нет, есть проекты штурмов на базе серийных гражданских. разработчики утверждают, что эксплуатационные расходы ниже в 5 раз. кроме того, собственно Су-25 при всех его возможностях, пример растраты денег.Сообщение от LazyCamel
нет, есть проекты штурмов на базе серийных гражданских. разработчики утверждают, что эксплуатационные расходы ниже в 5 раз. кроме того, собственно Су-25 при всех его возможностях, пример растраты денег.Сообщение от LazyCamel
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Этого запад и добивается - чтобы авиация летала на свистках не лучше Л-29, это только против собственных партизан с голой ж... годится, а реальной силы не представляет.
Так что готовьтесь, скоро и нам пересаживаться... на И-16.
ты на работу на Белазе ездишь?Сообщение от Semernin
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
mr_tank, а по-вашему без БелАЗов можно обойтись? И без КамАЗов и Уралов, КрАЗов и т.д. и т.п.?
Ну и до кучи: зачем нам тогда Ту-160, если он так много горючки жрет, а между тем на Ан-2 тоже можно бомбы цеплять. И вообще, на рассвете авиации летчики бросались сверху ручными гранатами - тоже вариант.
З.Ы.: mr_tank, а вы на работу на Оке ездите? Или на велике? Или, может, на горбатом Запорожце?
Крайний раз редактировалось Sidor; 30.12.2005 в 10:48.
Пока на нём более менее полётывают и экипажи форму держат, да и задачи у него не архи сложные.Сообщение от Sidor
Но когда и до них доберётся трындец, экипажи как желторотики - самолёт не разбил, уже герой, а матчасть еле жива - ты прав. Незачем.
Ибо бестолку.
Ещё раз аналогию с папуасами - Кто опасней, папуас взявший в руки СВД , не имеющий понятия как с этой штуковиной обращаться или папуас с луком и стрелами, чем владеет в совершенстве?
А ведь мы давно низвергнуты до уровня папуасов.
Или ты на МАКСе был, потому веришь в мощь и несокрушимость наших ВВС?
Пардон, опять я вместо mr_tank.Сообщение от Sidor
Когда я понял, что не потяну больше содержание "мерсика 190 -го" пересел именно на "Оку".
Свой зад успешно доставлял куда угодно и навыки вождения не только не растерял, но и во многом приумножил.![]()
Ща езжу на "Вектре" жОпель и счастлив.
"Оку" вспоминаю с благодарностью.
Выручила, сдёрнула с неба на землю и кое чему научила .
Всему своё время. По средствАм.![]()
между прочим, Дейнекин одно время пассажиров возил. тут вопрос не в том, нужно или нет. я не говорю, что не нужны Белазы, я говорю о том, что нехрен ехать на белазе, если можно на оке.Сообщение от Sidor
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Пешком хожу.Сообщение от mr_tank
![]()
Уже добились того, что авиация вымерла как род войск.Сообщение от Semernin
Ныне не до распальцовки и миражей про самолёты 5-го поколения.
Я повторю вопрос, вы в 2008 г. танки и БТР наших польско-прибалтийско-украинских заклятых друзей, пришедшие "восстановить основы демократии" в России чем останавливать будете ? Альбатросами с блоками НУРСОВ ? Потому что даже АПУ-6 с Вихрями Элке не поднять.Сообщение от mr_tank
Или из РПГ, когда колонны уже развернутся в боевые порядки. А может по палестинскому опыту ракетами для Смерча прямо из транспортной упаковки, подложив под нее пару ящиков ?
ЗЫ:
Десяток студентов с СВД не дадут толпе папуасов с луками и стрелами даже подойти к городской черте. Что англичане/французы/испанцы крайне долгое время доказывали. Но оказывается по прежнему надо сообщать что "англичане ружья кирпичем не чистят"
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
вы думаете без летчиков они сами будут стрелять? я не говорю, что совсем нужды нет в убербоевых системах. конечно нужны, но в данном случае, оные аналогичны ядерному оружию, вешь очень эффективная, но применение его обойдется слишком дорого.Сообщение от LazyCamel
очевидно ведь, что 31 декабря 1995 года проблема была быстрорешаема всего-лишь одним вылетом бомбера со спецбоеприпаом. так вот, все эти Су-30/Ф-22 то-же самое. разрабатывать, испытывать нарабатывать применение необходимо. но есть пределы затратам.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал