???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 380

Тема: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Опять разговор "слепого с глухим" Процитирую Вас еще раз с акцентом:

    во-первых РПО сам ничего не снимает, РПО промежуточный элемент в системе управления ВМГ.
    С этой поправкой согласен

    Цитата Сообщение от SMERSH
    РПО просто поддерживает заданную частоту вращения коленвала причем в зависимости не только от заданного наддува, но и в результате управляющих рычагом РПО действий пилота.
    Именно. А на что акцент сделан? Вы не согласны, что при заданном наддуве и РПО в 100% мощность снимаемая с двигателя будет больше чем при любых иных положениях РПО?

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Если исключить из схемы управления пилота как элемент управления, тогда ваше утверждение насчет его работы будет абсолютно верно во всем диопазоне высот и скоростей полета.
    1. Это не моё утверждение, это цитата из книги, про которую тут идёт речь.
    2. Исключать из схемы управления пилота нет необходимости -
    при движении рычага винта изменять обороты по желанию летчика.
    т.е. именно так - на всех режимах обороты поддерживаются, и при желании лётчика - изменяются.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    НО.
    во-вторых, так как в аэродинамике, кроме статики присутствует еще и динамическая составляющая процесса, то при игнорировании перемещения рычагом РПО совместно с РУД летчиком, он (летчик) сам преднамеренно вводит нештатные условия работы для РПО.
    Не согласен. См. опять-же
    поддерживать заданные обороты на всех режимах, а при движении рычага винта изменять обороты по желанию летчика.
    т.е. на всех режимах изменение или поддержание оборотов - штатно.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Так как у РПО скорость переустановки лопасетй величина переменная и тем выше, чем ближе к синхронному положение рычагов (РУД РПО),
    Почему? Я не вижу такой зависимости. РПО-7 восстанавливает обороты за 1-3 с. Вне зависимости от причины их изменения. Кроме того, на самолётах не оборудованных объединенным управлением газом и винтом (там где обороты штурвальчиком задавались)одновременно изменять эти параметры достаточно сложно => можно считать, что синхронность не критична.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    то при КОРОТКОПЕРИОДИЧЕСКИХ процессах например вывод из горки уборка только РУД должна привести к запаздыванию уменьшения как частоты вращения коленвала от потребного (заданного пилотом) так и как следствие к недостаточно быстрой переустановке лопастей на новый потребный угол атаки. Если теперь перевести самолет на снижение (выполняя комплекс горка-пикирование) и опять просто добавить РУДом наддув, то произойдет ЗАБРОС оборотов от расчетного значения и это будет правильная работа РПО при НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ПИЛОТОМ!
    Я бы сказал не неправильной(т.к. к катастрофическим результатам это не приводит) а не оптимальной. Причём этот заброс оборотов ликвидируется за 1-3 с.
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Как еще объяснить? В игре НЕТ ОШИБОК ПИЛОТА и моделирования поведения РПО на некорректное с ним обращение. Вернее моделирование есть, но баговое.
    В чём именно баги? Неоптимальное управление пилотом РПО не приводит ни к каким драматическим последствиям. Ни в игре ни в жизни.
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Например взлететь при шаге 50% можно (что я считаю неверно),
    Почему не верно? Чтобы взлететь, всё что нужно это набрать скорость >= взлётной, так? Я думаю, что вполне можно найти самолёт у которого тяга при РПО = 50% будет достаточной для разгона до взлётной скорости.
    Цитата Сообщение от SMERSH
    хотя уйти на второй круг при шаге <50 уже проблематично (что верно, но недостаточно по диопазону скоростей)
    Ну, здесь как и в предыдущем случае надо смотреть конкретные условия с конкретным самолётом.
    Цитата Сообщение от SMERSH
    КОРОТКОПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ РПО в игре в половине случаев смоделированы не верно при некоректном управлении РПО пилотом.
    Опять будем ходить по кругу?
    Давайте не ходить давайте конкретные примеры на эту половину случаев - должно быть так, в игре - так.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Такого я не говорил, я говорю, что максимальная мощность (соответствующая установленному наддуву) будет развита максимально быстро и без забросов, провалов оборотов, при ПАРАЛЕЛЬНОМ перемещении РУД РПО.
    А при чём здесь скорость развития мощности? Я писал про максимальную мощность при максимальных оборотах вообще. С этим Вы как я понял уже всё-таки не спорите, и бредом больше не считаете?
    По поводу максимально быстро и без забросов/провалов - согласен.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Говорю, что угловое перемещение РПО перемещает рабочую область СКОРОСТИ переустановки лопастей и в зависимоти от скорости и режима работы двигателя РЕАКЦИЮ ВМГ на динамические изменения скорости (ускорения).
    Возможно.
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Говорю, что реальный самолет ОБЯЗАТЕЛЬНО накажет пилота, при игнорировании им в управлении РПО и накажет тем сильнее чем энергичнее изменяется скорость и пилот в соответствии с изменяющейся скоростью меняет наддув (РУД) но не меняет положение РПО.Накажет "забросами оборотов" при переходе из фигуры в фигуру или недобором мощности "недораскруткой", "раскачкой" и "плавающими оборотами" при энергичном маневрировании с изменением скорости в существенных пределах.
    Книга с вами спорит :
    Исправный автоматический винт в полете должен поддерживать заданные обороты на всех режимах, а при движении рычага винта изменять обороты по желанию летчика.
    Т.е. ни о каких "наказаниях" речь не идёт. Да, будет заброс оборотов либо недобор мощности - в течение 1-3 секунд. Ни каких критических "наказаний" не будет.

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Вопрос тоько насколько эти пределы дэльта Вэ для реальных самолетов? это надо считать и вокруг этого я лично готов обмениваться мнениями, но не по поводу того, что "поставили 100% шаг, полезли на петлю, потом на пикирование, двигаем РУД, забили на РПО и УНВП"
    не УНВП.
    Ну таки здесь - УНВП .

    Цитата Сообщение от SMERSH
    но слабо моделируется неисправный на голову пилот при управлении РПО.
    Крайний раз редактировалось naryv; 28.12.2005 в 16:22.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •