И в чём именно я заблуждался?Сообщение от Fierce
И в чём именно я заблуждался?Сообщение от Fierce
Don't happy, be worry
Сообщение от naryv
В том,что штурвальное управление ,обеспечивает оптимальную работу ВМГ...шаг на сто и забыл...а Степанец зачем-то упоминает,то что летчик может не успеть чего-то сделать .или я вас неправильно понял?![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Неправильно и меня и СтепанцаСообщение от Fierce
точнее Вы опять всё в кучу смешали
.
У Степанца именно то что я говорил и написано - шаг поставить на сто и не заморачиваться - а иначе (если шагом крутить) - можно и опоздать, причём не важно штурвальное управление или рычаговое.
Don't happy, be worry