-
Ответ: "у нас не всё правильно?"Или все врут календари...
Что-то я не врублюсь. По-моему, все просто.
РУД управляет тягой ВМГ. Для достижения максимальной тяги необходимо, чтобы двигатель работал на режиме максимальной мощности. Для этого используется РПО, который занимается поддержанием постоянных оборотов.
Когда мы увеличиваем РУДом тягу, мы увеличиваем подачу топлива. Это увеличивает обороты. РПО в ответ на это затяжеляет винт, и обороты опять возвращаются обратно, но тяга увеличивается за счет большего шага винта.
При уменьшении подачи топлива - обратная ситуация. Обороты падают, РПО облегчает винт, обороты возрастают до выставленных.
Рычаг управления РПО задает не шаг винта, а обороты двигателя. В боевом режиме используется режим оборотов максимальной мощности. Для крейсерского полета этот режим невыгоден, так как ведет к повышенному расходу топлива. Если нужно увеличить дальность, то обороты надо установить близкие к оборотам максимального момента.
Поэтому в реальном полете летчику приходится управлять РПО, но не параллельно с РУД, а изредка. (Поэтому и рычаг с другой стороны от РУДа сделан.)
На догфайте это нафиг не нужно: там даже бензина берется 25%, так как никто все равно не рассчитывает вернуться обратно. Проще еще раз взлететь. Поэтому и управление винтом не требуется.
Но это не баг игры, это баг миссий. Если будет как в реальности - долгое патрулирование пока бензин не кончится с 10%-ой вероятностью встретить врага, то придется работать РПО.
Или я не прав?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума