???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 436

Тема: Bush flying или "Low and Slow"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Скачал. Понравилось. Буду его использовать.
    Автор сделал специальные особенности самолёта – воспроизведён немецкий довоенный радиокомпас, который я нигде в симуляторе не видел. Панель 100% фотореалистичная, к визуалке не придраться, динамика пока без глюков (погонял основные режимы – остался удовлетворённым. Но с РЛЭ не сверял). Звуки хорошие. Очень красивая и опрятная модель, нет эффекта “пушинки” в управлении. Минус – подтормаживает, но ничего удивительного, ведь модель и текстуры очень навороченные. MAAM Dc-3 по сравнению с ним полегче будет.
    Мой совет – скачивать тем, кому интересны самолёты той эпохи (чтобы не только один Dc-3 гонять).
    Завтра напишу подробный обзор, сейчас я устал и пойду спать :o
    На скриншоте аэродром Девау \ Кёнигсберг образца 1923-1927 годов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	49881  

  2. #2
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Спасибо. Качну себе тоже.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Кстати если уж появилась такая навороченная модель Ju-52 то у меня есть мега-наводка для Александра Белова на отличный исторический сценарий для этого пепелаца. Осень-зима 1942-43 годов, попытка воздушного снабжения 6 армии генерала Паулюса, через полевой аэродром Питомник к западу от Сталинграда. В те промозглые деньки товарищ Геринг стянул для обеспечения воздушного моста много разнообразной матчасти: Ju-89, FW-200(пригнали с Атлантики), Me-323 и даже наспех переделанные под перевозку грузов He-111, He-177, Ju-290 и всё же основная нагрузка этой безнадёжной авантюрной затеи легла на Ju-52. Адвенчуры там было целый вагон – трескучие морозы: движки не заводились, а если и заводились то ресурса хватало на пару полётов, переборка же движка на свежем морозном (до -35) воздухе в голой продуваемой со всех сторон степи занятие не для слабонервных; СМУ ужасные – практический сплошной холодны фронт: туманы, дымки, постоянная низкая облачность; аэродромы базирования периодический подвергаются артиллерийским обстрелам и наземным атакам наших войск(рулёжка и взлёт с поправкой на воронки и помеху справа от проезжающих мимо Т-34); жуткая толчея и неразбериха на импровизированных стоянках помноженное на ужасную видимость – как результат громадное количество потерь от столкновений транспортников на земле. И не смотря на всё это Люфтваффе умудрялось переправлять в осаждённый Сталинград до 250 тонн продовольствия горючего и боеприпасов в день, что конечно никак не могло обеспечить потребности 6 армии, однако дало возможность продержаться до 2 февраля. После захвата Питомника доставка грузов осуществлялась на поле в пригороде Сталинграда, с одной стороны которого были наши позиции с другой немецкие. Представляете в какой «весёлой» обстановке велась разгрузка. После блокирования остатков 6 армии в городских кварталах вплоть до капитуляции сбрасывали грузовые контейнеры на парашютах, правда основная их часть была «экспроприирована» нашими воинами.
    Вот такая душещипательная история, в качестве резюме сухие цифры: за период с 24 ноября 1942 года по 31 января 1943-го было потеряно 266 Ju-52, 165 Не-111, 42 Ju-86, 9 FW-200, 5 Не-177 и один Ju-290. Всего 488 самолётов – пять авиаэскадр.

    Цитата Сообщение от Lawyer
    Автор сделал специальные особенности самолёта – воспроизведён немецкий довоенный радиокомпас, который я нигде в симуляторе не видел.
    Кстати эту радионавигационную систему тоже пытались использовать, но наши понаставили радиомаяков на тех же частотах и после того как «потерялось» несколько бортов, от этой затеи решили отказаться.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Идём над Балтикой (не путать с Балтикой 7, которую дают в KLD Avia), реальная погода.
    Новый год.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ффф.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	118.7 Кб 
ID:	49940  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •