???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 156

Тема: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Особенно хорошо об этом свидетельствует реально поднимавшийся в воздух 1.44 с S-образными каналами воздухозаборников и внутрифюзеляжной подвеской вооружения?
    Откуда такая информация?
    Что касается авионики и оборудования то в этот планер и сейчас запихнуть можно все что угодно благо габариты позволяют
    Так вот в том то и дело, что авионики пятого поколения нет. А запихнуть при желании можно и в МиГ-31, он тоже большой.
    Уверенность что заменит МиГ-31 и Су-27 оттуда что расчетная скорость М=2.6 плюс маневренность и дальность Су-27 или даже выше. Плюс бесфорсажный сверхзвук бонусом. Интересно, что из этого сейчас уже устарело?
    Откуда информация о маневренности выше Су-27? Откуда безфорсажный сверхзвук?
    Драть можно и нужно но только то что нам самим подходит. Амеры этим кстати тоже не брезгуют - F-15 с МиГ-25 содран во многом.
    Соглашусь, возможно МиГ и оказал некоторое влияние, но вообще-то мне кажется что это развитие темы А-5.
    А вот нерегулируемые воздухозаборники и ОВТ только в вертикальной плоскости ИМХО нам совсем не подходят.
    Управляемый вектор тяги для боевого (не циркового) самолета не самая главная вещь. На хорошем неустойчивом планере с цифровой САУ можно добиться того же самого, при отсутсвии потерь на отклоняемый вектор.
    Суховцы и Микояновцы больше на него не закладываются. Гораздо важнее совершенный борт и вооружение.

    А чем тебе нерегулируемые воздухозаборники непонравились? Это же сейчас тенденция в мире, притом не только у буржуев, они проще, легче и их можно адаптировать под малозаметные обводы.

    ИМХО делать нужно не то, что дешевле, а то, без чего не обойтись. С трудом представляю себе Россию без истребителя завоевания первосходства в воздухе.
    Нам не обойтись без сил стратегического ядерного сдерживания.
    А делать надо то, что можем сделать, а не то о чем "мечтается". Надо быть реалистом.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 02.01.2006 в 01:40.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Насчет S-образных воздухозаборников с радиопоглощающим покрытием, внутрифюзеляжного размещения вооружения, бесфорсажного сверхзвука, управляемого полета на УА 60 градусов и прочего можно почитать со всеми подробностями в журнале Polygon "Российские экспирементальные истребители нового поколения МФИ и С-37" Ефим Гордон.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Управляемый вектор тяги для боевого (не циркового) самолета не самая главная вещь.
    Откуда такие данные? Маневренность уже много раз хоронили

    Цитата Сообщение от Chizh
    А чем тебе нерегулируемые воздухозаборники непонравились? Это же сейчас тенденция в мире, притом не только у буржуев, они проще, легче и их можно адаптировать под малозаметные обводы.
    Скорость меньше 2М

    Цитата Сообщение от Chizh
    Нам не обойтись без сил стратегического ядерного сдерживания. А делать надо то, что можем сделать, а не то о чем "мечтается". Надо быть реалистом.
    В наше время стоимость технологий заметно превышает стоимость тех железяк, в которых они воплощены, и размерность истребителя решающей роли в цене АБК не сыграет. Если сделаем, то сделаем и тяжелый истребитель, а не сделаем, так и мелкий не получится.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 02.01.2006 в 05:20.

  3. #3
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Привет!

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Насчет S-образных воздухозаборников с радиопоглощающим покрытием, внутрифюзеляжного размещения вооружения, бесфорсажного сверхзвука, управляемого полета на УА 60 градусов и прочего можно почитать со всеми подробностями в журнале Polygon "Российские экспирементальные истребители нового поколения МФИ и С-37" Ефим Гордон.
    А в интернете этот Полигон можно найти?

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Насчет S-образных воздухозаборников с радиопоглощающим покрытием, внутрифюзеляжного размещения вооружения, бесфорсажного сверхзвука, управляемого полета на УА 60 градусов и прочего можно почитать со всеми подробностями в журнале Polygon "Российские экспирементальные истребители нового поколения МФИ и С-37" Ефим Гордон.
    Он выдает желаемое за действительное.


    Откуда такие данные? Маневренность уже много раз хоронили
    Оказ от вектора это не "похороны" маневренности, просто решили идти "другим путем".
    А ты посмотри, какие сейчас тенденции у сухого и мига. Суховцы не собираются ставить вектор на свои новые проекты. Один уважаемый специалист с микояна, в приватной беседе тоже дал понять, что ОВТ это "от лукавого".


    Скорость меньше 2М
    А зачем многофункциональному самолету ходить за 2М?
    Для этого МиГ-31 есть и ракеты.

    В наше время стоимость технологий заметно превышает стоимость тех железяк, в которых они воплощены, и размерность истребителя решающей роли в цене АБК не сыграет. Если сделаем, то сделаем и тяжелый истребитель, а не сделаем, так и мелкий не получится.
    Ты заблуждаешься. Размерность еще как в цене играет.
    Думаешь почему американцы доступный и "народный" F-35 делают в габаритах F-16 и однодвигательным?

  5. #5

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Chizh
    Он выдает желаемое за действительное.
    А по каким источникам в этом можно убедиться? "Поймать автора за руку" так сказать... Тема-то интересная, только вот достоверной информации по ней практически нет...
    Si vis pacem - para bellum!

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Chizh

    Оказ от вектора это не "похороны" маневренности, просто решили идти "другим путем". А ты посмотри, какие сейчас тенденции у сухого и мига. Суховцы не собираются ставить вектор на свои новые проекты. Один уважаемый специалист с микояна, в приватной беседе тоже дал понять, что ОВТ это "от лукавого".
    Даже на ПАК ФА не собираются ставить?

    Цитата Сообщение от Chizh
    А зачем многофункциональному самолету ходить за 2М?
    Для этого МиГ-31 есть и ракеты.
    Если у F-22 1.8M, у JSF 1.6M то М2.6 у МФИ эту уже кое-что...
    Плюс что будем делать когда МиГ-31 совсем в труху превратятся?

    Цитата Сообщение от Chizh
    Ты заблуждаешься. Размерность еще как в цене играет.
    Думаешь почему американцы доступный и "народный" F-35 делают в габаритах F-16 и однодвигательным?
    Интересно, что получится, если к стоимости этого "доступного, народного" прибавить еще и стоимость всей программы F-22? А ведь на самом деле так и стоит поступить, все технологии, и методы проектирования именно оттуда.

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Даже на ПАК ФА не собираются ставить?
    Я про это не слышал, но с большой вероятностью можно сказать, что нет.
    Похоже сами разработчики этого пока еще не знают, т.к. готового двигателя нет.


    Если у F-22 1.8M, у JSF 1.6M то М2.6 у МФИ эту уже кое-что...
    Плюс что будем делать когда МиГ-31 совсем в труху превратятся?
    Хорошо быть здоровым и богатым.
    Все решения должны быть целесообразными.
    Если на одну чашку весов поставить малозаметность, а на другую регулируемый воздухозаборник, то я думаю любой современный разработчик выберет первое.
    Если про малозаметность речь не идет, тогда да - совки а-ля МиГ-31 самое оно.

    Интересно, что получится, если к стоимости этого "доступного, народного" прибавить еще и стоимость всей программы F-22? А ведь на самом деле так и стоит поступить, все технологии, и методы проектирования именно оттуда.
    Зачем прибавлять?
    Конечно кое что заимствовано, но вообще-то программа JSF гораздо (подчеркиваю) дешевле чем ATF (F-22) именно для того, чтобы такой истребитель смогли покупать не самые богатые страны.
    Абсолютные цифры искать лениво, но если интересно - поройся в гугле.

    Другое дело, что для нас даже цена программы JSF - запредельная. Поэтому я достаточно скептически отношусь к нашим проектам, на фоне общего развала и отсталости.

  8. #8

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Chizh
    А делать надо то, что можем сделать, а не то о чем "мечтается". Надо быть реалистом.
    Ни когда и не за что!!! Без того, что мечтаем не сделать, того, что надо.
    Цитата Сообщение от Han
    А ракету БВБ новую? Хотя бы ГСН матричную для той же Р-73? Вот я тоже не слышал....
    На выставке МАКС-97 демонстрировалась новая ракета этого класса, К-74, созданная на базе УР Р-73 и отличающаяся от последней усовершенствованной системой теплового самонаведения, имеющей угол захвата цели, увеличенный с 80-90° до 120°. Применение новой тепловой головки самонаведения (ТГС) позволило, также, увеличить максимальную дальность поражения цели на 30% (до 40 км). Разработка К-74 началось в середине 1980-х годов, а к ее летным испытаниям приступили в 1994 году. В настоящее время ракета готова к серийному производству.
    Крайний раз редактировалось ALF; 02.01.2006 в 13:38.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  9. #9
    Han
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от ALF
    Ни когда и не за что!!! Без того, что мечтаем не сделать, того, что надо.
    Идеализм - это защитная реакция.
    Пессимист - это разочаровавшийся оптимист, проверено жизненным опытом, и не только моим...
    На выставке МАКС-97 демонстрировалась новая ракета этого класса, К-74, созданная на базе УР Р-73 и отличающаяся от последней усовершенствованной системой теплового самонаведения, имеющей угол захвата цели, увеличенный с 80-90° до 120°. Применение новой тепловой головки самонаведения (ТГС) позволило, также, увеличить максимальную дальность поражения цели на 30% (до 40 км). Разработка К-74 началось в середине 1980-х годов, а к ее летным испытаниям приступили в 1994 году. В настоящее время ракета готова к серийному производству.
    40км? ага... Было 30км по таким же мурзилкам. Посмотри как нибудь для интереса более серьезную литературу, чем рекламные проспекты... РЛЭ Су-27СК к примеру, в интернете есть, поищи.
    Углы целеуказания расширили до углов прокачки координатора? Хорошо конечно, но вот только ГСН от этого ни матричной ни двух диапазонной не стала, и как уходила на ловушки с дальности 4км с вероятностью более 90% так и уходит...

  10. #10
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от ALF
    Ни когда и не за что!!! Без того, что мечтаем не сделать, того, что надо.
    Ты немного отстал. В СССР, было да, - романтики-мечтатели, БАМ фрэва и т.д.
    Сейчас "того что надо" не сделать без денег. Капитализм во всей своей империалистической красе.

    На выставке МАКС-97 демонстрировалась новая ракета этого класса, К-74, созданная на базе УР Р-73 и отличающаяся от последней усовершенствованной системой теплового самонаведения, имеющей угол захвата цели, увеличенный с 80-90° до 120°. Применение новой тепловой головки самонаведения (ТГС) позволило, также, увеличить максимальную дальность поражения цели на 30% (до 40 км). Разработка К-74 началось в середине 1980-х годов, а к ее летным испытаниям приступили в 1994 году. В настоящее время ракета готова к серийному производству.
    Ню-ню...
    У нас много, того, проектов всяких.
    Сколько не латай Р-73, она и в африке Р-73.
    А Han ведет речь про принципиально новые технологии, которые уже применяются в США и Европе.
    Для ракеты ближнего боя самое главное это новый матричный сенсор. Пока у нас про это ничего не слышно. Такая же глушь как и с новой нашлемкой.
    Все это уже не смешно.

  11. #11

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Chizh
    Ты немного отстал. В СССР, было да, - романтики-мечтатели, БАМ фрэва и т.д.
    Немного от чего? От полного писсимизма и рукоопускания до полного деградизма? Тогда согласен, что не тока немного, а очень намного отстал от этого!!! Без стремления и горящего желания само ничё не сделается, а само как грится хужее чем мы можем получится И в СССР тоже не так легко было...
    Цитата Сообщение от Chizh
    Сейчас "того что надо" не сделать без денег. Капитализм во всей своей империалистической красе.
    Мы все знаем, что это вопрос политический, а не финансовый . Еси тока появится желание сделать, что положено, то будет и что надо
    Крайний раз редактировалось ALF; 02.01.2006 в 17:25.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  12. #12
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от ALF
    Немного от чего? От полного писсимизма и рукоопускания до полного деградизма? Тогда согласен, что не тока немного, а очень намного отстал от этого!!! Без стремления и горящего желания само ничё не сделается, а само как грится хужее чем мы можем получится И в СССР тоже не так легко было...
    Это все конечно похвально.
    У нас сейчас вся авиация держится только на фанатах и романтиках (без иронии).
    Но сколько не говори "халва" слаще не станет и уже давно пора признать, что мы отстали, страшно отстали за последние годы. И если мы будем продолжать купаться в сладких иллюзиях и восторгаться бесподобной акробатикой МиГов и Сушек, превознося россиийские ВВС, мы рискуем в один прекрасный день оказаться на месте сербов, и с удивлением задавать себе вопрос, глядя на пролетающие F-22, - "а где же наши соколы?".
    Так вот для того чтобы у России осталась своя авиация, ей, (а вернее тем, кто сверху), давно пора открыть глаза на реальное положение вещей в ВВС и авиапроме.

  13. #13

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Chizh
    Это все конечно похвально.
    У нас сейчас вся авиация держится только на фанатах и романтиках (без иронии).
    Но сколько не говори "халва" слаще не станет и уже давно пора признать, что мы отстали, страшно отстали за последние годы. И если мы будем продолжать купаться в сладких иллюзиях и восторгаться бесподобной акробатикой МиГов и Сушек, превознося россиийские ВВС, мы рискуем в один прекрасный день оказаться на месте сербов, и с удивлением задавать себе вопрос, глядя на пролетающие F-22, - "а где же наши соколы?".
    Чё-то ты не о том... Вот именно об этом же и я грю, что не сидеть и пьяно гордеться, а ломиться и делать, хоть медленно, но упорно, то что в мечтах... а в мечтах у нас не отнють глупые и абстрактные вещи, еси это особенно в умных головах, которые сидят в ОКБ. Чхать на правительство, эт ему нафиг ни чё не надо, это нам надо... и т.д.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  14. #14
    Han
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от ALF
    Чё-то ты не о том... Вот именно об этом же и я грю, что не сидеть и пьяно гордеться, а ломиться и делать, хоть медленно, но упорно, то что в мечтах... а в мечтах у нас не отнють глупые и абстрактные вещи, еси это особенно в умных головах, которые сидят в ОКБ. Чхать на правительство, эт ему нафиг ни чё не надо, это нам надо... и т.д.
    Вот я скажу чесно - я нихрена для этого не делаю, зарабатываю деньги для себя и своей семьи. Единственый мой плюс - я при этом никого не обманываю.

    А ты, что ты делаешь для этого?
    Крайний раз редактировалось Han; 02.01.2006 в 17:42.

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от ALF
    Чё-то ты не о том... Вот именно об этом же и я грю, что не сидеть и пьяно гордеться, а ломиться и делать, хоть медленно, но упорно, то что в мечтах... а в мечтах у нас не отнють глупые и абстрактные вещи, еси это особенно в умных головах, которые сидят в ОКБ. Чхать на правительство, эт ему нафиг ни чё не надо, это нам надо... и т.д.
    Ты готов бросить свою работу и идти работать в оборонку?

    Вообще-то это ненормальный подход.
    Каждый труд должен быть адекватно оплачен. Труд высококлассных специалистов должен оплачиваться соответсвующе. Если этого нет, нет ни специалистов ни высококлассной техники. Все закономерно.

  16. #16

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Chizh
    Так вот для того чтобы у России осталась своя авиация, ей, (а вернее тем, кто сверху), давно пора открыть глаза на реальное положение вещей в ВВС и авиапроме.
    Да открыли уже давно! Дальше-то что? Сидеть и причитать: "все погибло, все пропало, нам уже никогда не создать современной авиации". Или, как, читал на одном форуме, "тихо и без истерики сдаться на милость Великой Америки"? Пока ни одного конструктивного предложения я ни со стороны "оптимистов" ни со стороны "пессимистов" не видел... Пока что единственное более-менее реальное предложения которое я видел - это отказаться раз и навсегда от попыток занять статус сильного в военном, политическом и технологическом смысле государства и смириться с тем что мы стали страной даже не третьего, а десятого мира. И исходя из этого "по одежке протягивать ножки" - т.е. создать совсем небольшую профессиональную армию, вооруженную импортным оружием, для небольших войн типа контртеррористической операции в Чечне или пограничных конфликтов с государствами бывшего СССР, а в случае крупных конфликтов надеятся на остатки РВСН... Предложение, безусловно, подкупает своей новизной, но, в свете назревающей в XXI веке глобальной борьбы за природные ресурсы, малоприемлимое. Если, конечно, мы не собираемся добровольно стать чьей-нибудь "колонией"...
    Крайний раз редактировалось sdm; 02.01.2006 в 19:52.
    Si vis pacem - para bellum!

  17. #17
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Chizh
    У нас сейчас вся авиация держится только на фанатах и романтиках (без иронии).
    Которые романтично и фанатично передирали западные образцы? (с иронией). Даже Т-10 (см фото) внешне кое-чем Ф-18 напоминает. См. ваши сообщения.

    Да ещё. Если разрабатывать только то, что можем сделать сейчас, то таксотни лет и будем делать то, что освоили на момент принятия этого решения. Так у Вас советский знак качества (мужик без головы, развоодящий руками:"А лучше у нас не получается...") один и будет. Вы ЛокОн так же делаете? Как попало или как лучше?

    Американцы купили двигатель Р-79, вероятно, исключительно для пополнения коллекции музея...
    А что, для того, чтоб копировать?

    Или 15-тонную кабину кп зрп С-300 купили, чтоб копировать то, что можно заменить одним 486-м (ну или 10 для надёжности, всё равно на порядки легче будет)? Чтоб изучить возможности и придумать свой ответ.
    Крайний раз редактировалось ЦВК; 11.01.2006 в 00:25.

  18. #18

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от ЦВК
    Даже Т-10 (см фото) внешне кое-чем Ф-18 напоминает.
    Ну и где ныне тот Т-10?
    Цитата Сообщение от ЦВК
    А что, для того, чтоб копировать?
    Или 15-тонную кабину кп зрп С-300 купили, чтоб копировать то, что можно заменить одним 486-м (ну или 10 для надёжности, всё равно на порядки легче будет)? Чтоб изучить возможности и придумать свой ответ.
    Вы всерьез полагаете, что кабину С-300 можно легко заменить одним 486-м сохранив эффективность и надежность?
    Никто не говорит, что они собрались что-то тупо копировать, но тот факт, что противник находит необходимым изучать наши изделия говорит о том, что там есть и оригинальные технические решения, а не одно тупое копирование НАТОвских образцов - иначе зачем городить огород с покупкой через бывшие республики СССР этой самой кабины? Ведь это ж плохая копия "Хока" или там "Пэтриота" (не знаю уж что больше там больше по ТТХ на С-300 похоже)?

    По поводу Р-79 американцы сами признавали, что его конструкция оказала значительное влияние на конструкцию (и позволила им значительно съэкономить время и деньги на разработке) двигателя, который планируется установить на F-35 в исполнении СВВП (если они не откажутся вообще от такого варианта этого самолета).

    Просто прозвучало мнение, что мы никогда ничего не могли разработать сами и все время практически ВСЕ передирали с западных образцов... IMHO, это не совсем объективная оценка.
    Крайний раз редактировалось sdm; 11.01.2006 в 01:58.
    Si vis pacem - para bellum!

  19. #19
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Ну и где ныне тот Т-10?
    В Монино :p

    Цитата Сообщение от sdm
    Вы всерьез полагаете, что кабину С-300 можно легко заменить одним 486-м сохранив эффективность и надежность?
    Кабину Ф9 -- абсолютно серьёзно. 1 486-й и 6 мониторов. Ну не нравится один, пусть будет 3. И для надёжности обвешать кабину свинцом (от ядерного взрыва), бронёй и запчастями компов (чтоб те же 15 тонн получились). И это будет гораздо дешевле. Там один ЦВК 2880 кг весит (это для ПС-ного ЦВК, на ПМ и ПМУ-2 полегче должны быть), из них ЕМНИП пара кг -- золото. Плюс ещё спецвычислители (аналог сетевухи и видюхи) ещё тонны полторы прибавляют. А частота у этой дуры -- 0.5 МГц (это несекретно, не бойтесь), сравните с 486-м. Вам что лучше: Bios, который на ладони умещается или который 6 человек на тележке возят (>150 кг как никак)? Сколько на эти 150 кг материнок и хардов набрать можно? ИМХО, коэффициент надёжности у них будет больше, чем 0.995, заявленный для 5Э26.

    Да и ещё. Прецеденты уже есть. Правда, не такие ответственные: заменили (в одной из частей) 486-м кабину документирования у "Байкала-1". Но зато его можно в руках носить, а не КрАЗом тягать.

    что там есть и оригинальные технические решения,
    Ума не приложу, что там в девятке оригинального для них в техническом плане. Разве что само её наличие (у американцев и НАТО как бы не было такой системы ПВО, как у нас, а "Пэтриоты" вообще к армии относятся, так что полная автоматизация выше уровня дивизиона не вылезала). Им интересны должны быть в первую очередь программы и алгоритмы управления. Соответственно, если к ним ещё и попала документация по процессору (системе команд и т.п.), то это хреново, т.к. алгоритмы имеют недостатки. И есть гипотетическая возможность их узнать, даже если нет документации на сами алгоритмы.

    Ведь это ж плохая копия "Хока" или там "Пэтриота" (не знаю уж что больше там больше по ТТХ на С-300 похоже)?
    Повторюсь, что у "Хока" и "Пэт" такой вещи как КП системы не предусматривалось (поэтому они ЗРК, а С-300 -- ЗРС=КПС+N*ЗРК ).

    IMHO, это не совсем объективная оценка.
    ИМХО тоже, поэтому я маленько в крайность залез

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    А Вас не удивляет, что все колёса в мире "внешне похожи"?
    А что касается 486-х...
    Ну да! Заменить ими, запустить под виндой и п/о на яве написать.
    А при скачках пинга они летать как в Иле не начнут? :p
    Неужели и правда думаете, что тактовая частота - это всё?
    А все эти системы по глупости разрабатывают.

  21. #21
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от ЦВК
    Которые романтично и фанатично передирали западные образцы? (с иронией). Даже Т-10 (см фото) внешне кое-чем Ф-18 напоминает. См. ваши сообщения.
    Где это фото, не могу найтиить, пакажите.
    Я фото Т-10 видел только в книжке про сушки, а в сети не могу найти
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  22. #22
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от VALES
    Где это фото, не могу найтиить, пакажите.
    Я фото Т-10 видел только в книжке про сушки, а в сети не могу найти
    Да пожалуйста:
    http://photos.streamphoto.ru/7/5/1/4...4c62385157.jpg
    http://photos.streamphoto.ru/2/d/9/7...96bcfc59d2.jpg
    Снималось с Су-33, а Т-10 - это который с б/н 10.
    А вообще велкам в Монино на субботник! Там его можно не только увидеть, но и потргать, и даже полазить.

  23. #23
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Sidor
    Снималось с Су-33, а Т-10 - это который с б/н 10.
    А вообще велкам в Монино на субботник! Там его можно не только увидеть, но и потргать, и даже полазить.
    Всё, разобрался в семействе первых Т-10 ток .
    Кстати, на табличке к самолёту, с которого снимается Т-10, разве Су-33 написано? Если я всё правильно помню, то там су-35 стоял...., тем более на фотографии хвостовая балка длинная

    В монино бываем иногда.... ехать далеко
    Крайний раз редактировалось VALES; 12.01.2006 в 15:54.
    Удачи и чистого неба!
    VALES

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •