Цитата Сообщение от naryv
Бред, простите в Вашем pdf-e про РПО написан, в той части где он с топливной аппаратурой завязан и т.д. (Про шаг винта, зато очень подробненько и понятно расписано, за это - спасибо).
Тааааааак, а вот это (про РПО в ПДФ) уже ниже пояса, уважаемый, и Вы прекрасно об этом знаете. Там за ПДФом еще много чего есть и история с РПО разложена по полочкам
Хотя тут согласен, пора ПДФ поправить каментариями, в том числе и Вашими, шоб на будущее избежать подобных выпадов
Цитата Сообщение от naryv
А Вы всегда на мах. скорости летаете? Крейсерские режимы не для нас, топливо у нас бесконечно... И на машине наверное ездите всегда со стрелкой тахометра в красной зоне?
Я, нет и какое отнощение данная реплика имеет к выдвинутому утверждению, что:
Цитата Сообщение от naryv
Вот и задумайтесь. РПО на советских самолётах выставленный в 100% снимает максимальную мощность с двигателя при заданном наддуве.
? Судя по Вашему утверждению и его экстрополяции, на крейсерском режиме РПО не снимает с двигателя максимальную мощность так как на этом режиме РПО не стоит на 100% (по угловому положению)
Цитата Сообщение от naryv
В бою - не нужен, а вот чтобы до боя долететь - вполне
Кто не нужен? Это описаный Вами РПО в таком виде не нужен, как до боя так и в процессе так как в таком виде, как Вы его описали это есть чит, то есть МУХЛЕЖ!
Цитата Сообщение от naryv
Чуточку внимательности и поиска по Форуму и Вы для себя откроете замечательную книжку по работе РПО сканированную коллегой Polar-ом, ага. И сделаете для себя несколько открытий , которые смело сможете занести в свою историографию
Прочитал и вдоль и поперек и по-диагонали так и не понял почему РПО в нынешнем виде в игре присутствует, так как к описанию отсканированному уважаемым Поларом оно (игрушное РПО) имеет самое отдаленное отношение, все уже об этом знают, только уважаемый Нарыв еще как адвокат у висельника защитные речи толкает про 100% и максимальную мощьность.
Историографию переписывать не будем :p

ЗЫ для непосвященных напомню, что РПО ВСЕГДА снимает максимальную мощьность с двигателя, он для этого и сделан, на любом режиме... вот только если не переставлять рычаг РПО в соответствии с режимом полета и угловым положением РУД РПО может выполнять свою задачу крайне неудовлетворительно (слишком медленно переставлять лопасти винта на потребный угол атаки) и в некоторых случаях (слишком большой разности между фактическим положением рычага РПО и ПОТРЕБНЫМ) просто не справляться со своей задачей.