Сложный и неоднозначный вопрос. Нет однозначного ответа.Сообщение от mr_tank
Опыт, образование, подготовка у реальных пилотов разная.
ИМХО тот кто "двумя руками" самолетом в бою управлял юзал скорости около 300км/ч "+-" конечно, виражил спиралил... в общем думал "мышцами" тому РПО до лампочки и он (РПО) это стерпит. ТОт кто вертикальный маневр предпочитал, тот и сам это прекрасно знал и если такого спросить о СОВМЕСНОЙ работе РПО и РУД и насколько это надо наверняка удивится о самом вопросе и его постановке.
А штурвальное управление поменяли на "рычаговое" как раз по тому, что штурвальчик "негуд", хотя как я уже и говорил надо оценивать предмет оценки, пардон за каламбур.
Что есть предмет оценки? Для своего времени вершина прогресса, агрегат имеющий предельные характеристики по своему исполнению, и удельную мощьность и...
к тому же создаваемый принцып "новый" как и все в прогрессе. Поэтому я и настаиваю на тм, что например РПО просто бул не способен штатно работать в тех условиях, в которых его сейчас вирпилы заставляют работать, во всяком случае все предпосылки для этого есть (путем анализа его конструктива).