Цитата Сообщение от Fierce
Вы с техническим образованием сталкивались с ситуацией,когда двигатель стружку погнал?Он ведь и заклинить может.
См выше ответ ув. ivan_sch насчёт стружки.
Цитата Сообщение от Fierce
А ежли он стружку погонит?Такая ситуация возможна ведь,так?А пилоту надо еще и обратно долететь..
При соблюдении нескольких условий, может быть, иногда, винт раскрутится и в этом случае, может быть, погонит стружку, и то, даже при этих условиях, вполне себе может не заклинить. При этом есть десятки причин, гораздо более вероятных, по которым пилот может не вернуться домой.
Цитата Сообщение от Fierce
Вот поэтому и запрещали ввод в пикирование с отрицательной перегрузкой...
не только по этому масло и бензин, как Вам уже написали должно поступать ещё и в карбюратор и коленвал смазывать(а вот здесь отсутствие масла будет гораздо более критично).
Цитата Сообщение от Fierce
А за чем Вы подчеркнули ПРЯМОЙ схемы?
Это я уже с Вами совсем зарапортовался .

Цитата Сообщение от Fierce
Вспомните Хартман с его уходом из под капота путем "распремления" виража отрицательной перегрузкой....
Этот приём Хартмана получался отнюдь не из-за винтов и их раскрутки. Противник "ведущий" его под капотом, его не видел, поэтому манёвр происходил для противника неожиданно, предупредить его он не мог, а повторить, за физически очень хорошо развитым Хартманом такой манёвр было крайне тяжело - из-за форы которую он получал внезапностью манёвра - повторять за ним этот манёвр надо было с бОльшей отрицательной перегрузкой, что ,как Вам здесь уже написали люди летающие - весьма и весьма сложно и неприятно.

Цитата Сообщение от Fierce
Ну при длительной отрицательной перерузки для винтов обратной схемы неисправность мотора гарантирована,т.е. была преведена причина:масленное голодание колнечатого вала...
"что нередко приводит к разрушению вкладышей и заклинению вала. " <> "гарантирована", кроме того, появление самого "масляного голодания" сильно зависит от маслосистемы самолёта и длительности и значения перегрузки. Причём приводит к повреждению двигателя не раскрутка винта(+10-15% оборотов в течение непродолжительного времени сильно повредит двигателю вряд-ли), а то, что подшипники к/в сухие, трение возростает многократно, что и приводит к заклинению вала.

Цитата Сообщение от Fierce
Тот же ишак:дашь ручку чуток от себя-не глохнет,дал по-больше и прозче заглох...
Ну Вы всё в кучу намешали и Хартмана и Ишака . Ишак глохнет, потому-что у него топливо в карбюратор не поступает, а без топлива моторы, обычно, работают плохо, даже если раскрутки винта не было .


Вобщем Вы напрасно делаете фетиш из раскрутки винта. В самолёте есть очень много систем, вероятность отказа или поломки которых намного выше, чем достаточно простой РПО.