???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 75

Тема: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Конфигурация компьютера:

    PIV-3.2GHz(Nordwood)@3.44GHz/1G DDR RAM/ATi Radeon X800XL 256M

    Catalyst 5.12. Catalyst A.I. Off. Filltring optimizations Off. Anti-Aliasing 2x

    Old dlls:
    0 85:117:27
    1 72:102:43
    2 62:88:41
    2* 63:97:34


    New dlls
    0 84:119:18
    1 72:103:42
    2 52:71:31
    2* 55:76:37


    2* - при разгоне видео карты до @434:540

    Замечания: Режимы Water 0,1 полностью идентичны, как по производительности так и по картинке. Режим Water 2 в новых DLLках позволил приблизится к качеству Water=3 на картах от NVidia. Режимы Water = 3 и Water = 4 принудительно сбрасываются в Water = 1. ИМХО В Режиме Water = 2г амма расчетов пиксельных шейдеров завышенна и пропадает тот эффект волн, что есть на NVidia карточках. Прилагаю скриншоты из этого режима на старой и новой версии графической библиотеки. Оцените сами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	old.jpg 
Просмотров:	336 
Размер:	216.1 Кб 
ID:	49831   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	new.jpg 
Просмотров:	362 
Размер:	222.1 Кб 
ID:	49832   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F4Utt.jpg 
Просмотров:	321 
Размер:	282.4 Кб 
ID:	49833  
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 29.12.2005 в 18:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •