-
Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального
--------------------------------------------------------------------------------
Я насобирал довольно много материала по самодельному самолетостроению, изучил принципы конструирования и аэродинамики, и тоже лелею мечту собрать
свой самолет, дело в финансах.
Так вот самоделок строилось в СССР довольно много и люди часто испытывали их на свой страх и риск, и летали. Летали старики, молодые, бывшие и действующие пилоты и даже два глухонемых парня на самодельном двухмоторном самолете с движками от Урала.
Я не буду тебе давать советов, упаси Бог, скажу о себе:
Если я получу возможность потратиться на самодельный самолет (при наличии рук
35 - 55000 руб) то первую свою машину я буду проектировать и собирать с максимально высокими летными характеристиками, не валящуюся в штопор, с минимальными взлетно-посадочными скоростями, не гонясь, за маневренностью,
и минимальными размерами. Существуют машины способные при брошенной РУС
и отсутствии сильного ветра просто самостоятельно выдерживать посадочный угол и скорость, ( почти планер) естественно нужен точный расчет.
Начинающие пилоты самоделок обычно для самостоятельного обучения используют прием "подлет" - на длинной ВПП совершается взлет по прямой до высоты 1-2 метра потом плавная посадка и так с повторениями и увеличением высоты, когда данный элемент отработан переходят к полетам по кругу.
Все эти мои рассуждения чисто теоретические, и я готов к пинкам и заплевыванию, но все самолеты на заре их возникновения проектировали, строили и облетывали самоучки, причем строили с ужасающими нарушениями принципов аэродинамики, у меня же ( при правильном проектировании и изготовлении) должна получиться устойчивая и простая в управлении машина
ну а опыт нужно приобретать самостоятельно, не забывая конечно о чрезвычайном риске._____________________________________________
Всем доброго времени суток. Хочется сказать пару слов и от себя. Когда начинал проектирование своего ероплана а это было достаточно давно побуждения были абсолютно похожи . А вот на деле пришлось столкнуться с такими противоречиями.... И чтобы получить высокие летные данные нужно столько параметров выдержать. А выдерживание этих параметров значительно увеличивает стоимость изделия и если нет своей производственной базы то в заявленные 55000р врядли уложешся. Один движок мало-мало приличный с готовым редуктором стоит 2500 зеленых и выше. А поповоду авиа симуляторов могу сказать следущее . У меня как раз было на оборот .Сначала я попробовал летать на мотодельтаплане в 92году а с симулятором познакомился только года полтора назад. Вобщем на настоящий полет похоже только в рельном полете графика лучше и действительно чего в симуляторе никогда не будет это страха ,когда знаешь что сесть можешь только один раз и лучше туда откуда взлетал а не в район аэродрома.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума