???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 75

Тема: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: догоним и перегоним штаты по тестирванию графики

    Water/HS/FPSmin/FPSmax/FPSawg/SQ
    OpenGL
    4/0/38/123/81/3
    4/1/5/19/12/4
    3/0/43/122/83/5
    3/1/6/24/16/4
    2/0/42/123/81/4
    2/1/3/27/19/2
    1/0/41/121/82/3
    1/1/41/121/82/3
    0/0/38/120/83/3
    0/1/18/74/38/2

    DX
    1/0/37/85/64/3
    1/1/33/83/65/3
    2/0/31/85/77/3

    Примечания.
    1. HS - Hardware Shaders в conf.ini
    2. SQ - субьективная оценка увиденного, учитывать, что тестировал разбуженный соседями полседьмого утра после корпоративной вечеринки (со всеми вытекающими из этого последствиями для организма и настроения)
    3. На DX остальные режимы сбрасывает в Вода=1, шейдеры=0. Воду в 0 не ставил.
    4. Трек beau_torp

    Включение шейдеров приближает воду к реальности, на близких дистанциях особенно, но жрет ФПС что твой гризли. Без шейдеров на любом качестве на воду не похоже, но приятнее для глаз с увеличением качества.

    Аппаратная часть:
    Процессор Интел 3Гц на АСУС-Р4С800, РАМ = 1024, 6800 Ультра 512 на борту в режиме 425/DDR1100, монитор digital в режиме 1024х768.

    Разделы графики сonf.ini - в приаттаченом файле.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt render.txt (1.9 Кб, Просмотров: 140)
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •