Цитата Сообщение от Fierce
Ежли мне память не изменяет,то таким приемом пользовались немцы против первых спитов,им необходимо было сделать переворот...
потому что не первых Спитах двигатель банально глох при отрицательных перегрузках. Вот такой чиста конструктивный дефект. Потом появился компенсационный бачок 8-)). Винт здесь простоне причем.

Винты,которые не "приветствовали" отрицательную перегрузку стояли еще на миг-3,ил-2,ту-2
Может и так, первый раз слышу. Но почему бы и нет. Вы все таки попробуйте отделить топливную систему двигателя, способ управления углом установки лопастей и метод поддержания оптимальной тяги винта. Это ИМХА разные вещи.

А отрицательные перегрузки - малоприятная вещь. Поверьте. Или испытайте сами. Цена вопроса - 3 тыс. рублей. с запасом 8-))