???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 156

Тема: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

  1. #26
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Taranov
    ...сейчас они вспомнят ролик "Родины" про арбузные корки и начнется политика...
    Провокатор

    Уважаемый Sidor представил классическую схему неплатежей. Взять хде-то деньги (у государства, частники голову оторвут ), и банально их раскручивать, невозвращая в казну не только основную сумму, но и проценты. "Купить арбуз за 10 и продать за 15" - при этом все пятнадцать он считает своими. Ему все равно - заемные это или оборотные средства, он готов их потратить на себя (в данном случае "на себя" это МиГ или СУ по самостоятельной разработке "5", остальные прграммы модернизации и прочие остаются без средств, что собственно и было уже с МиГ-ом, когда он полученные деньги на разработку Ту-300 потратил непонятно куда, итого - ни Ту-300, ни денег) .

  2. #27
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    ИМХО, китайцы свой J-10C или J-12 раньше выкатят, чем наши хоть чем-то разродятся. И индийцы пойдут за 5-ым к звездно-полосатым
    I'm in the way, aren't I?!

  3. #28
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    А что китайцы уже на 5 замахнулись?Им бы до 4 дотянуть свои J...

  4. #29
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Зачем им свои "четверки"? У них наших полно.
    А "пятерку", не надеясь на нас, сами решили возводить.

  5. #30

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    А что плохого случится, если индусы вместе с микояновцами соорудят 5ое поколение?

    Да, действительно, существует вероятность, что индусы в будущем смогут обойтись без нас в процессе создания перспективной авиатехники.

    Тем не менее, два реализованных проекта с разными ТТХ и разной размерностью (хочется надеяться, что МиГ сделает легче) позволят нашим ВВС иметь выбор - иначе Сухой навяжет им то, что получится собрать - ведь надо чем-то заменять будет вылетавшие ресурс истребители 4 и 4+.

    ИМО весь страх отдать индусам технологии - от старого отношения к ним как к стране третьего мира (как и к китайцам). Результаты такого отношения - налицо: китайцы пятерку строят сами - и есть все шансы, что построят раньше нас.

    Полагаю, самым правильным решением будет делать два проекта - тем более, что один из них готовы оплатить индусы.

  6. #31

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    После Мига-29 с ничтожным запасом топлива и слабенькой БРЛС как-то больше хочется приоритет в разработке пятого поколения "Сухому" отдать... А вообще, похоже, что у нас вообще никогда не будет истребителя пятого поколения... P.S. Для тех кто хочет сказать: "Будет! Мы его купим!" скажу, что F-22 нам никогда не продадут, по крайней мере до приятия на вооружение USAF X-Wing'a....
    Si vis pacem - para bellum!

  7. #32

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Максимка
    Привет!
    Правильно. Речь идет о тендере на поставку 126 истребителей. 5-е поколение - это отдельная песня.
    Американцы вроде же осенью заявляли, что они в этом тендере уже победили, предложив индусам F-18? Что то изменилось?
    Si vis pacem - para bellum!

  8. #33
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    МиГ прорабатывал тему ЛФИ еще в 80-х, так что наработки есть. А сухие действительно разожрались - уже скорость максимальную подрезали для ПАК ФА, что на очереди? С С-37 вообще полная бутофория думаю КОС для пятого поколения изначально никто серьезно и не рассматривал, все для пиара и победы в конкурсе на 5-е поколение. ИМХО, зря 1.44 в утиль пустили.

  9. #34
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    ИМХО, зря 1.44 в утиль пустили.
    Я бы сказал, МиГ-31 зря в утиль пустили. Вообще, если у кого есть инфа - поделитесь, почему 31-й вообще нигде никогда не фигурирует. Ни на тендерах всяких, вообще нигде. Ощущение, что про него просто забыли. А между тем, на данный момент он единственный, кого можно противопоставить F-22.
    Что касается технологий, то их нельзя продавать никому. Разве что напрочь устаревшие.

  10. #35
    СМЕРШ Аватар для TOR-D
    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Москва, СССР
    Возраст
    43
    Сообщений
    775

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Сейчас тема плавно перейдёт в 1.44 vs С-37 или С-37 vs F-22 и т.д.

    ИМХО, нет ничего страшного, если мы вместе с индусами сделаем новую машину и при этом передадим им свои технологии, только будет ли эта машина по всем своим ТТХ 5-ым поколением? Т.к. мы отстаём от США в радиоэлектронике и некоторых других технологиях, то их передача для нас неопасна. Другое дело, если бы мы, как к концу 80-х, приложив неимоверные усилия, опять догнали бы США (в некоторых областях на тот момент вели они, в некоторых мы, но разрывы были небольшими, и можно сказать, был технологический паритет), отдали бы свои наработки, пусть и третьей стороне, это уже была бы измена Родине.
    ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!
    ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!

  11. #36
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    МиГ-31Э пытались в начале 90-х продавать. На памяти предложения Китаю и Израилю.
    Против F-22 он не соперник.
    Не стоит надеятся на старые технологии, нужно делать или покупать самолеты пятого поколения.

  12. #37
    СМЕРШ Аватар для TOR-D
    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Москва, СССР
    Возраст
    43
    Сообщений
    775

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Sidor
    Я бы сказал, МиГ-31 зря в утиль пустили. Вообще, если у кого есть инфа - поделитесь, почему 31-й вообще нигде никогда не фигурирует. Ни на тендерах всяких, вообще нигде. Ощущение, что про него просто забыли.
    И не дай бог, чтобы вспомнили! Наши же их начнут из полков продавать, а сами с голой ж... останемся.
    ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!
    ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!

  13. #38
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от TOR-D
    И не дай бог, чтобы вспомнили! Наши же их начнут из полков продавать, а сами с голой ж... останемся.
    В полках их по штату довольно много еще пока , вот только 31й - один из самых малолетающих самолетов наших ВВС.
    Очень сложен и дорог в эксплуатаци , очень прожорлив по части керосина , весьма строг по технике пилотирования , имеет капризное и геморойное в эксплуатации БРЭО .

    Это со слов ребят из полка 31х....
    Буквльно рядом с 31ми базируются Су-25 и Су-27 - они летают гораздо больше , а уж разведчики на Су-24МР - те вообще "зажрались" - соседние полки им почерному завидуют.

    Лично я считаю что 31е нуждаются в модернизации в 1ю очередь , и на это нужно не жалеть денег даже в ущерб некоторым другим программам. Приоритетной дожна быть замена БРЭО и придание 31му функций многоцелевого самолета.
    Грех не использовать потенциал такой платформы.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #39
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Лично я считаю что 31е нуждаются в модернизации в 1ю очередь , и на это нужно не жалеть денег даже в ущерб некоторым другим программам. Приоритетной дожна быть замена БРЭО и придание 31му функций многоцелевого самолета.
    Грех не использовать потенциал такой платформы.
    Вот и я про то же. ИМХО, на его базе сделать 5-е поколение представляется вполне осуществимым проектом. Ну или по крайней мере основательно его модернизировать необходимо. Потенциал у машины огромнейший.

  15. #40
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Привет!

    Цитата Сообщение от sdm
    После Мига-29 с ничтожным запасом топлива и слабенькой БРЛС как-то больше хочется приоритет в разработке пятого поколения "Сухому" отдать...
    К Мигу эти проблемы не имеют отношения. БРЛС делал НИИП, а дальность задавалась ТЗ.

    Собственно, за всю свою историю Сухой сделал один хороший истребитель и тот со второй попытки.

    А вообще, похоже, что у нас вообще никогда не будет истребителя пятого поколения...
    Это не самая страшная проблема.

  16. #41
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Привет!

    Цитата Сообщение от sdm
    Американцы вроде же осенью заявляли, что они в этом тендере уже победили, предложив индусам F-18? Что то изменилось?
    Индусы ничего не подтвердили.

    Однако, возможность организации лицензионного производства F/A-18 действительно рассматривается, но вне этого конкурса.

  17. #42
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Максимка
    Индусы ничего не подтвердили.
    По непроверенным данным (то биш слухам ) индийцы склонялись к "гриппену" , но сомнения насчет производственных возможностей SAAB качнули чашу весов в пользу "миража" , который французы пытаются пропихнуть даже по сильно сниженым ценам - у "Дассо" якобы при отсутствии заказов будут серьезные убытки чреватые полным свертыванием
    производства "миражей" и демонтажем необходимой оснастки , что ударит и по программе "рафаля".

    Коментировать эти данные не берусь - все может быть....

    Цитата Сообщение от Максимка
    Однако, возможность организации лицензионного производства F/A-18 действительно рассматривается, но вне этого конкурса.
    Вроде речь про производство F-16 шла....
    Или амеры уже "супер хорнет" предложили ?

    Чето их в последнее время тоже на дружбу с индусами пробило.
    Небось китайцев все больше боятся начинают.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #43
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Максимка
    Собственно, за всю свою историю Сухой сделал один хороший истребитель и тот со второй попытки.
    А вот с этого места по-подробнее, пожалуйста. Какой истреб имеется в виду, почему со второй попытки и имеется ли в виду, что за всю свою историю ОКБ Сухого сделало один хороший самолет, который по совместительству является истребителем, или из всех ими выпущенных истребителей только один оказался удачным на ваш взгляд?

  19. #44
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Максимка
    Привет!


    К Мигу эти проблемы не имеют отношения. БРЛС делал НИИП, а дальность задавалась ТЗ.

    Собственно, за всю свою историю Сухой сделал один хороший истребитель и тот со второй попытки.


    Это не самая страшная проблема.
    су-17 плохой самолет?))
    или су-24 плохой?
    может су-25 так себе?

    или вы про су-15?

  20. #45
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Привет!

    Цитата Сообщение от SkyDron
    По непроверенным данным (то биш слухам ) индийцы склонялись к "гриппену" , но сомнения насчет производственных возможностей SAAB качнули чашу весов в пользу "миража" , который французы пытаются пропихнуть даже по сильно сниженым ценам - у "Дассо" якобы при отсутствии заказов будут серьезные убытки чреватые полным свертыванием
    производства "миражей" и демонтажем необходимой оснастки , что ударит и по программе "рафаля".
    Понятно. Жаль, что Миг пролетает. Хотя шансы еще есть.
    Вроде речь про производство F-16 шла....
    Или амеры уже "супер хорнет" предложили ?
    F-16 участвует в конкурсе вместе с остальными. А СуперХорнет рассматривается отдельно от конкурса.
    Чето их в последнее время тоже на дружбу с индусами пробило.
    Небось китайцев все больше боятся начинают.
    Ну да. Индусы сейчас переориентируются на янки, как на основного поставщика вооружения.

  21. #46
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Привет!

    Цитата Сообщение от Sidor
    А вот с этого места по-подробнее, пожалуйста. Какой истреб имеется в виду, почему со второй попытки
    Имеется ввиду Су-27(Т-10С).
    Сделали его со второй попытки, ибо вначале было такое чудо, как Т-10.

    или из всех ими выпущенных истребителей только один оказался удачным на ваш взгляд?
    Именно так.

  22. #47
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Привет!
    Читайте внимательнее. Я же писал "истребитель".

    Цитата Сообщение от bulbul
    су-17 плохой самолет?))
    Как ударник - хорошая машина.
    Как истребитель - слабоват.
    или су-24 плохой?
    может су-25 так себе?
    Это не истребители.
    или вы про су-15?
    Явно неудачный самолет.

  23. #48
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    они их что милион строили?.... 1 строили и тот удачный)

  24. #49
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Зато в отличии от сами знаете кого ударные и многоцелевый у сухих получались много удачнее чем выкидыши типа БМ :-)

    А если серьезно, то Сухие ИМХО для индийцев явный оверсайз просто по размерам территории, не успеют на режим выйти - уже Пакистан :-) Они не китайцы, им надо размером поменьше, двигателем одним,ценой подешевле, количеством соответственно побольше. Потомка 21 типа, только с возможностью работы по земле, аэродинамикой и БРЭО современными.

    ЗЫ:
    Вот только нифига у Микояновцев не выйдет, это не израильскую электронику поверх российской впихивать и продавать.

    Это же все с нуля делать надо, начиная от двигателей и заканчивая БРЭО. А союза и смежников уже нет нифига. Или от МиГа останется только расчет airframe да продувки ? Типа их сегодняшнего гастарбайтерства в Китае ?
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  25. #50
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Максимка
    Имеется ввиду Су-27(Т-10С).
    Сделали его со второй попытки, ибо вначале было такое чудо, как Т-10.
    Ну и что, что было? Я вообще очень сомневаюсь, что хоть сколь-нибудь серьезная машина получалась у кого-нибудь с первого раза. Вот так прямо собрали первый опытный образец - и все у него хорошо сразу. Т-10С есть доведенный до ума Т-10. Разве нет?
    Первый экземпляр МиГ-29 вообще разбился, между прочим.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •