???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 75

Тема: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    еще тщательнее поставив новье от 27 декабря, получил те же fps.
    ну, значит, и мораль та же...
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Конфигурация компьютера:

    PIV-3.2GHz(Nordwood)@3.44GHz/1G DDR RAM/ATi Radeon X800XL 256M

    Catalyst 5.12. Catalyst A.I. Off. Filltring optimizations Off. Anti-Aliasing 2x

    Old dlls:
    0 85:117:27
    1 72:102:43
    2 62:88:41
    2* 63:97:34


    New dlls
    0 84:119:18
    1 72:103:42
    2 52:71:31
    2* 55:76:37


    2* - при разгоне видео карты до @434:540

    Замечания: Режимы Water 0,1 полностью идентичны, как по производительности так и по картинке. Режим Water 2 в новых DLLках позволил приблизится к качеству Water=3 на картах от NVidia. Режимы Water = 3 и Water = 4 принудительно сбрасываются в Water = 1. ИМХО В Режиме Water = 2г амма расчетов пиксельных шейдеров завышенна и пропадает тот эффект волн, что есть на NVidia карточках. Прилагаю скриншоты из этого режима на старой и новой версии графической библиотеки. Оцените сами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	old.jpg 
Просмотров:	336 
Размер:	216.1 Кб 
ID:	49831   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	new.jpg 
Просмотров:	362 
Размер:	222.1 Кб 
ID:	49832   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F4Utt.jpg 
Просмотров:	321 
Размер:	282.4 Кб 
ID:	49833  
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 29.12.2005 в 18:47.

  3. #3

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Water/HS/FPSmin/FPSmax/FPSawg/SQ
    OpenGL
    4/0/38/123/81/3
    4/1/5/19/12/4
    3/0/43/122/83/5
    3/1/6/24/16/4
    2/0/42/123/81/4
    2/1/3/27/19/2
    1/0/41/121/82/3
    1/1/41/121/82/3
    0/0/38/120/83/3
    0/1/18/74/38/2

    DX
    1/0/37/85/64/3
    1/1/33/83/65/3
    2/0/31/85/77/3

    Примечания.
    1. HS - Hardware Shaders в conf.ini
    2. SQ - субьективная оценка увиденного, учитывать, что тестировал разбуженный соседями полседьмого утра после корпоративной вечеринки (со всеми вытекающими из этого последствиями для организма и настроения)
    3. На DX остальные режимы сбрасывает в Вода=1, шейдеры=0. Воду в 0 не ставил.
    4. Трек beau_torp

    Включение шейдеров приближает воду к реальности, на близких дистанциях особенно, но жрет ФПС что твой гризли. Без шейдеров на любом качестве на воду не похоже, но приятнее для глаз с увеличением качества.

    Аппаратная часть:
    Процессор Интел 3Гц на АСУС-Р4С800, РАМ = 1024, 6800 Ультра 512 на борту в режиме 425/DDR1100, монитор digital в режиме 1024х768.

    Разделы графики сonf.ini - в приаттаченом файле.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt render.txt (1.9 Кб, Просмотров: 140)
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  4. #4
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    2 ricaro
    обратив внимание на примерное равенство fps при отключенных шейдерах, решил попробовать у себя - совпало в ноль для всех 5 настроек воды. только сами fps поменьше оказались: средний 72, минимальный 14. оно и понятно - у теба видяха покруче.

    да, отключение шейдеров дает заметный прирост fps, особенно полезный для онлайна. однако заметность целей на фоне не шейдерной воды значительно хуже! по крайней мере на моей машине...

    и еще... на форуме ubi некоторые владельцы карт ati жаловались на недостатки отображения. в частности, не видно дна у береговой линии. или в кильватерном следе корабля среди пены вдруг проблескивают отражения волн... вот и на скриншоте от ROSS Tracer видно нечто подобное.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Цитата Сообщение от LSA
    2 ricaro
    и еще... на форуме ubi некоторые владельцы карт ati жаловались на недостатки отображения. в частности, не видно дна у береговой линии. или в кильватерном следе корабля среди пены вдруг проблескивают отражения волн... вот и на скриншоте от ROSS Tracer видно нечто подобное.
    Есть такое и я тоже на это жаловался. Только, на некотрых картах (именно картах, а не видеокартах) дно у береговой линии есть, у других нет. Есть подозрения, что виновато в этом отсуствие расширения на карточках ATi (и в ПРИНЯТЫХ расширениях OpenGL 1.1-2.0) EnvCombi4.

    Насчет кильваторной струи - такого у себя не замечал. Мелкое проскакивание треугольников без текстур сверху кильваторных струёй - это думаю, мелкие баги в работе Z-буффера. Но это ИМХО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •