Цитата Сообщение от ivan_sch
Вот трепло 8-)).
Мы еще не летали на обратный пилотаж. И в перевернутом не были.

Отрицательные перегрузки - это пока больше исключение.

Гарнитуру ловил я. На покатухе.
Ага. Трепло, эт точно. Но тут просили не флудеизвращенствать...
Потому по теме вопрос к -comm-`у. Почему поворотные механизмы должны на больших винтах должны быть ощутимо больше, чем на маленьких? Если ось вращения лопасти проходит через аэродинамический фокус, то сила на лопасти не дает вращающего момента. Правда фокус этот смещается в зависимости угла атаки на лопасти, но не думаю, что на много. А с другой стороны, доп. вращающий момент по оси лопасти может либо препятствовать ее перестановке, либо ускорять.