???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 126 по 140 из 140

Тема: Самолеты и статистика

  1. #126
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Самолеты и статистика

    Цитата Сообщение от Duron
    Для меня Як на порядок лучше чем ЛаГГ-3 серий 3 и 29,35. Вот только к ЛаГГу 66 серии кое-какие претензии.
    а вот статистика с серверов показывает, что ЛаГГ действуют эффективнее, нежели Яки.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #127

    Ответ: Самолеты и статистика

    А вот интересно кто нить удосужился поглядеть ТТХ, а именно весовые харктеристики вышеупомянутых ЛаГГов 35 и 66й серий?? Никого не смущает, что они на 300 кг легче ла5ф??? С них сняты лишние баки, пушки и пулеметы, изменена площадь крыла. ИМХО нет ничего удивительного, что они догоняют, а по некоторым параметрам и превосходят яки - одногодки..
    "... им даже не надо крестов на могилах, сойдут и на крыльях кресты..."(с) Высоцкий.

  3. #128
    Зашедший
    Регистрация
    12.09.2003
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    103

    Ответ: Самолеты и статистика

    Цитата Сообщение от Duron
    Для меня Як на порядок лучше чем ЛаГГ-3 серий 3 и 29,35. Вот только к ЛаГГу 66 серии кое-какие претензии.
    угу а ты наверно на яке последний раз летал в патче 3.04
    почему то при выборе самолетов если есть яки и лагги народ больше садится на лагг нежели на як хотя массовым самолетом ввс был як а в игре наоборот получается не парадокс? да и в адв поголовно ла7 и кобры а не яки наверно не от хорошей жизни а для баланса имхо яки испортили в хлам

  4. #129

    Ответ: Самолеты и статистика

    Надо будет на этой неделе потестить ЛаГГ-3 35 серии. Пока только поверхностные впечатления.

    Это тут к народу есть вопрос. Если сравнивать по последнему компарю этот ЛаГГ и месс Г2, данные компаря соответствуют в этой версии игры (4.02м)?

  5. #130
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: Самолеты и статистика

    Цитата Сообщение от FW190
    если есть яки и лагги народ больше садится на лагг нежели на як хотя массовым самолетом ввс был як а в игре наоборот получается не парадокс?
    Не надо смешивать тёплое с мягким... Причина массовости Яков в войну не так однозначна.

  6. #131
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Самолеты и статистика

    Цитата Сообщение от MustDAE
    Никого не смущает, что они на 300 кг легче ла5ф???
    нет, ибо даже так ЛаГГ тяжелее Яка, при том-же двигателе.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #132
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Самолеты и статистика

    здесь http://il2.kubannet.ru/stats/index.p...l/1/index.html
    снова смотрим на взбрыки ЛаГГ, коих посрамить смог только Як-3П, ну и можно сравнить с эффективностью исторического убера Ла-5.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #133
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Самолеты и статистика

    ИМХО, что-то перемудрили с ФМ Яка..
    если говорить автомобильными терминами, Як имеет избыточную поворачиваемость, а ЛаГГ недостаточную... поэтому и рулить ЛаГГом легче...
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  9. #134
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Самолеты и статистика

    если бы только поворачиваемость...
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #135
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Самолеты и статистика

    кстати, для ботов Як-9 (обычный) лучше чем 109Г2.
    Ставил в простом редакторе 8х8 и 16х16 (тестировал комп после переустановки винды), свой самолет ставил на автопилот, высоты 1000 и 2000, равные условия по высоте и топливу, без зениток.
    Результат - 70% победа Яков, делал вылетов 10, не меньше.
    Надо еще посмотреть из кабины 109, как ведет себя самолет в маневрах, но если б вы видели, как иногда коласит Як по крену!!! Бот не может его сразу стабилизировать, ручка в кабине летает от борта к борту.
    :confused: если бот, с его математически точным управлением рулями не может удержать Як, то что говорить по человека с джойстиком???
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  11. #136
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолеты и статистика

    А менять стороны пробовал? Иногда имеет значение. И есть ощущение, что бот в управляемом самолете отличается от бота в неуправляемом.

  12. #137
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Самолеты и статистика

    попробую обязательно, тем паче интересно глянуть, как бот рулит мессером.
    хотя в толпе 8х8, а тем паче 16х16 роль одного бота вероятно невелика...
    в общем, будем посмотреть
    кстати, в какую сторону отличается поведение бота в управляемом самолете? глупеет или наоборот, еще шибче старается всех победить?
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  13. #138
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолеты и статистика

    Цитата Сообщение от ABM
    кстати, в какую сторону отличается поведение бота в управляемом самолете?
    Фиг знает. Было ощущение, что статистика меняется. Но не уверен, что так было на самом деле.

    Еще может зависеть от уровня ботов.

  14. #139
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Самолеты и статистика

    Цитата Сообщение от timsz
    Фиг знает. Было ощущение, что статистика меняется. Но не уверен, что так было на самом деле.

    Еще может зависеть от уровня ботов.
    тема, кстати, нарисовывается интересная.... но времени потребует много... для чистоты эксперимента - 10 боев, х 4 уровня ботов, х2 стороны = уже 80 боев, даже на ускорении 8х... часа 2-3 на пару самолетов (например Як9&109Г2, а интересно и ЛаГГ&Як, Ла&ЛаГГ, ЛаГГ&Ме, FW, Ki...)
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  15. #140
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолеты и статистика

    Ага. Времени немерено требуется. Я пробовал 1х1, с отборочными турами. Забросил...

    Ветераны и асы отличаются от новичков тем, что не уворачиваются от лобовых атак. Это может сильно менять исход боя. Хуже, что для нормальной статистики может и 10 боев не хватить. Типа того, что первые пять боев выигрывает один, а следущиюи пять - другой. Меняешь самолеты местами - все наоборот.

    Возможно, надо не из простого редактора летать, а специальные миссии создавать.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •