еще тщательнее поставив новье от 27 декабря, получил те же fps.
ну, значит, и мораль та же...![]()
еще тщательнее поставив новье от 27 декабря, получил те же fps.
ну, значит, и мораль та же...![]()
Арбайтен! Нихт перекурен!
Конфигурация компьютера:
PIV-3.2GHz(Nordwood)@3.44GHz/1G DDR RAM/ATi Radeon X800XL 256M
Catalyst 5.12. Catalyst A.I. Off. Filltring optimizations Off. Anti-Aliasing 2x
Old dlls:
0 85:117:27
1 72:102:43
2 62:88:41
2* 63:97:34
New dlls
0 84:119:18
1 72:103:42
2 52:71:31
2* 55:76:37
2* - при разгоне видео карты до @434:540
Замечания: Режимы Water 0,1 полностью идентичны, как по производительности так и по картинке. Режим Water 2 в новых DLLках позволил приблизится к качеству Water=3 на картах от NVidia. Режимы Water = 3 и Water = 4 принудительно сбрасываются в Water = 1. ИМХО В Режиме Water = 2г амма расчетов пиксельных шейдеров завышенна и пропадает тот эффект волн, что есть на NVidia карточках. Прилагаю скриншоты из этого режима на старой и новой версии графической библиотеки. Оцените сами.
Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 29.12.2005 в 18:47.
Water/HS/FPSmin/FPSmax/FPSawg/SQ
OpenGL
4/0/38/123/81/3
4/1/5/19/12/4
3/0/43/122/83/5
3/1/6/24/16/4
2/0/42/123/81/4
2/1/3/27/19/2
1/0/41/121/82/3
1/1/41/121/82/3
0/0/38/120/83/3
0/1/18/74/38/2
DX
1/0/37/85/64/3
1/1/33/83/65/3
2/0/31/85/77/3
Примечания.
1. HS - Hardware Shaders в conf.ini
2. SQ - субьективная оценка увиденного, учитывать, что тестировал разбуженный соседями полседьмого утра после корпоративной вечеринки (со всеми вытекающими из этого последствиями для организма и настроения)
3. На DX остальные режимы сбрасывает в Вода=1, шейдеры=0. Воду в 0 не ставил.
4. Трек beau_torp
Включение шейдеров приближает воду к реальности, на близких дистанциях особенно, но жрет ФПС что твой гризли. Без шейдеров на любом качестве на воду не похоже, но приятнее для глаз с увеличением качества.
Аппаратная часть:
Процессор Интел 3Гц на АСУС-Р4С800, РАМ = 1024, 6800 Ультра 512 на борту в режиме 425/DDR1100, монитор digital в режиме 1024х768.
Разделы графики сonf.ini - в приаттаченом файле.
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
2 ricaro
обратив внимание на примерное равенство fps при отключенных шейдерах, решил попробовать у себя - совпало в ноль для всех 5 настроек воды. только сами fps поменьше оказались: средний 72, минимальный 14. оно и понятно - у теба видяха покруче.
да, отключение шейдеров дает заметный прирост fps, особенно полезный для онлайна. однако заметность целей на фоне не шейдерной воды значительно хуже! по крайней мере на моей машине...
и еще... на форуме ubi некоторые владельцы карт ati жаловались на недостатки отображения. в частности, не видно дна у береговой линии. или в кильватерном следе корабля среди пены вдруг проблескивают отражения волн... вот и на скриншоте от ROSS Tracer видно нечто подобное.
Арбайтен! Нихт перекурен!
Есть такоеСообщение от LSA
и я тоже на это жаловался. Только, на некотрых картах (именно картах, а не видеокартах) дно у береговой линии есть, у других нет. Есть подозрения, что виновато в этом отсуствие расширения на карточках ATi (и в ПРИНЯТЫХ расширениях OpenGL 1.1-2.0) EnvCombi4.
Насчет кильваторной струи - такого у себя не замечал. Мелкое проскакивание треугольников без текстур сверху кильваторных струёй - это думаю, мелкие баги в работе Z-буффера. Но это ИМХО.