???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 156

Тема: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Насчет S-образных воздухозаборников с радиопоглощающим покрытием, внутрифюзеляжного размещения вооружения, бесфорсажного сверхзвука, управляемого полета на УА 60 градусов и прочего можно почитать со всеми подробностями в журнале Polygon "Российские экспирементальные истребители нового поколения МФИ и С-37" Ефим Гордон.
    Он выдает желаемое за действительное.


    Откуда такие данные? Маневренность уже много раз хоронили
    Оказ от вектора это не "похороны" маневренности, просто решили идти "другим путем".
    А ты посмотри, какие сейчас тенденции у сухого и мига. Суховцы не собираются ставить вектор на свои новые проекты. Один уважаемый специалист с микояна, в приватной беседе тоже дал понять, что ОВТ это "от лукавого".


    Скорость меньше 2М
    А зачем многофункциональному самолету ходить за 2М?
    Для этого МиГ-31 есть и ракеты.

    В наше время стоимость технологий заметно превышает стоимость тех железяк, в которых они воплощены, и размерность истребителя решающей роли в цене АБК не сыграет. Если сделаем, то сделаем и тяжелый истребитель, а не сделаем, так и мелкий не получится.
    Ты заблуждаешься. Размерность еще как в цене играет.
    Думаешь почему американцы доступный и "народный" F-35 делают в габаритах F-16 и однодвигательным?

  2. #2

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Chizh
    Он выдает желаемое за действительное.
    А по каким источникам в этом можно убедиться? "Поймать автора за руку" так сказать... Тема-то интересная, только вот достоверной информации по ней практически нет...
    Si vis pacem - para bellum!

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Chizh

    Оказ от вектора это не "похороны" маневренности, просто решили идти "другим путем". А ты посмотри, какие сейчас тенденции у сухого и мига. Суховцы не собираются ставить вектор на свои новые проекты. Один уважаемый специалист с микояна, в приватной беседе тоже дал понять, что ОВТ это "от лукавого".
    Даже на ПАК ФА не собираются ставить?

    Цитата Сообщение от Chizh
    А зачем многофункциональному самолету ходить за 2М?
    Для этого МиГ-31 есть и ракеты.
    Если у F-22 1.8M, у JSF 1.6M то М2.6 у МФИ эту уже кое-что...
    Плюс что будем делать когда МиГ-31 совсем в труху превратятся?

    Цитата Сообщение от Chizh
    Ты заблуждаешься. Размерность еще как в цене играет.
    Думаешь почему американцы доступный и "народный" F-35 делают в габаритах F-16 и однодвигательным?
    Интересно, что получится, если к стоимости этого "доступного, народного" прибавить еще и стоимость всей программы F-22? А ведь на самом деле так и стоит поступить, все технологии, и методы проектирования именно оттуда.

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Даже на ПАК ФА не собираются ставить?
    Я про это не слышал, но с большой вероятностью можно сказать, что нет.
    Похоже сами разработчики этого пока еще не знают, т.к. готового двигателя нет.


    Если у F-22 1.8M, у JSF 1.6M то М2.6 у МФИ эту уже кое-что...
    Плюс что будем делать когда МиГ-31 совсем в труху превратятся?
    Хорошо быть здоровым и богатым.
    Все решения должны быть целесообразными.
    Если на одну чашку весов поставить малозаметность, а на другую регулируемый воздухозаборник, то я думаю любой современный разработчик выберет первое.
    Если про малозаметность речь не идет, тогда да - совки а-ля МиГ-31 самое оно.

    Интересно, что получится, если к стоимости этого "доступного, народного" прибавить еще и стоимость всей программы F-22? А ведь на самом деле так и стоит поступить, все технологии, и методы проектирования именно оттуда.
    Зачем прибавлять?
    Конечно кое что заимствовано, но вообще-то программа JSF гораздо (подчеркиваю) дешевле чем ATF (F-22) именно для того, чтобы такой истребитель смогли покупать не самые богатые страны.
    Абсолютные цифры искать лениво, но если интересно - поройся в гугле.

    Другое дело, что для нас даже цена программы JSF - запредельная. Поэтому я достаточно скептически отношусь к нашим проектам, на фоне общего развала и отсталости.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •