???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 380

Тема: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...

    Цитата Сообщение от Fierce
    Книга еще говорит и другое,вы чего-то умалчиваете:

    2. Винт обратной схемы дает раскрутку при вводе в пикирование с большой отрицательной перегрузкой (рис. 24).

    Накзывает и при исправном Р-7
    См рис.1 и выделенное.

    Цитата Сообщение от Fierce
    Повторю,читайте внимательно
    Вот еще вам исправный РПО не поддерживает заданные обороты:

    3. Иногда винт раскручивается при вводе в пикирование с полностью убранным газом. Дело в том, что при полностью убранном газе винт переходит на малый шаг (вспомним рис. 18), а при малых установочных углах сохранение оборотов, оказывается, труднее, чем при больших, хотя в обоих случаях РПО действует совершенно исправно. Чем это объясняется?
    Во-первых, тем, что при этом почти все участки лопастей работают с отрицательными углами атаки. При этом на лопастях возникают аэродинамические моменты, препятствующие затяжелению винта и замедляющие поворот лопастей (рис. 25 и 26).
    Во-вторых, для сохранения постоянного числа оборотов винт с меньшим установочным углом требует более быстрого поворота лопастей, чем винт с большим установочным углом. При пикировании с убранным газом требуется быстрота затяжеления винта на 25—50% большая, чем с полным газом, а если скорость при вводе погашена горкой, то даже на 100% и больше. Механизм ВИШ такого быстрого поворота лопастей может не обеспечить.
    Не "не поддерживает" а иногда(!), если механизм ВИШ не обеспечит достаточно быстрого поворота лопастей, и если газ перед пикированием будет убран, может быть произойдёт раскрутка , причём через 1-3 с для Р-7 обороты вернуться к заданым, либо пилот сам ликвидирует эту раскрутку. Где "критические наказания"? Механик разве только "после посадки самолета механик обязан проверить фильтр маслосборника (нет ли металлической стружки)".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	49820  
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •