Цитата Сообщение от pakman
Такой РПО надо плошмя в одно место забить.
Что-то я не припомню места из блаженного Августина, в котором описывается такой переходный процесс. Указать можешь?
Изучил.
Про 2800 эт я конечно загнул для красного словца
Могу сказать однозначно после детального изучения приведенных схем:
если с ПМГ (ГП V200 например) в сбалансированном состоянии РПО резко двинуть только РУД, то в процессе "приемистоси" будет несколько забросов и провалов, причем, что характерно, даже если двинуть РЕЗКО эти оба рычага то раскалбас будет еще хуже и первый заброс больше.
Резко двигать в такой системе РУДом вообще низя, особенно если топливный насос имеет все шансы "дать стране угля!"
Но вот если НА СНИЖЕНИИ выполнить ту-же процедуру, заброс будет мама не горюй, так как винт помогает дополнительно раскрутить и сила тяжести, увеличивающая поступательную скорость самолета и именно в состоянии "РУД опаздывает за РПО" вреда будет больше.

Ты прав, без дифуров не обойтись и величину заброса, количество колебаний можно только просчитать, или опытным путем определить, но то, что раскалбас оборотов (соответственно и тяги и приемистости) будет это очевидно. Схемку рисовать?