Cпасибо!Сообщение от Leshik
Cпасибо!Сообщение от Leshik
вечный Kursant
Спасибо, скачал, залил в пальму, буду читать в дороге.Сообщение от ROSS_Youss
Что за бред? А когда нужна не максимальная мощность при заданном наддуве? Логики нет, зачем тогда рычаг? Пусть все время 100% стоит! Срочно в историографию, всем, всем, всем - Нарыв произвел революцию (через 70 лет после изобретения РПО)))))))))))))))))))Сообщение от naryv
Только пуля не ищет компромисса.
ну так выложите формулу,ежли вам лениво,то посчитаем,только без снобизма вашегоСообщение от naryv
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Бред, простите в Вашем pdf-e про РПО написан, в той части где он с топливной аппаратурой завязан и т.д.Сообщение от SMERSH
(Про шаг винта, зато очень подробненько и понятно расписано, за это - спасибо).
А Вы всегда на мах. скорости летаете? Крейсерские режимы не для нас, топливо у нас бесконечно... И на машине наверное ездите всегда со стрелкой тахометра в красной зоне?Сообщение от SMERSH
В бою - не нужен, а вот чтобы до боя долететь - вполнеСообщение от SMERSH
Ага - в бою, при взлёте и посадке пусть, там у пилота и другие дела есть.Сообщение от SMERSH
Чуточку внимательности и поиска по Форуму и Вы для себя откроете замечательную книжку по работе РПО сканированную коллегой Polar-ом, ага. И сделаете для себя несколько открытий , которые смело сможете занести в свою историографиюСообщение от SMERSH
![]()
Крайний раз редактировалось naryv; 28.12.2005 в 01:25.
Don't happy, be worry
Что ещё за Вас сделать? Может быть учебник по физике почитать?Сообщение от Fierce
PS результаты расчётов с которыми я полностью согласен Вы можете видеть в Ил-е. Поскольку Вы заявляете, что эти расчёты неверны - Вам это и доказывать.
Don't happy, be worry
Мда.
В очередной раз читаю спор пользователей с разработчиками... В очередной раз осознаю, что мы (очень глупые, да) не читаем книжек и фильмов нужных не смотрим...
А еще полученное нами профильное образование ничего не значит, ага.
И что самое удивительное - пользователи в это действительно верят...
А в ТТХ развег тоже в длине полосы измерялся?Сообщение от Fierce
1/3 полосы - это сколько в метрах?
В ЗС все полосы стандартные по 1600 м. Треть полосы 530 метров(сколько там у Фирса получлилось, я не знаю, может и все 800). Нормальный разбег у ЛаГГа - 300м.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
откуда дровишки то про 300 метров? поделись плз...Сообщение от Stalevar
А чёгт его знает. Я по памяти написал, а откуда цифру дернул...може это вообще про Ла-5? Склероз, блинСообщение от schok
![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
цифры пробега/разбега в фильмах ЛИИ присутствуют.Сообщение от Stalevar
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Вот в той самой фильме ЛаГГ-3, Ла-5 присутствуют цифры только для Ла-5, по ЛаГГ там только скорости и время набора.Сообщение от mr_tank
Ноги, крылья... Главное - хвост!
ага. и как иллюстрация этих слов - фрагмент интервью Алексеева (пилота Ла-5)Сообщение от naryv
"...У меня было два тяжелейших воздушных боя, которые я провел именно так – газ «до упора», жалюзи максимально открыл, винт максимально облегчил, двумя руками в ручку вцепился и пошёл «кренделя» «выписывать». И, до тех пор, пока из боя не вышел, второй руки с ручки не снял. И нормально, ничего с двигателем не случилось. И не сбили меня в этих боях во многом благодаря тому, что во время боя я не на что в кабине не отвлекался. Один бой, помню минут 10-12-ть, вот так, на «полном газу», «крутились». ..."
Тааааааак, а вот это (про РПО в ПДФ) уже ниже пояса, уважаемый, и Вы прекрасно об этом знаете. Там за ПДФом еще много чего есть и история с РПО разложена по полочкамСообщение от naryv
![]()
Хотя тут согласен, пора ПДФ поправить каментариями, в том числе и Вашими, шоб на будущее избежать подобных выпадов
Я, нет и какое отнощение данная реплика имеет к выдвинутому утверждению, что:Сообщение от naryv
? Судя по Вашему утверждению и его экстрополяции, на крейсерском режиме РПО не снимает с двигателя максимальную мощность так как на этом режиме РПО не стоит на 100% (по угловому положению)Сообщение от naryv
![]()
Кто не нужен? Это описаный Вами РПО в таком виде не нужен, как до боя так и в процессеСообщение от naryv
так как в таком виде, как Вы его описали это есть чит, то есть МУХЛЕЖ!
Прочитал и вдоль и поперек и по-диагоналиСообщение от naryv
так и не понял почему РПО в нынешнем виде в игре присутствует, так как к описанию отсканированному уважаемым Поларом оно (игрушное РПО) имеет самое отдаленное отношение, все уже об этом знают, только уважаемый Нарыв еще как адвокат у висельника защитные речи толкает
про 100% и максимальную мощьность.
Историографию переписывать не будем :p
ЗЫ для непосвященных напомню, что РПО ВСЕГДА снимает максимальную мощьность с двигателя, он для этого и сделан, на любом режиме... вот только если не переставлять рычаг РПО в соответствии с режимом полета и угловым положением РУД РПО может выполнять свою задачу крайне неудовлетворительно (слишком медленно переставлять лопасти винта на потребный угол атаки) и в некоторых случаях (слишком большой разности между фактическим положением рычага РПО и ПОТРЕБНЫМ) просто не справляться со своей задачей.
Только пуля не ищет компромисса.
АгаСообщение от Иван Дурак
А можно по подробней о "кренделях"?
Конечно это вертикальные маневры??? т. Алексеев атаковал в этих боях? Просто кидался на супостатов аки коршун, и все вверх-вниз вверх вниз![]()
а может он виражи постоянно закладывал??? Да каждый раз переходящий в спираль, высоту сливал, шоб скорость не терять, бочки сумешедшие в прицеле крутил???
Если по второму виду, то все нормально и в историографию вписывается. Много насбивал в том бою?
Только пуля не ищет компромисса.
нет. не много.Сообщение от SMERSH
он ведомым был. всего за войну сбил двоих. но и то во втором не уверен.
В принципе не важно сколько он насбивал. Все равно молодец, что выжил.
Главное это коректно вопрос поставить, тогда и на ответ коректный можно расчитывать, а в таком виде как написано это больше на "пулю" похоже![]()
Любят авиаторы "пули" отливать.
Только пуля не ищет компромисса.
Олег, да не сравнивай ты реальные док фильмы и музей и тем паче симулятор. Пустое это, да и медокс обижается, что ему постоянно этим "тычат" с его самый симуляторный симулятор.
Так же не смотри про скорость переворотов и выполнения бочек там разных, ибо это тоже для советских курсантов делается очень медленно, а в симе "как правильно"![]()
И вооще какую либо хронику смотреть вредно, там что то фоккеры в виражах за спитами висят и еще умудряются тех же спитов сбивать при сем.
А надо читать книжки, типа "Я воевал на аэрокобре", "Прикрой, атакую" - это наглядное подтверждение симулятора и оголтелого советизма. Вот в этих книжках можно узнать симуляторИ по ним надо учиться патриотизму или маразму ( ну кому что нравится это на выбор).
Не имел ни малейшего намерения "бить ниже пояса" - просто считал, что раз это пдф не исправлен - > Ваше понимание работы РПО == описаному там. То что там написано - неправильно(по крайней мере - в отношении самолётов ВОВ), на это и указал.Сообщение от SMERSH
Не видел, если Вы разобрались как он работал на самолётах ВОВ - замечательно.Сообщение от SMERSH
Это было-бы замечательно, если-бы Вы подправили тот текст - был бы правильный и, что тоже немаловажно, написаный понятным языком документ, который снимал бы перед вирпилами вопрос о шаге винта и РПО . Если сделаете - думаю многие будут благодарны. А про выпады - это Вы зря, обижать нисколько не хотел.Сообщение от SMERSH
Реплика эта была в отношении вопроса "А когда нужна не максимальная мощность при заданном наддуве? " поясняла, что далеко не всегда нам нужно снимать сдвигателя максимум мощности - есть ситуации, когда это не необходимо и , напротив - вредно.Сообщение от SMERSH
Моё утверждение было следующее - при РПО=100% обороты двигателя максимальные. ДВС даёт макс мощность при макс оборотах. Следовательно, при РПО = 100% мощность - максимальна. Когда РПО<100% мы задаём меньшие обороты => снимаем меньшую мощность с двигателя(экономя при этом топливо и ресурс),т.е. крейсерский режим.Сообщение от SMERSH
Крайне эмоционально :) но не очень понятно - в чём мухлёж, и почему Вам не нужно экономить до боя топливо.Сообщение от SMERSH
Ну если-бы Вы читали не по диагонали, а так как и положено книжки читать, Вы бы заметили, что РПО в Ил-е работает точно так же, как описано в книге (с некоторыми ограничениями накладываемыми движком) ;)Сообщение от SMERSH
Боюсь, что и "все" и "знают" - это хмм несколько неверные термины. Я бы сказал - "некоторые так считают", но эти некоторые - ошибаются:)Сообщение от SMERSH
Хм, Вы хотите сказать, что максимальная мощность снимается не на максимальных оборотах? Оригинально:)Сообщение от SMERSH
Ну это как Вам будет угодно:).Сообщение от SMERSH
:) вообще-то он сделан для того, чтобы получать максимальный кпд винта на любом режиме. А мощность может быть разная:)Сообщение от SMERSH
Сообщение от SMERSH
В Ил-е моделируется исправные винт и РПО. ;)Исправный автоматический винт в полете должен поддерживать заданные обороты на всех режимах, а при движении рычага винта изменять обороты по желанию летчика.
Крайний раз редактировалось naryv; 28.12.2005 в 13:56.
Don't happy, be worry
вопрос же был следующим, ведь при РПО 100% + наддув 70% мощность явно не максимальна, экономия и т.д. наличествуют.Сообщение от naryv
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Для наддува 70% снять мощность большую, чем с РПО в положении 100% - нельзя, об этом я и говорил. А в чём Ваш вопрос?
Don't happy, be worry
о том, что при РПО 100, наддув 70 ВМГ итак работает в оптимальном режиме, ибо снимаем максимальною для 70 мощность. тогда возникает вопрос:Сообщение от naryv
а зачем нам какие-либо иные положения кроме 100%?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Опять разговор "слепого с глухим"Процитирую Вас еще раз с акцентом:
во-первых РПО сам ничего не снимает, РПО промежуточный элемент в системе управления ВМГ. РПО просто поддерживает заданную частоту вращения коленвала причем в зависимости не только от заданного наддува, но и в результате управляющих рычагом РПО действий пилота. Если исключить из схемы управления пилота как элемент управления, тогда ваше утверждение насчет его работыСообщение от naryv
будет абсолютно верно во всем диопазоне высот и скоростей полета.Исправный автоматический винт в полете должен поддерживать заданные обороты на всех режимах, а при движении рычага винта изменять обороты по желанию летчика.
НО.
во-вторых, так как в аэродинамике, кроме статики присутствует еще и динамическая составляющая процесса, то при игнорировании перемещения рычагом РПО совместно с РУД летчиком, он (летчик) сам преднамеренно вводит нештатные условия работы для РПО.
Так как у РПО скорость переустановки лопасетй величина переменная и тем выше, чем ближе к синхронному положение рычагов (РУД РПО), то при КОРОТКОПЕРИОДИЧЕСКИХ процессах например вывод из горки уборка только РУД должна привести к запаздыванию уменьшения как частоты вращения коленвала от потребного (заданного пилотом) так и как следствие к недостаточно быстрой переустановке лопастей на новый потребный угол атаки. Если теперь перевести самолет на снижение (выполняя комплекс горка-пикирование) и опять просто добавить РУДом наддув, то произойдет ЗАБРОС оборотов от расчетного значения и это будет правильная работа РПО при НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ПИЛОТОМ!
Как еще объяснить? В игре НЕТ ОШИБОК ПИЛОТА и моделирования поведения РПО на некорректное с ним обращение. Вернее моделирование есть, но баговое. Например взлететь при шаге 50% можно (что я считаю неверно), хотя уйти на второй круг при шаге <50 уже проблематично (что верно, но недостаточно по диопазону скоростей)
КОРОТКОПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ РПО в игре в половине случаев смоделированы не верно при некоректном управлении РПО пилотом.
Опять будем ходить по кругу?
Такого я не говорил, я говорю, что максимальная мощность (соответствующая установленному наддуву) будет развита максимально быстро и без забросов, провалов оборотов, при ПАРАЛЕЛЬНОМ перемещении РУД РПО.Сообщение от Нарыв
Говорю, что угловое перемещение РПО перемещает рабочую область СКОРОСТИ переустановки лопастей и в зависимоти от скорости и режима работы двигателя РЕАКЦИЮ ВМГ на динамические изменения скорости (ускорения).
Говорю, что реальный самолет ОБЯЗАТЕЛЬНО накажет пилота, при игнорировании им в управлении РПО и накажет тем сильнее чем энергичнее изменяется скорость и пилот в соответствии с изменяющейся скоростью меняет наддув (РУД) но не меняет положение РПО.
Накажет "забросами оборотов" при переходе из фигуры в фигуру или недобором мощности "недораскруткой", "раскачкой" и "плавающими оборотами" при энергичном маневрировании с изменением скорости в существенных пределах.
Вопрос тоько насколько эти пределы дэльта Вэ для реальных самолетов? это надо считать и вокруг этого я лично готов обмениваться мнениями, но не по поводу того, что "поставили 100% шаг, полезли на петлю, потом на пикирование, двигаем РУД, забили на РПО и УНВП"
не УНВП.
но слабо моделируется неисправный на голову пилот при управлении РПО.Сообщение от Нарыв
Только пуля не ищет компромисса.
С чего Вы решили, что ВМГ работает в оптимальном режиме?Сообщение от mr_tank
Затем, что нам не всегда нужна полная мощность с мотора.Сообщение от mr_tank
Прочитайте в конце концов книжку отсканированную Polar-ом :
Больше того, это невыгодно в основном по двум причинам:
1) Мотор, работая на малой мощности с большими оборотами имеет большой удельный расход горючего, так как велики потери мощности на вращение крыльчатки нагнетателя и на трение в моторе.
2) Винт при этом имеет пониженный к.п.д., так как его лопасти работают с очень малым углом атаки. Вспомним, что углы атаки лопастей имеют наивыгоднейшее значение при горизонтальном полете с номинальными оборотами на полной мощности, так как винт подбирается для режима максимальной скорости, а при дросселировании мотора углы атаки лопастей автоматически уменьшаются.
Таким образом, сохранение номинальных оборотов целесообразно лишь при работе мотора на полной мощности, а при дросселировании мотора оно невыгодно.
Don't happy, be worry