Давайте от обратного.
Из всех приведенных мне возражений можно сделать следующий вывод.
Большой шаг применяют только для экономии горючего на крейсерском режиме полета, причем, согласно приведенной "рекомендации" из интернеткниги именующейся РЛЭ Ла-5 для экономии топлива необходимо просто "затяжелить" винт. Не на сектор или угол какой-то переместить, а просто так, незатейливо "затяжелить". Согласно утверждениям оппонентов все, на всех других режимах полета трогать РПО не надо...
Хорошо, допустим, тогда вопрос такой:
Зачем сделали рычаг, хотя логично было-бы ограничиться вообще переключателем "шаг большой-малый" (как на Спите первом) и все? Зачем морочаться с рычагом, да еще и плавной регулировки? Размещать его в удобном для постоянной эксплуатации месте, неужели и так малорычагов?
Рычаг выпуска шасси например полностью выполняет свою функцию на два положения "убрано-выпущено", у некоторых на три "убрано-нейтрально-выпущено". А тут? И "колеса" много в таком случае, да и целесообразней под рукой створки капотов было-бы разместить, например.
Ах да я забыл, что от упоминаниявы уже отмахнулись мол, там запятая не там, хорошо, не там запятая. Но кто мне сможет назвать хоть один случай подпадающий под цытату Нарыва? Когда в бою надо одновременно изменять и газ и обороты?Сообщение от цитата Нарыва