???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 380

Тема: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Тааааааак, а вот это (про РПО в ПДФ) уже ниже пояса, уважаемый, и Вы прекрасно об этом знаете.
    Не имел ни малейшего намерения "бить ниже пояса" - просто считал, что раз это пдф не исправлен - > Ваше понимание работы РПО == описаному там. То что там написано - неправильно(по крайней мере - в отношении самолётов ВОВ), на это и указал.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Там за ПДФом еще много чего есть и история с РПО разложена по полочкам :ups:
    Не видел, если Вы разобрались как он работал на самолётах ВОВ - замечательно.
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Хотя тут согласен, пора ПДФ поправить каментариями, в том числе и Вашими, шоб на будущее избежать подобных выпадов
    Это было-бы замечательно, если-бы Вы подправили тот текст - был бы правильный и, что тоже немаловажно, написаный понятным языком документ, который снимал бы перед вирпилами вопрос о шаге винта и РПО . Если сделаете - думаю многие будут благодарны. А про выпады - это Вы зря, обижать нисколько не хотел.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Я, нет и какое отнощение данная реплика имеет к выдвинутому утверждению, что:?
    Реплика эта была в отношении вопроса "А когда нужна не максимальная мощность при заданном наддуве? " поясняла, что далеко не всегда нам нужно снимать сдвигателя максимум мощности - есть ситуации, когда это не необходимо и , напротив - вредно.
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Судя по Вашему утверждению и его экстрополяции, на крейсерском режиме РПО не снимает с двигателя максимальную мощность так как на этом режиме РПО не стоит на 100% (по угловому положению) :rolleyes:
    Моё утверждение было следующее - при РПО=100% обороты двигателя максимальные. ДВС даёт макс мощность при макс оборотах. Следовательно, при РПО = 100% мощность - максимальна. Когда РПО<100% мы задаём меньшие обороты => снимаем меньшую мощность с двигателя(экономя при этом топливо и ресурс),т.е. крейсерский режим.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Кто не нужен? Это описаный Вами РПО в таком виде не нужен, как до боя так и в процессе :D так как в таком виде, как Вы его описали это есть чит, то есть МУХЛЕЖ!
    Крайне эмоционально :) но не очень понятно - в чём мухлёж, и почему Вам не нужно экономить до боя топливо.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Прочитал и вдоль и поперек и по-диагонали :D так и не понял почему РПО в нынешнем виде в игре присутствует, так как к описанию отсканированному уважаемым Поларом оно (игрушное РПО) имеет самое отдаленное отношение,
    Ну если-бы Вы читали не по диагонали, а так как и положено книжки читать, Вы бы заметили, что РПО в Ил-е работает точно так же, как описано в книге (с некоторыми ограничениями накладываемыми движком) ;)

    Цитата Сообщение от SMERSH
    все уже об этом знают,
    Боюсь, что и "все" и "знают" - это хмм несколько неверные термины. Я бы сказал - "некоторые так считают", но эти некоторые - ошибаются:)

    Цитата Сообщение от SMERSH
    только уважаемый Нарыв еще как адвокат у висельника защитные речи толкает :D про 100% и максимальную мощьность.
    Хм, Вы хотите сказать, что максимальная мощность снимается не на максимальных оборотах? Оригинально:)
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Историографию переписывать не будем :p
    Ну это как Вам будет угодно:).

    Цитата Сообщение от SMERSH
    ЗЫ для непосвященных напомню, что РПО ВСЕГДА снимает максимальную мощьность с двигателя, он для этого и сделан, на любом режиме...
    :) вообще-то он сделан для того, чтобы получать максимальный кпд винта на любом режиме. А мощность может быть разная:)

    Цитата Сообщение от SMERSH
    вот только если не переставлять рычаг РПО в соответствии с режимом полета и угловым положением РУД РПО может выполнять свою задачу крайне неудовлетворительно (слишком медленно переставлять лопасти винта на потребный угол атаки) и в некоторых случаях (слишком большой разности между фактическим положением рычага РПО и ПОТРЕБНЫМ) просто не справляться со своей задачей.
    Исправный автоматический винт в полете должен поддерживать заданные обороты на всех режимах, а при движении рычага винта изменять обороты по желанию летчика.
    В Ил-е моделируется исправные винт и РПО. ;)
    Крайний раз редактировалось naryv; 28.12.2005 в 13:56.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •