Вот сижу сейчас слушаю Высоцкого:
"... сбей пламя, уйди в облака я прикрою ..."
и родился у меня естественный вопрос - а можно ли в Ил-е каким-либо образом сбить пламя? Или все таки:
"... в бою не бывает чудес ..." :confused:![]()
Вот сижу сейчас слушаю Высоцкого:
"... сбей пламя, уйди в облака я прикрою ..."
и родился у меня естественный вопрос - а можно ли в Ил-е каким-либо образом сбить пламя? Или все таки:
"... в бою не бывает чудес ..." :confused:![]()
Да можно, можно... Скольжением, например, но не только... Правда не надолго пламя сбивается. На вынужденную я ни разу не успел сесть... Было что уже высота то была метров 200, а оно (пламя) как опять вспыхнет и... бум!!!quote:
Originally posted by Blob:
Вот сижу сейчас слушаю Высоцкого:
"... сбей пламя, уйди в облака я прикрою ..."
и родился у меня естественный вопрос - а можно ли в Ил-е каким-либо образом сбить пламя? Или все таки:
"... в бою не бывает чудес ..." :confused:![]()
Кто тут профессор, в плане того как там все работает, поделитесь собственными соображениями... Что может гореть в двигателе? Ясно что либо масло, либо бензин... Так если пламя удалось сбить, то откуда оно опять берется? Особенно если при этом выключить двигатель.
A long time ago in a galaxy far, far away....
А из чего лился картер движков? Не из алюминиево-магниевых сплавов, случаем?quote:
Originally posted by Hriz:
Кто тут профессор, в плане того как там все работает, поделитесь собственными соображениями... Что может гореть в двигателе? Ясно что либо масло, либо бензин... Так если пламя удалось сбить, то откуда оно опять берется? Особенно если при этом выключить двигатель.
Эти сплавы, если температура поднялась достаточно высоко, горят оченно неплохо! Затушить трудно!
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
В Инете лежит повесть Лена Дейтона "Бомбардировщик". Не мемуары, конечно, но тоже мнение:
" - У нас вытекает горючее из левых баков, и это нарушает ус-
тойчивость, - сказал Мерфи. - Сломанная лопасть вызывает вибрацию.
Оба они одновременно перевели взгляд на пламя. Пока горела
только струя бензина, вытекающего из поврежденного бака. Суит на-
жал на кнопку, приводящую в действие огнетушители, но это не да-
ло видимого эффекта.
Суит всем своим весом навалился на штурвал, и нос самолета
медленно пошел вниз.
- Не пикируй, командир, - предостерег Мерфи.
Но это не остановило Суита. Слишком много он слышал хвастли-
вых рассказов летчиков о том, как они сбивали пламя с двигателя
пикированием. Однако многие летчики убедились в обратном: увели-
чение скорости лишь раздувало пламя, в результате чего начинал
гореть сам металл. К сожалению, эти летчики не возвращались, что-
бы поделиться своим опытом."
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Вихревыми потоками пламя "срывает" с места горения(так же тушат горящие газовые скважины - только взрывом)
А почему вихревая часть потока (если можно так говорить) усиливается при скольжении?
Из обычной тонкой жести, дешево, технлогично и сердито, толщина картера на самолете не играет ни какой роли шансы пробить(типа арматурой, каменюкой) картер там нулевые , на пример в формуле-1 картеры двигателей делают из аллюминевой фольги.quote:
Originally posted by Stardust:
А из чего лился картер движков? Не из алюминиево-магниевых сплавов, случаем?quote:
Originally posted by Hriz:
Кто тут профессор, в плане того как там все работает, поделитесь собственными соображениями... Что может гореть в двигателе? Ясно что либо масло, либо бензин... Так если пламя удалось сбить, то откуда оно опять берется? Особенно если при этом выключить двигатель.
Эти сплавы, если температура поднялась достаточно высоко, горят оченно неплохо! Затушить трудно!
А потом горячий двигатель это не повод для воспламенения бензина, я не раз проливал бензин на раскаленный коллектор (естественно, я не лью бензин каждый день на коллектор), когда возился с корбюратором, испаряется он и все, нужен открытый источник огня (искра), или другой пример можно например залить угли(без открытого пламени) костра бензином, чтоб те потухли, главное побольше бензина.
[ 13-06-2002, 12:31: Сообщение отредактировано: AzureAgony ]
Принято! А как, к примеру, насчет шансов пробить боеприпасом? Ну, пулей, там, или снарядом?quote:
Originally posted by AzureAgony:
Из обычной тонкой жести, дешево, технлогично и сердито, толщина картера на самолете не играет ни какой роли шансы пробить(типа арматурой, каменюкой) картер там нулевые , на пример в формуле-1 картеры двигателей делают из аллюминевой фольги.
В данном случае я имел ввиду как раз противоположную ситуацию, картер мог загореться от горящего бензина (зажженого, к примеру, снарядом или зажигательной пулей). В армии однажды зимой в нашем батальоне БМП выгорела (с частичным разрушением корпуса (читай - с выгоранием части корпуса) за 15 минут. Причина - неисправный отопитель, загорелся питающий его бензин.quote:
Originally posted by AzureAgony:
А потом горячий двигатель это не повод для воспламенения бензина, я не раз проливал бензин на раскаленный коллектор (естественно, я не лью бензин каждый день на коллектор), когда возился с корбюратором, испаряется он и все, нужен открытый источник огня (искра), или другой пример можно например залить угли(без открытого пламени) костра бензином, чтоб те потухли, главное побольше бензина.
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Вес решает все, делать бронированный картер, какую бы он массу имел? А потом в самолетах картер "сухого" типа, да маслобак имеет "заначку" на непредвиденные ситуации.
А поводу пожара в печке (а потом печка это же не двигатель внутреннего сгорания, там есть открытое пламя доступ воздуха) мы расматриваем ситуацию когда двигатель горячий, но не работающий и на него вытекает бензин.quote:
Originally posted by AzureAgony:
Вес решает все, делать бронированный картер, какую бы он массу имел? А потом в самолетах картер "сухого" типа, да маслобак имеет "заначку" на непредвиденные ситуации.
Вчера в онлайне во время штурмовки у меня на Иле были пробиты баки, я потянул домой, но меня подожгли. Появилась надпись: "Игрок ранен", затем "Игрок тяжело ранен", за этим обычно следует "Игрок убит", далее десятикратная надпись "Вася угорел в своей кабине", а потом взрыв. Но в этот раз появилась надпись - "кончился бензин". Пламя! не исчезло, но жечь оно перестало явно, так я протянул в планировании до конца леса и сел на полянку. Стрелок, кстати, умер
Пилот хоть и остался жив (я мог стрелять), но, видимо, тяжело раненый не смог покинуть кабину по Ctrl-E. в итоге меня так и расстреляли на земле.
Вывод: Нет бензина - нет взрыва
А если просто остановить двигатель? Ведь тогда подача топлива прекращается и появляется шанс планированием посадить машину.
А сбивали пламя, насколько я помню по литературе, с плоскостей, где были расположены баки с горючим.
=FPS=Bond, бортовой 32
Не подумай что я к словам прикапываюсьquote:
Originally posted by Molodchik:
Да можно, можно... Скольжением, например, но не только... Правда не надолго пламя сбивается. На вынужденную я ни разу не успел сесть... Было что уже высота то была метров 200, а оно (пламя) как опять вспыхнет и... бум!!!quote:
Originally posted by Blob:
Вот сижу сейчас слушаю Высоцкого:
"... сбей пламя, уйди в облака я прикрою ..."
и родился у меня естественный вопрос - а можно ли в Ил-е каким-либо образом сбить пламя? Или все таки:
"... в бою не бывает чудес ..." :confused:![]()
Но при чем тут скольжение? Я не понимаю
![]()
Эххх... профессоры... Огонь огню рознь, как известно...Горящий двигатель у меня, в частности, вообще случался редко. Я имел в виду сбить пламя с плоскостей... Вот это удавалось, но оно через некоторое время загоралось снова...
[ 13-06-2002, 08:26: Сообщение отредактировано: Molodchik ]
Ты не понял, потому что смеееешься много...quote:
Originally posted by =FB=Weeper:
Не подумай что я к словам прикапываюсьquote:
Originally posted by Molodchik:
Да можно, можно... Скольжением, например, но не только... Правда не надолго пламя сбивается. На вынужденную я ни разу не успел сесть... Было что уже высота то была метров 200, а оно (пламя) как опять вспыхнет и... бум!!!quote:
Originally posted by Blob:
Вот сижу сейчас слушаю Высоцкого:
"... сбей пламя, уйди в облака я прикрою ..."
и родился у меня естественный вопрос - а можно ли в Ил-е каким-либо образом сбить пламя? Или все таки:
"... в бою не бывает чудес ..." :confused:![]()
Но при чем тут скольжение? Я не понимаю
![]()
![]()
Скольжение при том, что этим макаром мне пламя сбить удавалось. Не факт, что огонь сбивается ТОЛЬКО так или я все делал верно, но получалось...![]()
Можно простенькую модель, почему при скольжении пламя сбивается?
Вихревыми потоками пламя "срывает" с места горения(так же тушат горящие газовые скважины - только взрывом)quote:
Originally posted by Любитель:
Можно простенькую модель, почему при скольжении пламя сбивается?
Кстати, пламя также сбивали резким выводом из пике, помните у Кожедуба?
В Иле это по моему не работает![]()
>Кстати, пламя также сбивали резким выводом из пике, помните у >Кожедуба?
Gde v inete mogno schto-nibud' pro kogeduba pochitat'?
Zaranee sapasibo.
Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /
Если смотреть еще дальше масло радиатор, гораздо уязвимие картера, а состоит из медных трубо и лапшки, и как его забронировать? (ИЛ-2 не в счет там и картер прикрыт общей броней, есть бронезаслонка радиатора)quote:
Originally posted by AzureAgony:
Вес решает все, делать бронированный картер, какую бы он массу имел? А потом в самолетах картер "сухого" типа, да маслобак имеет "заначку" на непредвиденные ситуации.