулятор.
    Так же не смотри про скорость переворотов и выполнения бочек там разных, ибо это тоже для советских курсантов делается очень медленно, а в симе "как правильно"
    И вооще какую либо хронику смотреть вредно, там что то фоккеры в виражах за спитами висят и еще умудряются тех же спитов сбивать при сем.
    А надо читать книжки, типа "Я воевал на аэрокобре", "Прикрой, атакую" - это наглядное подтверждение симулятора и оголтелого советизма. Вот в этих книжках можно узнать симулятор И по ним надо учиться патриотизму или маразму ( ну кому что нравится это на выбор).

  20. #120
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Тааааааак, а вот это (про РПО в ПДФ) уже ниже пояса, уважаемый, и Вы прекрасно об этом знаете.
    Не имел ни малейшего намерения "бить ниже пояса" - просто считал, что раз это пдф не исправлен - > Ваше понимание работы РПО == описаному там. То что там написано - неправильно(по крайней мере - в отношении самолётов ВОВ), на это и указал.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Там за ПДФом еще много чего есть и история с РПО разложена по полочкам :ups:
    Не видел, если Вы разобрались как он работал на самолётах ВОВ - замечательно.
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Хотя тут согласен, пора ПДФ поправить каментариями, в том числе и Вашими, шоб на будущее избежать подобных выпадов
    Это было-бы замечательно, если-бы Вы подправили тот текст - был бы правильный и, что тоже немаловажно, написаный понятным языком документ, который снимал бы перед вирпилами вопрос о шаге винта и РПО . Если сделаете - думаю многие будут благодарны. А про выпады - это Вы зря, обижать нисколько не хотел.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Я, нет и какое отнощение данная реплика имеет к выдвинутому утверждению, что:?
    Реплика эта была в отношении вопроса "А когда нужна не максимальная мощность при заданном наддуве? " поясняла, что далеко не всегда нам нужно снимать сдвигателя максимум мощности - есть ситуации, когда это не необходимо и , напротив - вредно.
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Судя по Вашему утверждению и его экстрополяции, на крейсерском режиме РПО не снимает с двигателя максимальную мощность так как на этом режиме РПО не стоит на 100% (по угловому положению) :rolleyes:
    Моё утверждение было следующее - при РПО=100% обороты двигателя максимальные. ДВС даёт макс мощность при макс оборотах. Следовательно, при РПО = 100% мощность - максимальна. Когда РПО<100% мы задаём меньшие обороты => снимаем меньшую мощность с двигателя(экономя при этом топливо и ресурс),т.е. крейсерский режим.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Кто не нужен? Это описаный Вами РПО в таком виде не нужен, как до боя так и в процессе :D так как в таком виде, как Вы его описали это есть чит, то есть МУХЛЕЖ!
    Крайне эмоционально :) но не очень понятно - в чём мухлёж, и почему Вам не нужно экономить до боя топливо.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Прочитал и вдоль и поперек и по-диагонали :D так и не понял почему РПО в нынешнем виде в игре присутствует, так как к описанию отсканированному уважаемым Поларом оно (игрушное РПО) имеет самое отдаленное отношение,
    Ну если-бы Вы читали не по диагонали, а так как и положено книжки читать, Вы бы заметили, что РПО в Ил-е работает точно так же, как описано в книге (с некоторыми ограничениями накладываемыми движком) ;)

    Цитата Сообщение от SMERSH
    все уже об этом знают,
    Боюсь, что и "все" и "знают" - это хмм несколько неверные термины. Я бы сказал - "некоторые так считают", но эти некоторые - ошибаются:)

    Цитата Сообщение от SMERSH
    только уважаемый Нарыв еще как адвокат у висельника защитные речи толкает :D про 100% и максимальную мощьность.
    Хм, Вы хотите сказать, что максимальная мощность снимается не на максимальных оборотах? Оригинально:)
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Историографию переписывать не будем :p
    Ну это как Вам будет угодно:).

    Цитата Сообщение от SMERSH
    ЗЫ для непосвященных напомню, что РПО ВСЕГДА снимает максимальную мощьность с двигателя, он для этого и сделан, на любом режиме...
    :) вообще-то он сделан для того, чтобы получать максимальный кпд винта на любом режиме. А мощность может быть разная:)

    Цитата Сообщение от SMERSH
    вот только если не переставлять рычаг РПО в соответствии с режимом полета и угловым положением РУД РПО может выполнять свою задачу крайне неудовлетворительно (слишком медленно переставлять лопасти винта на потребный угол атаки) и в некоторых случаях (слишком большой разности между фактическим положением рычага РПО и ПОТРЕБНЫМ) просто не справляться со своей задачей.
    Исправный автоматический винт в полете должен поддерживать заданные обороты на всех режимах, а при движении рычага винта изменять обороты по желанию летчика.
    В Ил-е моделируется исправные винт и РПО. ;)
    Крайний раз редактировалось naryv; 28.12.2005 в 13:56.
    Don't happy, be worry

  21. #121
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от naryv
    Моё утверждение было следующее - при РПО=100% обороты двигателя максимальные. ДВС даёт макс мощность при макс оборотах. Следовательно, при РПО = 100% мощность - максимальна. Когда РПО<100% мы задаём меньшие обороты => снимаем меньшую мощность с двигателя(экономя при этом топливо и ресурс),т.е. крейсерский режим.
    вопрос же был следующим, ведь при РПО 100% + наддув 70% мощность явно не максимальна, экономия и т.д. наличествуют.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #122
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Для наддува 70% снять мощность большую, чем с РПО в положении 100% - нельзя, об этом я и говорил. А в чём Ваш вопрос?
    Don't happy, be worry

  23. #123
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от naryv
    Для наддува 70% снять мощность большую, чем с РПО в положении 100% - нельзя, об этом я и говорил. А в чём Ваш вопрос?
    о том, что при РПО 100, наддув 70 ВМГ итак работает в оптимальном режиме, ибо снимаем максимальною для 70 мощность. тогда возникает вопрос:

    а зачем нам какие-либо иные положения кроме 100%?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #124
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Опять разговор "слепого с глухим" Процитирую Вас еще раз с акцентом:
    Цитата Сообщение от naryv
    Вот и задумайтесь. РПО на советских самолётах выставленный в 100% снимает максимальную мощность с двигателя при заданном наддуве.
    во-первых РПО сам ничего не снимает, РПО промежуточный элемент в системе управления ВМГ. РПО просто поддерживает заданную частоту вращения коленвала причем в зависимости не только от заданного наддува, но и в результате управляющих рычагом РПО действий пилота. Если исключить из схемы управления пилота как элемент управления, тогда ваше утверждение насчет его работы
    Исправный автоматический винт в полете должен поддерживать заданные обороты на всех режимах, а при движении рычага винта изменять обороты по желанию летчика.
    будет абсолютно верно во всем диопазоне высот и скоростей полета.
    НО.
    во-вторых, так как в аэродинамике, кроме статики присутствует еще и динамическая составляющая процесса, то при игнорировании перемещения рычагом РПО совместно с РУД летчиком, он (летчик) сам преднамеренно вводит нештатные условия работы для РПО.
    Так как у РПО скорость переустановки лопасетй величина переменная и тем выше, чем ближе к синхронному положение рычагов (РУД РПО), то при КОРОТКОПЕРИОДИЧЕСКИХ процессах например вывод из горки уборка только РУД должна привести к запаздыванию уменьшения как частоты вращения коленвала от потребного (заданного пилотом) так и как следствие к недостаточно быстрой переустановке лопастей на новый потребный угол атаки. Если теперь перевести самолет на снижение (выполняя комплекс горка-пикирование) и опять просто добавить РУДом наддув, то произойдет ЗАБРОС оборотов от расчетного значения и это будет правильная работа РПО при НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ПИЛОТОМ!
    Как еще объяснить? В игре НЕТ ОШИБОК ПИЛОТА и моделирования поведения РПО на некорректное с ним обращение. Вернее моделирование есть, но баговое. Например взлететь при шаге 50% можно (что я считаю неверно), хотя уйти на второй круг при шаге <50 уже проблематично (что верно, но недостаточно по диопазону скоростей)
    КОРОТКОПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ РПО в игре в половине случаев смоделированы не верно при некоректном управлении РПО пилотом.
    Опять будем ходить по кругу?

    Цитата Сообщение от Нарыв
    Хм, Вы хотите сказать, что максимальная мощность снимается не на максимальных оборотах? Оригинально
    Ну это как Вам будет угодно.
    Такого я не говорил, я говорю, что максимальная мощность (соответствующая установленному наддуву) будет развита максимально быстро и без забросов, провалов оборотов, при ПАРАЛЕЛЬНОМ перемещении РУД РПО.
    Говорю, что угловое перемещение РПО перемещает рабочую область СКОРОСТИ переустановки лопастей и в зависимоти от скорости и режима работы двигателя РЕАКЦИЮ ВМГ на динамические изменения скорости (ускорения).
    Говорю, что реальный самолет ОБЯЗАТЕЛЬНО накажет пилота, при игнорировании им в управлении РПО и накажет тем сильнее чем энергичнее изменяется скорость и пилот в соответствии с изменяющейся скоростью меняет наддув (РУД) но не меняет положение РПО.
    Накажет "забросами оборотов" при переходе из фигуры в фигуру или недобором мощности "недораскруткой", "раскачкой" и "плавающими оборотами" при энергичном маневрировании с изменением скорости в существенных пределах.
    Вопрос тоько насколько эти пределы дэльта Вэ для реальных самолетов? это надо считать и вокруг этого я лично готов обмениваться мнениями, но не по поводу того, что "поставили 100% шаг, полезли на петлю, потом на пикирование, двигаем РУД, забили на РПО и УНВП"
    не УНВП.
    Цитата Сообщение от Нарыв
    В Ил-е моделируется исправные винт и РПО.
    но слабо моделируется неисправный на голову пилот при управлении РПО.
    Только пуля не ищет компромисса.

  25. #125
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от mr_tank
    о том, что при РПО 100, наддув 70 ВМГ итак работает в оптимальном режиме, ибо снимаем максимальною для 70 мощность.
    С чего Вы решили, что ВМГ работает в оптимальном режиме?
    Цитата Сообщение от mr_tank
    тогда возникает вопрос:

    а зачем нам какие-либо иные положения кроме 100%?
    Затем, что нам не всегда нужна полная мощность с мотора.
    Прочитайте в конце концов книжку отсканированную Polar-ом :
    Больше того, это невыгодно в основном по двум причинам:
    1) Мотор, работая на малой мощности с большими оборотами имеет большой удельный расход горючего, так как велики потери мощности на вращение крыльчатки нагнетателя и на трение в моторе.
    2) Винт при этом имеет пониженный к.п.д., так как его лопасти работают с очень малым углом атаки. Вспомним, что углы атаки лопастей имеют наивыгоднейшее значение при горизонтальном полете с номинальными оборотами на полной мощности, так как винт подбирается для режима максимальной скорости, а при дросселировании мотора углы атаки лопастей автоматически уменьшаются.
    Таким образом, сохранение номинальных оборотов целесообразно лишь при работе мотора на полной мощности, а при дросселировании мотора оно невыгодно.
    Don't happy, be worry

Страница 5 из 16 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •