Прежде чем писать, полетай хоть чуть чуть, а лучше книжки почитай.Сообщение от vovchik
и не путай человека :expl:
Разговор про КОМЕТУ идет, а ты работу с двигателями Юмо004 описываешь. Да и потом - резко, в какую сторону? Прибавлять до 40% резко на Швальбе нельзя, а сбрасывать можно как хочешь резко - можешь протестировать.
To dremm
По теме... движок не надо заводить- РУДом двинь вперед и будет тебе Щасте
У этого прекрасного самолета на самом деле, всего четыре положения РУДа (хотя ходит он не дискретно), обрати внимание (смотри справа самый верхний прибор - там 0, 2, 4, 6 kg/cm3 - как бы ты РУД не двигал, всего будет четыре значения). 0 - двигло выключено, хотя реально оно работало до полной выработки топлива, а только потом посадка...иначе при возможной аварии и спецкостюм не спасал от растворения органического вещества в виде человека
![]()
Патчи можешь не сравнивать, единственное, что в 4.хх подправили Комете характеристики, шоб вверьх вертикально не лезла так активно. Удачи!
З.Ы. На Би1 - да, надо кнопку запуска жать...