Цитата Сообщение от SMERSH
Парамон, ты будешь смеяться но ПРИЕМ именно прием, при синхронном движении рычагов будет ЛУТШЕ. Смотри сам:
Когда двигаешь только РУД, то переход лопасти винта на меньшие углы атаки получается только вследствие увеличивающейся силы давления золотника вниз от кулачкового механизма при постоянной силе загрузочной пружины (начальные условия что ВМГ сбалансирована), а когда двигаешь совместно оба рычага то плюс к этому добавляется еще и усилие от загрузки пружины и золотник быстрее опускается вниз, пропуская больше жидкости в рабочую полость цилиндра ВИШ прямой схемы, в результате лопасть винта «резвее» идет на облегчение и уже не винт переустанавливается «за скоростью» а скорость «идет» за винтом. Отсюда и более суровый заброс при резкой даче.
Если лопасть пойдёт "резвее" то и остановить в нужный момент её будет труднее => заброс оборотов при совместном движении рычагов по Вашей логике будет больше . Только эта логика , она не корректна с какой стати при совместном движении усилие от загрузки пружины будет добавляться?

Цитата Сообщение от SMERSH
Вот такие пироги, двигать рычаги надо СОВМЕСТНО и ПЛАВНО
Наверное все-таки что-то есть в том, что их совместили?
Конечно есть, сто раз об этом писали - совмещённые двигать удобнее.

Цитата Сообщение от SMERSH
Отмазка о том, что рычаг нужен для экономии топлива не катит, хотя бы потому, что его все-таки перенесли в самое удобное место под левую руку пилота. Зачем? Раз или два его двинуть в полете можно и в другом месте.
Ну, логично органы управления ВМГ сосредотачивать в одном месте - это просто удобнее.

Цитата Сообщение от SMERSH
Налицо вижу предвзятый «вирпильский» подход – «иш чего захотел, заставить нас РПО двигать – не допустим!».
Не, налицо - другой подход - у Вас : если рычажок был значит он зачем-то нужен, и пусть все кто его не использует так как хочется Вам "получают по башке". И под это подтягиваете какие-то фантастические теории.

Цитата Сообщение от SMERSH
Сами же приводите воспоминания летчиков с прямым упоминанием о необходимости им управлять,
Вообще-то приводился текст из мемуаров в которых написано о том, что необходимости управлять не было

Цитата Сообщение от SMERSH
размещаете отсканированные версии РЛЭ реальных самолетов с указанием на ошибочные действия пилота НЕ управляющего РПО
в скане было описано к чему приводит не управление РПО - к повышенному расходу топлива на крейсерской скорости. Это в игре реализовано.

Цитата Сообщение от SMERSH
и все равно упираясь, не хотите признавать явного бага игры?