Water/HS/FPSmin/FPSmax/FPSawg/SQ
OpenGL
4/0/38/123/81/3
4/1/5/19/12/4
3/0/43/122/83/5
3/1/6/24/16/4
2/0/42/123/81/4
2/1/3/27/19/2
1/0/41/121/82/3
1/1/41/121/82/3
0/0/38/120/83/3
0/1/18/74/38/2
DX
1/0/37/85/64/3
1/1/33/83/65/3
2/0/31/85/77/3
Примечания.
1. HS - Hardware Shaders в conf.ini
2. SQ - субьективная оценка увиденного, учитывать, что тестировал разбуженный соседями полседьмого утра после корпоративной вечеринки (со всеми вытекающими из этого последствиями для организма и настроения)
3. На DX остальные режимы сбрасывает в Вода=1, шейдеры=0. Воду в 0 не ставил.
4. Трек beau_torp
Включение шейдеров приближает воду к реальности, на близких дистанциях особенно, но жрет ФПС что твой гризли. Без шейдеров на любом качестве на воду не похоже, но приятнее для глаз с увеличением качества.
Аппаратная часть:
Процессор Интел 3Гц на АСУС-Р4С800, РАМ = 1024, 6800 Ультра 512 на борту в режиме 425/DDR1100, монитор digital в режиме 1024х768.
Разделы графики сonf.ini - в приаттаченом файле.





Ответить с цитированием