Цитата Сообщение от pakman
Очень желательно, что бы в этих схемках было побольше математических формулок и минимум одно дифференциальное уравнение. А то странный какой-то способ оценки динамических процессов - умозрительный..
Вот ущучил, так ущучил
С дифурами у меня проблемм нет. Однако диссертацию на эту тему я писать не намерен, тем более публиковать ее на форуме. Для представления информации умозрительный способ лутше, так всегда, сначала схема, потом дифур. В конце нашего спора мы совместно с тобой и напишем дифуры или если хочешь матрицу составим.
Цитата Сообщение от pakman
И, Смерш, ты много тут пишешь, но я так и не понял, какая из характеристик ВМГ улучшается настолько, что способна компенсировать снижение приёмистости.
Есть люди, пишущие по-более меня и в основном не по теме, они не возмущают?
СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ системы и отсутствие ЗАБРОСОВ, НЕДОКРУТОВ.
Считаю это важным при маневрировании, когда одна фигура сменяет другую.
Как пример, если "разболтал" самолет на глиссаде нормально не сядешь, в нашем случае, НЕдовернешь (крутанет неожиданно), НЕдокрутишь двигатель (не получишь мощьности там где нужно), забросит обороты (если неоднократно, а систематически то можешь и клина поймать), перекрутишь двигатель на пикировании когда еще можешь избежать "раскрутки" прибрав с РУДом РПО.