???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 156

Тема: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

  1. #76
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Особенно хорошо об этом свидетельствует реально поднимавшийся в воздух 1.44 с S-образными каналами воздухозаборников и внутрифюзеляжной подвеской вооружения?
    Откуда такая информация?
    Что касается авионики и оборудования то в этот планер и сейчас запихнуть можно все что угодно благо габариты позволяют
    Так вот в том то и дело, что авионики пятого поколения нет. А запихнуть при желании можно и в МиГ-31, он тоже большой.
    Уверенность что заменит МиГ-31 и Су-27 оттуда что расчетная скорость М=2.6 плюс маневренность и дальность Су-27 или даже выше. Плюс бесфорсажный сверхзвук бонусом. Интересно, что из этого сейчас уже устарело?
    Откуда информация о маневренности выше Су-27? Откуда безфорсажный сверхзвук?
    Драть можно и нужно но только то что нам самим подходит. Амеры этим кстати тоже не брезгуют - F-15 с МиГ-25 содран во многом.
    Соглашусь, возможно МиГ и оказал некоторое влияние, но вообще-то мне кажется что это развитие темы А-5.
    А вот нерегулируемые воздухозаборники и ОВТ только в вертикальной плоскости ИМХО нам совсем не подходят.
    Управляемый вектор тяги для боевого (не циркового) самолета не самая главная вещь. На хорошем неустойчивом планере с цифровой САУ можно добиться того же самого, при отсутсвии потерь на отклоняемый вектор.
    Суховцы и Микояновцы больше на него не закладываются. Гораздо важнее совершенный борт и вооружение.

    А чем тебе нерегулируемые воздухозаборники непонравились? Это же сейчас тенденция в мире, притом не только у буржуев, они проще, легче и их можно адаптировать под малозаметные обводы.

    ИМХО делать нужно не то, что дешевле, а то, без чего не обойтись. С трудом представляю себе Россию без истребителя завоевания первосходства в воздухе.
    Нам не обойтись без сил стратегического ядерного сдерживания.
    А делать надо то, что можем сделать, а не то о чем "мечтается". Надо быть реалистом.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 02.01.2006 в 01:40.

  2. #77
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Насчет S-образных воздухозаборников с радиопоглощающим покрытием, внутрифюзеляжного размещения вооружения, бесфорсажного сверхзвука, управляемого полета на УА 60 градусов и прочего можно почитать со всеми подробностями в журнале Polygon "Российские экспирементальные истребители нового поколения МФИ и С-37" Ефим Гордон.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Управляемый вектор тяги для боевого (не циркового) самолета не самая главная вещь.
    Откуда такие данные? Маневренность уже много раз хоронили

    Цитата Сообщение от Chizh
    А чем тебе нерегулируемые воздухозаборники непонравились? Это же сейчас тенденция в мире, притом не только у буржуев, они проще, легче и их можно адаптировать под малозаметные обводы.
    Скорость меньше 2М

    Цитата Сообщение от Chizh
    Нам не обойтись без сил стратегического ядерного сдерживания. А делать надо то, что можем сделать, а не то о чем "мечтается". Надо быть реалистом.
    В наше время стоимость технологий заметно превышает стоимость тех железяк, в которых они воплощены, и размерность истребителя решающей роли в цене АБК не сыграет. Если сделаем, то сделаем и тяжелый истребитель, а не сделаем, так и мелкий не получится.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 02.01.2006 в 05:20.

  3. #78
    Han
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    5-е поколение говорите? Этому "поколению" прийдется как минимум на приводах от 4+ летать, т.к. "Родина" (что на 905-го года) приказала долго жить в начале прошедшего года.
    Всего было 2 фирмы - эта и на Урале еще одна, у уральцев не знаю как дела, но привода... гхм... На танк пойдет наверное.
    А еще какие смежные темы у нас в том же положении?
    Мы с вами знаем точно, что новомы двиглу - светлая память... АЛ-41 загнулся, остальные в состоянии "бумажных тигров".
    Если 5-е поколение может летать на старых приводах (параметры СУ приблизительно те же, что и у 4+), то вот на старом двигателе - врядли, т.к. в этом случае ни эксплуатационных преимуществ ни повышенной по сравнению с 4+ энергетической скороподъемности не видать как своих ушей...
    Или к примеру еще тема: а у нас кто нибудь новую систему обмена данными между КП и истребителем и между истребителями разрабатывает? Что-то не слышно...
    А ракету БВБ новую? Хотя бы ГСН матричную для той же Р-73? Вот я тоже не слышал...
    А что там у нас в области неметаллов? Стелсы говорите? Я например от знающих людей слышал, что у нас нынче даже проблема с разработкой новых технологий для неметаллических обтекателей... Т.к. некому и не на чем... Пример из смежной темы: у нас так и не появилось полностью неметаллических лопастей несущих винтов вертолетов... У "Тополя-М" тоже в этой теме серьезные проблемы кстати...
    У нас даже нет серийного производства Р-77... Все что продают - собирают на опытном производстве... Правда тут возможно что-то наладится...

    И наконец самое интересное - наши вояки во главе с нашим бодрым министром сами себе выкопали бааальшую яму всмысле перспективных вооружений:
    Сейчас серьезных предприятий с бронью почти не осталось, по крайней по Москве все, кто держался на плаву и что-то делал, уже акционировались или акционируются, теряя бронь.
    Вчерашние студенты и так не охотно шли по специальностям, а теперь в этом смысле будет полный обвал. Мало того, все те, кого я знаю, и кто пошел в оборонку, говорят, что как только бронь снимут - сматывают удочки, т.к. нужно зарабатывать реальные деньги на взятку военкому.
    Плюс к этому уровень молодежи (и знаний и морально-этический), выпускаемой техническими вузами, упал в разы, если не на порядок, об этом говорят ВСЕ - как работники вузов, так и предприятий, так и сами студенты (я, как недавний выпускник, подтверждаю, в т.ч. и на собственном примере).
    Т.е. если год назад молодые кадры в основном болты могли чертить, то теперь и болты чертить некому будет, тогда как при отсутствии "свежей крови" КБ не способно генерировать необходимые новые идеи и решения в нужном объеме, это помоему факт, подтвержденный опытом крайних лет.

    Итак - вы все еще верите в 5-е поколение истребителей от России? Я - нет.
    ИМХО - пока есть возможность надо клепать МБР, оттягивая печальную кончину как можно дальше, в этом случае нам может повести и мы переждем период могущесва США (который может закончитья под тяжестью ихних внутренних проблем, а может и не закончиться), а может и нет. Если нет - то перспективы самые печальные (не смотря на то, что нынешней власти удается иметь какой то прогресс во внутренних делах и в экономике) учитывая то, что мы богаты природными ресурсами и наше положение накарте - стратегическое...

    Одно интересно - а есть ли у нынешней власти понимание, что нынешний период относительного затишья не может длиться вечно, т.к. вся история человечества состоит из воин, малых и... больших. К большим мы явно не готовы, и чем менее мы готовы к большой войне, тем она вероятнее... Вот есть ли это понимание? Я не вижу.
    Крайний раз редактировалось Han; 02.01.2006 в 06:39.

  4. #79
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Данил,
    соглашусь с тобой полностью, за исключением двух пунктов:
    1. Несущие лопасти неметаллические на вертолетах у нас есть, и есть давно. Впервые появились на Ка-26.
    2. Мы скорее готовы к большой войне - к той, где надо будет нажать на Большую Красную Кнопку и похоронить всех. А вот к малой?
    Mortui vivos docent

  5. #80
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Привет!

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Насчет S-образных воздухозаборников с радиопоглощающим покрытием, внутрифюзеляжного размещения вооружения, бесфорсажного сверхзвука, управляемого полета на УА 60 градусов и прочего можно почитать со всеми подробностями в журнале Polygon "Российские экспирементальные истребители нового поколения МФИ и С-37" Ефим Гордон.
    А в интернете этот Полигон можно найти?

  6. #81
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Насчет S-образных воздухозаборников с радиопоглощающим покрытием, внутрифюзеляжного размещения вооружения, бесфорсажного сверхзвука, управляемого полета на УА 60 градусов и прочего можно почитать со всеми подробностями в журнале Polygon "Российские экспирементальные истребители нового поколения МФИ и С-37" Ефим Гордон.
    Он выдает желаемое за действительное.


    Откуда такие данные? Маневренность уже много раз хоронили
    Оказ от вектора это не "похороны" маневренности, просто решили идти "другим путем".
    А ты посмотри, какие сейчас тенденции у сухого и мига. Суховцы не собираются ставить вектор на свои новые проекты. Один уважаемый специалист с микояна, в приватной беседе тоже дал понять, что ОВТ это "от лукавого".


    Скорость меньше 2М
    А зачем многофункциональному самолету ходить за 2М?
    Для этого МиГ-31 есть и ракеты.

    В наше время стоимость технологий заметно превышает стоимость тех железяк, в которых они воплощены, и размерность истребителя решающей роли в цене АБК не сыграет. Если сделаем, то сделаем и тяжелый истребитель, а не сделаем, так и мелкий не получится.
    Ты заблуждаешься. Размерность еще как в цене играет.
    Думаешь почему американцы доступный и "народный" F-35 делают в габаритах F-16 и однодвигательным?

  7. #82

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Chizh
    А делать надо то, что можем сделать, а не то о чем "мечтается". Надо быть реалистом.
    Ни когда и не за что!!! Без того, что мечтаем не сделать, того, что надо.
    Цитата Сообщение от Han
    А ракету БВБ новую? Хотя бы ГСН матричную для той же Р-73? Вот я тоже не слышал....
    На выставке МАКС-97 демонстрировалась новая ракета этого класса, К-74, созданная на базе УР Р-73 и отличающаяся от последней усовершенствованной системой теплового самонаведения, имеющей угол захвата цели, увеличенный с 80-90° до 120°. Применение новой тепловой головки самонаведения (ТГС) позволило, также, увеличить максимальную дальность поражения цели на 30% (до 40 км). Разработка К-74 началось в середине 1980-х годов, а к ее летным испытаниям приступили в 1994 году. В настоящее время ракета готова к серийному производству.
    Крайний раз редактировалось ALF; 02.01.2006 в 13:38.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  8. #83

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Chizh
    вспомни как поднялся советский авиапром на В-29 и F-86 и некоторых других трофеях.
    А вот про это хотелось бы поподробнее узнать. Не про B-29 - Ту-4 - про них все знают, а про "трофейный" F-86 - намек на то, что МиГ-15 был его копией? А как быть с тем, что обе машины совершили первый полет в 1947 году? Или СССР прямо с кульманов North American МиГ-15 копировал? Все-таки по-моему родословная обеих этих машин берет свое начало от Messerschmitt P-1101. Так что, к сожалению для некоторых, тезис "Все великое - родом из Америки" здесь не совсем подходит...

    P.S. Только не надо рассказывать про РД-45 - это тоже общеизвестный факт...
    Si vis pacem - para bellum!

  9. #84

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Chizh
    Он выдает желаемое за действительное.
    А по каким источникам в этом можно убедиться? "Поймать автора за руку" так сказать... Тема-то интересная, только вот достоверной информации по ней практически нет...
    Si vis pacem - para bellum!

  10. #85
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Chizh

    Оказ от вектора это не "похороны" маневренности, просто решили идти "другим путем". А ты посмотри, какие сейчас тенденции у сухого и мига. Суховцы не собираются ставить вектор на свои новые проекты. Один уважаемый специалист с микояна, в приватной беседе тоже дал понять, что ОВТ это "от лукавого".
    Даже на ПАК ФА не собираются ставить?

    Цитата Сообщение от Chizh
    А зачем многофункциональному самолету ходить за 2М?
    Для этого МиГ-31 есть и ракеты.
    Если у F-22 1.8M, у JSF 1.6M то М2.6 у МФИ эту уже кое-что...
    Плюс что будем делать когда МиГ-31 совсем в труху превратятся?

    Цитата Сообщение от Chizh
    Ты заблуждаешься. Размерность еще как в цене играет.
    Думаешь почему американцы доступный и "народный" F-35 делают в габаритах F-16 и однодвигательным?
    Интересно, что получится, если к стоимости этого "доступного, народного" прибавить еще и стоимость всей программы F-22? А ведь на самом деле так и стоит поступить, все технологии, и методы проектирования именно оттуда.

  11. #86
    Han
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Polar
    Данил,
    соглашусь с тобой полностью, за исключением двух пунктов:
    1. Несущие лопасти неметаллические на вертолетах у нас есть, и есть давно. Впервые появились на Ка-26.
    2. Мы скорее готовы к большой войне - к той, где надо будет нажать на Большую Красную Кнопку и похоронить всех. А вот к малой?
    1. Ок, буду знать. А на чем нибудь покрупнее Ка-26?
    2. Ты не совсем меня понял - мы ПОКА готовы, это нас спасает. Но надолго ли эта готовность сохраниться? Вот этим вопросом я и задаюсь...

  12. #87
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    Даже на ПАК ФА не собираются ставить?
    Я про это не слышал, но с большой вероятностью можно сказать, что нет.
    Похоже сами разработчики этого пока еще не знают, т.к. готового двигателя нет.


    Если у F-22 1.8M, у JSF 1.6M то М2.6 у МФИ эту уже кое-что...
    Плюс что будем делать когда МиГ-31 совсем в труху превратятся?
    Хорошо быть здоровым и богатым.
    Все решения должны быть целесообразными.
    Если на одну чашку весов поставить малозаметность, а на другую регулируемый воздухозаборник, то я думаю любой современный разработчик выберет первое.
    Если про малозаметность речь не идет, тогда да - совки а-ля МиГ-31 самое оно.

    Интересно, что получится, если к стоимости этого "доступного, народного" прибавить еще и стоимость всей программы F-22? А ведь на самом деле так и стоит поступить, все технологии, и методы проектирования именно оттуда.
    Зачем прибавлять?
    Конечно кое что заимствовано, но вообще-то программа JSF гораздо (подчеркиваю) дешевле чем ATF (F-22) именно для того, чтобы такой истребитель смогли покупать не самые богатые страны.
    Абсолютные цифры искать лениво, но если интересно - поройся в гугле.

    Другое дело, что для нас даже цена программы JSF - запредельная. Поэтому я достаточно скептически отношусь к нашим проектам, на фоне общего развала и отсталости.

  13. #88
    Han
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от ALF
    Ни когда и не за что!!! Без того, что мечтаем не сделать, того, что надо.
    Идеализм - это защитная реакция.
    Пессимист - это разочаровавшийся оптимист, проверено жизненным опытом, и не только моим...
    На выставке МАКС-97 демонстрировалась новая ракета этого класса, К-74, созданная на базе УР Р-73 и отличающаяся от последней усовершенствованной системой теплового самонаведения, имеющей угол захвата цели, увеличенный с 80-90° до 120°. Применение новой тепловой головки самонаведения (ТГС) позволило, также, увеличить максимальную дальность поражения цели на 30% (до 40 км). Разработка К-74 началось в середине 1980-х годов, а к ее летным испытаниям приступили в 1994 году. В настоящее время ракета готова к серийному производству.
    40км? ага... Было 30км по таким же мурзилкам. Посмотри как нибудь для интереса более серьезную литературу, чем рекламные проспекты... РЛЭ Су-27СК к примеру, в интернете есть, поищи.
    Углы целеуказания расширили до углов прокачки координатора? Хорошо конечно, но вот только ГСН от этого ни матричной ни двух диапазонной не стала, и как уходила на ловушки с дальности 4км с вероятностью более 90% так и уходит...

  14. #89
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от ALF
    Ни когда и не за что!!! Без того, что мечтаем не сделать, того, что надо.
    Ты немного отстал. В СССР, было да, - романтики-мечтатели, БАМ фрэва и т.д.
    Сейчас "того что надо" не сделать без денег. Капитализм во всей своей империалистической красе.

    На выставке МАКС-97 демонстрировалась новая ракета этого класса, К-74, созданная на базе УР Р-73 и отличающаяся от последней усовершенствованной системой теплового самонаведения, имеющей угол захвата цели, увеличенный с 80-90° до 120°. Применение новой тепловой головки самонаведения (ТГС) позволило, также, увеличить максимальную дальность поражения цели на 30% (до 40 км). Разработка К-74 началось в середине 1980-х годов, а к ее летным испытаниям приступили в 1994 году. В настоящее время ракета готова к серийному производству.
    Ню-ню...
    У нас много, того, проектов всяких.
    Сколько не латай Р-73, она и в африке Р-73.
    А Han ведет речь про принципиально новые технологии, которые уже применяются в США и Европе.
    Для ракеты ближнего боя самое главное это новый матричный сенсор. Пока у нас про это ничего не слышно. Такая же глушь как и с новой нашлемкой.
    Все это уже не смешно.

  15. #90

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Chizh
    Ты немного отстал. В СССР, было да, - романтики-мечтатели, БАМ фрэва и т.д.
    Немного от чего? От полного писсимизма и рукоопускания до полного деградизма? Тогда согласен, что не тока немного, а очень намного отстал от этого!!! Без стремления и горящего желания само ничё не сделается, а само как грится хужее чем мы можем получится И в СССР тоже не так легко было...
    Цитата Сообщение от Chizh
    Сейчас "того что надо" не сделать без денег. Капитализм во всей своей империалистической красе.
    Мы все знаем, что это вопрос политический, а не финансовый . Еси тока появится желание сделать, что положено, то будет и что надо
    Крайний раз редактировалось ALF; 02.01.2006 в 17:25.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  16. #91
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от sdm
    А вот про это хотелось бы поподробнее узнать. Не про B-29 - Ту-4 - про них все знают, а про "трофейный" F-86 - намек на то, что МиГ-15 был его копией? А как быть с тем, что обе машины совершили первый полет в 1947 году? Или СССР прямо с кульманов North American МиГ-15 копировал? Все-таки по-моему родословная обеих этих машин берет свое начало от Messerschmitt P-1101. Так что, к сожалению для некоторых, тезис "Все великое - родом из Америки" здесь не совсем подходит...

    P.S. Только не надо рассказывать про РД-45 - это тоже общеизвестный факт...
    Нет. Ты просто не в курсе.
    Поинтересуйся на досуге с чего начало возрожденное КБ Сухого в 50-х годах.
    (По секрету - с копирования Сейбра, но когда работа была уже на финише, решили, что ну его "в болото", т.к. прогресс ушел уже дальше и надо было создавать сверхзвуковые ЛА. Но тем не менее, изучить передовой буржуйствий опыт и технологии было очень полезно. Его сразу не преминули использовать в разработке Су-7 и далее)

    P.S.
    Ты знаешь русское название двигателя J79?

  17. #92
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от ALF
    Немного от чего? От полного писсимизма и рукоопускания до полного деградизма? Тогда согласен, что не тока немного, а очень намного отстал от этого!!! Без стремления и горящего желания само ничё не сделается, а само как грится хужее чем мы можем получится И в СССР тоже не так легко было...
    Это все конечно похвально.
    У нас сейчас вся авиация держится только на фанатах и романтиках (без иронии).
    Но сколько не говори "халва" слаще не станет и уже давно пора признать, что мы отстали, страшно отстали за последние годы. И если мы будем продолжать купаться в сладких иллюзиях и восторгаться бесподобной акробатикой МиГов и Сушек, превознося россиийские ВВС, мы рискуем в один прекрасный день оказаться на месте сербов, и с удивлением задавать себе вопрос, глядя на пролетающие F-22, - "а где же наши соколы?".
    Так вот для того чтобы у России осталась своя авиация, ей, (а вернее тем, кто сверху), давно пора открыть глаза на реальное положение вещей в ВВС и авиапроме.

  18. #93

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Chizh
    Это все конечно похвально.
    У нас сейчас вся авиация держится только на фанатах и романтиках (без иронии).
    Но сколько не говори "халва" слаще не станет и уже давно пора признать, что мы отстали, страшно отстали за последние годы. И если мы будем продолжать купаться в сладких иллюзиях и восторгаться бесподобной акробатикой МиГов и Сушек, превознося россиийские ВВС, мы рискуем в один прекрасный день оказаться на месте сербов, и с удивлением задавать себе вопрос, глядя на пролетающие F-22, - "а где же наши соколы?".
    Чё-то ты не о том... Вот именно об этом же и я грю, что не сидеть и пьяно гордеться, а ломиться и делать, хоть медленно, но упорно, то что в мечтах... а в мечтах у нас не отнють глупые и абстрактные вещи, еси это особенно в умных головах, которые сидят в ОКБ. Чхать на правительство, эт ему нафиг ни чё не надо, это нам надо... и т.д.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  19. #94
    Han
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    ей, (а вернее тем, кто сверху), давно пора открыть глаза на реальное положение вещей в ВВС и авиапроме.
    И сказать "уйййёёёёоооо...." и сосредоточиться на производстве танков и МБР

  20. #95
    Han
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от ALF
    Чё-то ты не о том... Вот именно об этом же и я грю, что не сидеть и пьяно гордеться, а ломиться и делать, хоть медленно, но упорно, то что в мечтах... а в мечтах у нас не отнють глупые и абстрактные вещи, еси это особенно в умных головах, которые сидят в ОКБ. Чхать на правительство, эт ему нафиг ни чё не надо, это нам надо... и т.д.
    Вот я скажу чесно - я нихрена для этого не делаю, зарабатываю деньги для себя и своей семьи. Единственый мой плюс - я при этом никого не обманываю.

    А ты, что ты делаешь для этого?
    Крайний раз редактировалось Han; 02.01.2006 в 17:42.

  21. #96
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Han
    1. Ок, буду знать. А на чем нибудь покрупнее Ка-26?
    2. Ты не совсем меня понял - мы ПОКА готовы, это нас спасает. Но надолго ли эта готовность сохраниться? Вот этим вопросом я и задаюсь...
    На Ка-27-29-32. На Ми-28. Испытывают в настоящее время для Ми-38.
    По 2 пункту - я надеюсь, клепать МР старых проектов мы не разучимся.
    Mortui vivos docent

  22. #97
    Han
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Polar
    На Ка-27-29-32. На Ми-28. Испытывают в настоящее время для Ми-38.
    При Ми-38 ничего не знаю, у остальных - лонжерон стальной, в чем и есть соль...
    По 2 пункту - я надеюсь, клепать МР старых проектов мы не разучимся.
    В том то и дело, что разучимся. Уже во многом разучились... Р-77 только на опытовом производстве делают, композитные элементы Тополя-М - тоже, и так во многом...
    Для того, что бы производить что-то нужно поддерживать производственную базу, обнавлять станковый парк, готовить и продвигать молодых специалистов... Где это все? Где? Нет этого, и ты это знаешь не хуже меня...

  23. #98
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от ALF
    Чё-то ты не о том... Вот именно об этом же и я грю, что не сидеть и пьяно гордеться, а ломиться и делать, хоть медленно, но упорно, то что в мечтах... а в мечтах у нас не отнють глупые и абстрактные вещи, еси это особенно в умных головах, которые сидят в ОКБ. Чхать на правительство, эт ему нафиг ни чё не надо, это нам надо... и т.д.
    Ты готов бросить свою работу и идти работать в оборонку?

    Вообще-то это ненормальный подход.
    Каждый труд должен быть адекватно оплачен. Труд высококлассных специалистов должен оплачиваться соответсвующе. Если этого нет, нет ни специалистов ни высококлассной техники. Все закономерно.

  24. #99
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Цитата Сообщение от Han
    И сказать "уйййёёёёоооо...." и сосредоточиться на производстве танков и МБР
    Да танки то тоже не помогут.
    Тут одно спасение - большая красная кнопка.

  25. #100
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Индия предпочла проект "МиГа" пятого поколения проекту "Сухого"

    Я за вами читать не успеваю).
    Если по теме, то я в пятое поколение отечественного производства верю. Только с некоторыми оговорками. Во-первых, оно явно будет с запозданием. Во-вторых, оно явно будет очень сырым вначале. Доводить его до ума будут года 3, минимум. В серию пустят лет через 5-7 после полета первого опытного образца. Ну в итоге к 2015 можно ожидать первые эскадрильи. ИМХО, прогноз довольно реалистичный. За 9-то лет можно что-нить нормальное сварганить. Ну это все при условии, что проект более-менее оставят в покое и не будут дергать всякие сверху.
    А вот кто его будет делать зависит от вверхусидящих дядек с долларами вместо мозга. На данный момент в деле лоббирования (при чем, что интересно, не только у нас но и за рубежом) преуспевает Сухой.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •