???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Огонь в "Ил-2"

  1. #1
    Blob
    Гость

    Огонь в "Ил-2"

    Вот сижу сейчас слушаю Высоцкого:

    "... сбей пламя, уйди в облака я прикрою ..."

    и родился у меня естественный вопрос - а можно ли в Ил-е каким-либо образом сбить пламя? Или все таки:

    "... в бою не бывает чудес ..." :confused:

  2. #2
    Molodchik
    Гость

    Re: Огонь в "Ил-2"

    quote:

    Originally posted by Blob:
    Вот сижу сейчас слушаю Высоцкого:

    "... сбей пламя, уйди в облака я прикрою ..."

    и родился у меня естественный вопрос - а можно ли в Ил-е каким-либо образом сбить пламя? Или все таки:

    "... в бою не бывает чудес ..." :confused:

    Да можно, можно... Скольжением, например, но не только... Правда не надолго пламя сбивается. На вынужденную я ни разу не успел сесть... Было что уже высота то была метров 200, а оно (пламя) как опять вспыхнет и... бум!!!

  3. #3
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Огонь в "Ил-2"

    Кто тут профессор, в плане того как там все работает, поделитесь собственными соображениями... Что может гореть в двигателе? Ясно что либо масло, либо бензин... Так если пламя удалось сбить, то откуда оно опять берется? Особенно если при этом выключить двигатель.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #4
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Огонь в "Ил-2"

    Так двигатель достаточно нагрет, чтобы топливо из пробитого топливопровода вспыхнуло снова...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Огонь в "Ил-2"

    quote:

    Originally posted by Hriz:
    Кто тут профессор, в плане того как там все работает, поделитесь собственными соображениями... Что может гореть в двигателе? Ясно что либо масло, либо бензин... Так если пламя удалось сбить, то откуда оно опять берется? Особенно если при этом выключить двигатель.
    А из чего лился картер движков? Не из алюминиево-магниевых сплавов, случаем?
    Эти сплавы, если температура поднялась достаточно высоко, горят оченно неплохо! Затушить трудно!
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  6. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Огонь в "Ил-2"

    В Инете лежит повесть Лена Дейтона "Бомбардировщик". Не мемуары, конечно, но тоже мнение:
    " - У нас вытекает горючее из левых баков, и это нарушает ус-
    тойчивость, - сказал Мерфи. - Сломанная лопасть вызывает вибрацию.
    Оба они одновременно перевели взгляд на пламя. Пока горела
    только струя бензина, вытекающего из поврежденного бака. Суит на-
    жал на кнопку, приводящую в действие огнетушители, но это не да-
    ло видимого эффекта.
    Суит всем своим весом навалился на штурвал, и нос самолета
    медленно пошел вниз.
    - Не пикируй, командир, - предостерег Мерфи.
    Но это не остановило Суита. Слишком много он слышал хвастли-
    вых рассказов летчиков о том, как они сбивали пламя с двигателя
    пикированием. Однако многие летчики убедились в обратном: увели-
    чение скорости лишь раздувало пламя, в результате чего начинал
    гореть сам металл. К сожалению, эти летчики не возвращались, что-
    бы поделиться своим опытом."
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #7
    ljubitel
    Гость

    Re: Огонь в "Ил-2"

    Вихревыми потоками пламя "срывает" с места горения(так же тушат горящие газовые скважины - только взрывом)
    А почему вихревая часть потока (если можно так говорить) усиливается при скольжении?

  8. #8
    azureagony
    Гость

    Re: Огонь в "Ил-2"

    quote:

    Originally posted by Stardust:
    quote:

    Originally posted by Hriz:
    Кто тут профессор, в плане того как там все работает, поделитесь собственными соображениями... Что может гореть в двигателе? Ясно что либо масло, либо бензин... Так если пламя удалось сбить, то откуда оно опять берется? Особенно если при этом выключить двигатель.
    А из чего лился картер движков? Не из алюминиево-магниевых сплавов, случаем?
    Эти сплавы, если температура поднялась достаточно высоко, горят оченно неплохо! Затушить трудно!

    Из обычной тонкой жести, дешево, технлогично и сердито, толщина картера на самолете не играет ни какой роли шансы пробить(типа арматурой, каменюкой) картер там нулевые , на пример в формуле-1 картеры двигателей делают из аллюминевой фольги.
    А потом горячий двигатель это не повод для воспламенения бензина, я не раз проливал бензин на раскаленный коллектор (естественно, я не лью бензин каждый день на коллектор), когда возился с корбюратором, испаряется он и все, нужен открытый источник огня (искра), или другой пример можно например залить угли(без открытого пламени) костра бензином, чтоб те потухли, главное побольше бензина.

    [ 13-06-2002, 12:31: Сообщение отредактировано: AzureAgony ]

  9. #9
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Огонь в "Ил-2"

    quote:

    Originally posted by AzureAgony:
    Из обычной тонкой жести, дешево, технлогично и сердито, толщина картера на самолете не играет ни какой роли шансы пробить(типа арматурой, каменюкой) картер там нулевые , на пример в формуле-1 картеры двигателей делают из аллюминевой фольги.
    Принято! А как, к примеру, насчет шансов пробить боеприпасом? Ну, пулей, там, или снарядом?

    quote:

    Originally posted by AzureAgony:
    А потом горячий двигатель это не повод для воспламенения бензина, я не раз проливал бензин на раскаленный коллектор (естественно, я не лью бензин каждый день на коллектор), когда возился с корбюратором, испаряется он и все, нужен открытый источник огня (искра), или другой пример можно например залить угли(без открытого пламени) костра бензином, чтоб те потухли, главное побольше бензина.
    В данном случае я имел ввиду как раз противоположную ситуацию, картер мог загореться от горящего бензина (зажженого, к примеру, снарядом или зажигательной пулей). В армии однажды зимой в нашем батальоне БМП выгорела (с частичным разрушением корпуса (читай - с выгоранием части корпуса) за 15 минут. Причина - неисправный отопитель, загорелся питающий его бензин.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  10. #10
    azureagony
    Гость

    Re: Огонь в "Ил-2"

    Вес решает все, делать бронированный картер, какую бы он массу имел? А потом в самолетах картер "сухого" типа, да маслобак имеет "заначку" на непредвиденные ситуации.

  11. #11
    azureagony
    Гость

    Re: Огонь в "Ил-2"

    quote:

    Originally posted by AzureAgony:
    Вес решает все, делать бронированный картер, какую бы он массу имел? А потом в самолетах картер "сухого" типа, да маслобак имеет "заначку" на непредвиденные ситуации.
    А поводу пожара в печке (а потом печка это же не двигатель внутреннего сгорания, там есть открытое пламя доступ воздуха) мы расматриваем ситуацию когда двигатель горячий, но не работающий и на него вытекает бензин.

  12. #12
    Artem_7
    Гость

    Re: Огонь в "Ил-2"

    Вчера в онлайне во время штурмовки у меня на Иле были пробиты баки, я потянул домой, но меня подожгли. Появилась надпись: "Игрок ранен", затем "Игрок тяжело ранен", за этим обычно следует "Игрок убит", далее десятикратная надпись "Вася угорел в своей кабине", а потом взрыв. Но в этот раз появилась надпись - "кончился бензин". Пламя! не исчезло, но жечь оно перестало явно , так я протянул в планировании до конца леса и сел на полянку. Стрелок, кстати, умер Пилот хоть и остался жив (я мог стрелять), но, видимо, тяжело раненый не смог покинуть кабину по Ctrl-E. в итоге меня так и расстреляли на земле.

    Вывод: Нет бензина - нет взрыва

  13. #13
    Механик Аватар для POMAH007
    Регистрация
    22.01.2002
    Адрес
    Кемерово, Западная Сибирь
    Сообщений
    266

    Re: Огонь в "Ил-2"

    А если просто остановить двигатель? Ведь тогда подача топлива прекращается и появляется шанс планированием посадить машину.
    А сбивали пламя, насколько я помню по литературе, с плоскостей, где были расположены баки с горючим.
    =FPS=Bond, бортовой 32

  14. #14
    =FB=Weeper
    Гость

    Re: Огонь в "Ил-2"

    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    quote:

    Originally posted by Blob:
    Вот сижу сейчас слушаю Высоцкого:

    "... сбей пламя, уйди в облака я прикрою ..."

    и родился у меня естественный вопрос - а можно ли в Ил-е каким-либо образом сбить пламя? Или все таки:

    "... в бою не бывает чудес ..." :confused:

    Да можно, можно... Скольжением, например, но не только... Правда не надолго пламя сбивается. На вынужденную я ни разу не успел сесть... Было что уже высота то была метров 200, а оно (пламя) как опять вспыхнет и... бум!!!

    Не подумай что я к словам прикапываюсь Но при чем тут скольжение? Я не понимаю

  15. #15
    Molodchik
    Гость

    Re: Огонь в "Ил-2"

    Эххх... профессоры... Огонь огню рознь, как известно... Горящий двигатель у меня, в частности, вообще случался редко. Я имел в виду сбить пламя с плоскостей... Вот это удавалось, но оно через некоторое время загоралось снова...

    [ 13-06-2002, 08:26: Сообщение отредактировано: Molodchik ]

  16. #16
    Molodchik
    Гость

    Re: Огонь в "Ил-2"

    quote:

    Originally posted by =FB=Weeper:
    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    quote:

    Originally posted by Blob:
    Вот сижу сейчас слушаю Высоцкого:

    "... сбей пламя, уйди в облака я прикрою ..."

    и родился у меня естественный вопрос - а можно ли в Ил-е каким-либо образом сбить пламя? Или все таки:

    "... в бою не бывает чудес ..." :confused:

    Да можно, можно... Скольжением, например, но не только... Правда не надолго пламя сбивается. На вынужденную я ни разу не успел сесть... Было что уже высота то была метров 200, а оно (пламя) как опять вспыхнет и... бум!!!

    Не подумай что я к словам прикапываюсь Но при чем тут скольжение? Я не понимаю

    Ты не понял, потому что смеееешься много...
    Скольжение при том, что этим макаром мне пламя сбить удавалось. Не факт, что огонь сбивается ТОЛЬКО так или я все делал верно, но получалось...

  17. #17
    ljubitel
    Гость

    Re: Огонь в "Ил-2"

    Можно простенькую модель, почему при скольжении пламя сбивается?

  18. #18
    deUser
    Гость

    Re: Огонь в "Ил-2"

    quote:

    Originally posted by Любитель:
    Можно простенькую модель, почему при скольжении пламя сбивается?
    Вихревыми потоками пламя "срывает" с места горения(так же тушат горящие газовые скважины - только взрывом)
    Кстати, пламя также сбивали резким выводом из пике, помните у Кожедуба?
    В Иле это по моему не работает

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    Novosibirsk, Russia
    Сообщений
    432

    Re: Огонь в "Ил-2"

    >Кстати, пламя также сбивали резким выводом из пике, помните у >Кожедуба?
    Gde v inete mogno schto-nibud' pro kogeduba pochitat'?
    Zaranee sapasibo.
    Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /

  20. #20
    azureagony
    Гость

    Re: Огонь в "Ил-2"

    quote:

    Originally posted by AzureAgony:
    Вес решает все, делать бронированный картер, какую бы он массу имел? А потом в самолетах картер "сухого" типа, да маслобак имеет "заначку" на непредвиденные ситуации.
    Если смотреть еще дальше масло радиатор, гораздо уязвимие картера, а состоит из медных трубо и лапшки, и как его забронировать? (ИЛ-2 не в счет там и картер прикрыт общей броней, есть бронезаслонка радиатора)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •