Цитата Сообщение от Hammer
Рад за вас, хотя по тому что пишите и незаметно


По кругу дак по кругу, цитирую РЛЭ Як-3

"Непроизвольный срыв в штопор во всех случаях происходит из за ошибок
в технике пилотирования (при перетягивании ручки на любом режиме полета)"

Зачем вам здесь слово "только", если далее идет "на любом режиме полета". Данная фраза ("на любом режиме") включает все режимы как "только" с перетягиванием, так и не "только" с перетягиванием.
Переводим на русский, для тех кто плохо понимает, это нелегкий язык:

"На любом режиме полёта" означает что перетягиванием ручки можно ввести самолёт в штопор на любом режиме. То что ТОЛЬКО перетягиванием ручки можно ввести самолёт в штопор в данной цитате не сказано. Именно поэтому я и хочу увидеть цитату со словом "только", вместо ваших фантастический толькований фразы "на всех режимах".


Цитата Сообщение от Hammer
Дык он и моим ненашел
Ага, то есть вы всё же согласны с мнением Yo-Yo:

Royal Flush говорит об УА, как он определен для самолета. Он может быть и докритическим. В результате же вращения МЕСТНЫЙ УА на конце крыла может стать ЗАКРИТИЧЕСКИМ. Так что никакого противоречия.


относительно того что я говорил о УА для самолёта, а вы соответственно - о МЕСТОНОМ УА?


Цитата Сообщение от Hammer
А может в се таки в вас ?
Нет, боюсь что не во мне.


Цитата Сообщение от Hammer
Да.
А вам в таком случае не кажется что его компетенция в вопросах аэродинамики, в том числе штопора, выше чем у составителей РЛЭ?


Цитата Сообщение от Hammer
Жаль что вы этого услышали.
Жаль что вы этого не сказали.


Цитата Сообщение от Hammer
"..ты суслика видиш ?..., а он есть"(c)
И давно вы "суслика" видите?


Цитата Сообщение от Hammer
А вы вместо того чтобы боятся за других перечитали бы для себя
Повторюсь ещё раз - мне оно в отличии от вас не нужно, у меня проблем с памятью нет.