Вот ущучил, так ущучилСообщение от pakman
![]()
С дифурами у меня проблемм нет. Однако диссертацию на эту тему я писать не намерен, тем более публиковать ее на форуме. Для представления информации умозрительный способ лутше, так всегда, сначала схема, потом дифур. В конце нашего спора мы совместно с тобой и напишем дифуры или если хочешь матрицу составим.![]()
Есть люди, пишущие по-более меня и в основном не по теме, они не возмущают?Сообщение от pakman
СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ системы и отсутствие ЗАБРОСОВ, НЕДОКРУТОВ.
Считаю это важным при маневрировании, когда одна фигура сменяет другую.
Как пример, если "разболтал" самолет на глиссаде нормально не сядешь, в нашем случае, НЕдовернешь (крутанет неожиданно), НЕдокрутишь двигатель (не получишь мощьности там где нужно), забросит обороты (если неоднократно, а систематически то можешь и клина поймать), перекрутишь двигатель на пикировании когда еще можешь избежать "раскрутки" прибрав с РУДом РПО.