См выше ответ ув. ivan_sch насчёт стружки.Сообщение от Fierce
При соблюдении нескольких условий, может быть, иногда, винт раскрутится и в этом случае, может быть, погонит стружку, и то, даже при этих условиях, вполне себе может не заклинить. При этом есть десятки причин, гораздо более вероятных, по которым пилот может не вернуться домой.Сообщение от Fierce
не только по этомуСообщение от Fierce
масло и бензин, как Вам уже написали должно поступать ещё и в карбюратор и коленвал смазывать(а вот здесь отсутствие масла будет гораздо более критично).
Это я уже с Вами совсем зарапортовалсяСообщение от Fierce
.
Этот приём Хартмана получался отнюдь не из-за винтов и их раскрутки. Противник "ведущий" его под капотом, его не видел, поэтому манёвр происходил для противника неожиданно, предупредить его он не мог, а повторить, за физически очень хорошо развитым Хартманом такой манёвр было крайне тяжело - из-за форы которую он получал внезапностью манёвра - повторять за ним этот манёвр надо было с бОльшей отрицательной перегрузкой, что ,как Вам здесь уже написали люди летающие - весьма и весьма сложно и неприятно.Сообщение от Fierce
"что нередко приводит к разрушению вкладышей и заклинению вала. " <> "гарантирована", кроме того, появление самого "масляного голодания" сильно зависит от маслосистемы самолёта и длительности и значения перегрузки. Причём приводит к повреждению двигателя не раскрутка винта(+10-15% оборотов в течение непродолжительного времени сильно повредит двигателю вряд-ли), а то, что подшипники к/в сухие, трение возростает многократно, что и приводит к заклинению вала.Сообщение от Fierce
Ну Вы всё в кучу намешалиСообщение от Fierce
и Хартмана и Ишака
. Ишак глохнет, потому-что у него топливо в карбюратор не поступает, а без топлива моторы, обычно, работают плохо, даже если раскрутки винта не было
.
Вобщем Вы напрасно делаете фетиш из раскрутки винта. В самолёте есть очень много систем, вероятность отказа или поломки которых намного выше, чем достаточно простой РПО
.




масло и бензин, как Вам уже написали должно поступать ещё и в карбюратор и коленвал смазывать(а вот здесь отсутствие масла будет гораздо более критично).
.
Ответить с цитированием