-
Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики
Конфигурация компьютера:
PIV-3.2GHz(Nordwood)@3.44GHz/1G DDR RAM/ATi Radeon X800XL 256M
Catalyst 5.12. Catalyst A.I. Off. Filltring optimizations Off. Anti-Aliasing 2x
Old dlls:
0 85:117:27
1 72:102:43
2 62:88:41
2* 63:97:34
New dlls
0 84:119:18
1 72:103:42
2 52:71:31
2* 55:76:37
2* - при разгоне видео карты до @434:540
Замечания: Режимы Water 0,1 полностью идентичны, как по производительности так и по картинке. Режим Water 2 в новых DLLках позволил приблизится к качеству Water=3 на картах от NVidia. Режимы Water = 3 и Water = 4 принудительно сбрасываются в Water = 1. ИМХО В Режиме Water = 2г амма расчетов пиксельных шейдеров завышенна и пропадает тот эффект волн, что есть на NVidia карточках. Прилагаю скриншоты из этого режима на старой и новой версии графической библиотеки. Оцените сами.
Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 29.12.2005 в 18:47.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума