вобщем Fierce плавно съехал с темы доказательства бага при взлёте на 50% наддува и 100% оборотов
. И снова начал "она таки вертится" . Я умываю руки
.
вобщем Fierce плавно съехал с темы доказательства бага при взлёте на 50% наддува и 100% оборотов
. И снова начал "она таки вертится" . Я умываю руки
.
Don't happy, be worry
Сообщение от naryv
я искал формулу для расчета разбега-нашел..Но какую мощность-то двигателя брать?
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
На пятой секунде -3g у человека голову заклинит, не только двигатель.Сообщение от Fierce
![]()
Крайний раз редактировалось agp; 28.12.2005 в 20:33.
Сообщение от naryv
Скажите ,обороты РПО при шаг100 тяга 50 держит за счет облегчения винта?И какая мощность в этот момент?Хотя бы в процентном соотношении?
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Домыслы. Вы уверены что успеете создать -3 на вводе? Это раз. В игре на мессере двигатель не глохнет, а сгорает. Ну или запарывается. как вам удобнее. Это два. 5 секунд - это достаточно много. считайте что уже ввели. Это три. Ибо перегрузку надо сначала создать. Потом держать. Это четыре. Отделите мух от котелет. Пять. Причем здесь вообще мессер 8-).Сообщение от Fierce
Почему при перераскрутке винта наступает масляное голодание? Быстрее вибрация и потря тяги. ИМХА. Шесть.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Взлетный режим. Винт полностью облегчен, наддув полный.Сообщение от Fierce
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
см.выше про винты обратной схемы.2 раза писал уже...Сообщение от ivan_sch
-3,5 секунд-это образно...данные вовсе необязательно должны быть такими
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Быстрее утяжеления.... Там все достаточно увязано - изменяем одно, меняется другое. возьмем прогрев двигателя - винт облегчен максимально, наддувом держим обороты 40%. Потом опробование - там вообще... то РШ обороты устанавливаем, то наддувом. Я сосбтвенно и пытаюсь вам объяснить, что РПО не просто держит заданные обороты, а обеспечивает некий режим работы ВМГ.Сообщение от Fierce
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
да хоть три. там есть несколько обощенные описания вполне естественных процессов. с некоторыми общими данными.... впрочем, с приведенным вами никто и не спорит. Поставим вопрос по другому - за что вообще спорим?Сообщение от Fierce
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Здесь похоже дело в другом. Вот например створки какого радиатора управляются нажатием клавиши R в игре? Что означает шаг винта 70% на русском а что на немецком истребителе? Обороты? Угол отклонения лопастей? Мощность 80 % - это сколько? хорошо когда прибор наддува видно. Отсюда и путаница.Сообщение от naryv
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Ну делают же обратный вираж.... а там секунд 20 всяко.Сообщение от agp
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Здесь дОлжно поступать по собственному произволу. Возьми и скажи, что 50% газа означает 50% расхода топлива в двигатель. Считаем, что всё топливо там худо-бедно, но сгорело. Значит теплота выделилась, как от половинного расхода, а значит и работа совершена половинная. Короче - что самолёт перемешивает воздух ровно половиной своих лошадиных сил.Сообщение от Fierce
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Прибор наддува - это безусловно хорошо. Особенно, когда квадратный корень на глаз брать приноровишьсяСообщение от ivan_sch
.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
А с каким усилием при этом винт тащит бедную животинку вперед?Сообщение от pakman
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
А вот на эту фигню я отвечать не подряжалсяСообщение от ivan_sch
. Фрис спрашивал про мощность - я толкнул соображенице.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Учите матчастьСообщение от naryv
ключевое словосочитание ЗАГРУЗОЧНАЯ ПРУЖИНА.
Опять про летчика забыли? Или опять угловое положение рычага РПО не имеет значения? А если предположить, что потребное для этого режима/этапа полета положение РПО например 70%, а пилот установил 100% тоже 1-3 с.?
Смешно... так почему появился рычаг, если штурвальчик был гуд? Значит все таки шото в этом есть? Значит надо таки видеть на глаз какая из систем РПО или двигатель в каком режиме работает? или даже, не дай бог прикинуть на глаз соответствие (быстрым взглядом в кабину) или тактильно (рученкой)...Сообщение от naryv
у нас опять разное понятие драматических последствий. В отличие от Ферсе я не требую стопроцентного клина двигателя при первойже ошибке. Нет у меня запросы проще. Пилот работающий с РПО должен иметь преимущество выражаемое в более высоких характеристиках ВМГ по сравнению с пилотом положившем на РПО. Если это например в дуэли кончится снарядом в зад, то насколько это драматично решать вам, а вот в жизни за каждый ньютон силы тяги в конкретную секунду времени или его недостаток можно точно головы лишиться.Сообщение от naryv
при маневрированииСообщение от naryv
![]()
то: тем кто летал на Як-52
Несмотря на внешнюю похожесть и принципиальную идентичность с Як-52 описываемой системы не следует забывать про прогрес, детищем которого и был Як-52. Постоянная доводка систем, улутшения, модернизации в конце концов могли привести к такому эффекту как вы описываете, облегчил и "понеслась". К тому же полетный вес разный, мощность, ценность каждого килограма начинки (на 52 много чего нет и смежники могут себя чуствоввать относительно вольготно касательно вес/функциональность агрегата). Поэтому я и считаю, что для ТЕХ самолетов невыполнение предписания "наказывалось" строже
ЗЫ на мотодельтаплане вообще нет ВИШ и ничего, летает.
Только пуля не ищет компромисса.
И я не требую,но коли непоправимое произошло ...так получитеСообщение от SMERSH
![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Вроде ж тебе кто-то приводил трек, как непоправимое происходит с мотором лавки. Там стружка разве что в лицо пилоту не бьёт, а в остальном всё очень непоправимоСообщение от Fierce
.
В Игре на самолётах РПО работает свиду правильно. На пикировании при даче газа обороты забрасывает только в путь. На Як 9 и на кобре за 3500 заворачивает на полсекунды. А уж правльно или неправильно, что двигатели после этого не ломаются, я судить не берусь.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
вы наверное не поверите, но не надо. Я помню только один момент, когда фиксируется положение РУД - на 1/3 хода - при запуске. Дальше есть приборы - тахометр и ваккумметр. Наверное просто рычаг удобнее. Эргономичнее так сказать....Сообщение от SMERSH
Так и хочется сказать - тем кто никогда не поднимал капоты на Як-52....то: тем кто летал на Як-52
Несмотря на внешнюю похожесть и принципиальную идентичность с Як-52 описываемой системы не следует забывать про прогрес, детищем которого и был Як-52. Постоянная доводка систем, улутшения, модернизации в конце концов могли привести к такому эффекту как вы описываете, облегчил и "понеслась". К тому же полетный вес разный, мощность, ценность каждого килограма начинки (на 52 много чего нет и смежники могут себя чуствоввать относительно вольготно касательно вес/функциональность агрегата). Поэтому я и считаю, что для ТЕХ самолетов невыполнение предписания "наказывалось" строже
ЗЫ на мотодельтаплане вообще нет ВИШ и ничего, летает.
На самом деле может конечно и прогрес, и все дела, но это быстрее к какому-нибудь углепластиковому пилотажному Сучку. Но даже на нем будет стоять все тот же МП14, придуманный и доведенный по сути своей еще до войны. Ну может индекс другой был - все таки на 52 менее напряженный режим эксплуатации двигателя... Практически все приборы - неизменились с тех пор. Никаких супер материалов неприменялось.
На счет вольготности смежникам - на 52 много чего нет. Но и мотор в 5 раз слабее, и винт поменьше - так что лишних килограммов в нем нет. На самом деле все еще хуже - в 52 могут сесть 2 девочки суммарным весом 100 кг. И два мужика, суммарным весом за 200 кг. И ничего. А это немного нимало - 10-20 % веса самолета. А может сесть один - в 100 кг. И потом будет удивляться, какая-такая сила упирается ему в РУС. Сильно так упирается.... И только к третьему обалдевший от своего счастья лопух вспомнит про триммер. И как раз успееет покрутить штурвальчик, чтоб потом кинув взгляд влево оценить торец полосы, добавить чуть-чуть наддув и протянув вперед руку уже почти привычным движением - контровка, кран шасси, контровка. Шипение воздуха, зеленые, и быстрый взгляд - влево, вперед, впарво - солдатики торчат. И как можно более спокойно - ".... на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ"....
А вы РПО, РПО....
Нет в авиации лишних килогораммов и вольготности. Даже у больших нет. Хотя про Тушку, отлетавшую некоторое время с грузом листового железа я байку слышал. Есть запас надежности.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
А тут мне кажется все еще проще - в военно время надо быстро дать пилоту навык наиболее эффективного управления самолетом в бою. На ресурс двигателя можно положить - проятнет 5-10 часов и ладно, в капиталку. Потому и летали в бою на взлетном режиме, да еще и форсажные разные режимы добавляли. Чтоб дать пилоту шанс.Сообщение от SMERSH
Отсюда все эти простые и понятные "мурзилки" - для наглядности.
На самом деле, моя глубокая ИМХА что РШВ и РУД тесно связаны. И просто так дернув один мы получим пшик а не результат.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Дело в том,что там не совсем то,о чем я говорю..Кидали трек где на пикировании тупо забрасывают обороты и двигло клинит...Но я веду речь не об этомСообщение от pakman
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Какая именно характеристика ВМГ повышается?Сообщение от SMERSH
Кстати, не положившем на РПО, а положившимся.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Ты длину разбега посчитал? Где результат?Сообщение от Fierce
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
не,не считал исщо...Лениво ща-завтра...Сообщение от pakman
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
если бы внимательно смотрел те треки, то увидел бы , что обороты там не трогают, а уж тем более не забрасывают.Сообщение от Fierce
острый ты наш...