Да, и ещё условие: атаковать цель под углом >30 градусов, прекратить огонь и выйти из атаки в самый последний момент.Сообщение от marsh snake
У меня просадка до 4-6 фпс стабильно, на Корсаре, на Иле, с шейдерами и без.
Да, и ещё условие: атаковать цель под углом >30 градусов, прекратить огонь и выйти из атаки в самый последний момент.Сообщение от marsh snake
У меня просадка до 4-6 фпс стабильно, на Корсаре, на Иле, с шейдерами и без.
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
записал совсем малюсенький трек, в архиве так же миисия в которой он записан, минимальный ФПС с первыми шейдерами 23Сообщение от pakman
железо
Athlon XP Barton 2500+ (166x11=1833@200x11=2200) ABIT NF7-S (nForse2) Zalman CPU cooler cnps7000A-ASu, Asus v9999gt (GeForse 6800GT 128 мб)(350x700@410x810) 2x 512mb dual PC 3200 Kingston;
C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64
У меня 25. Ну да ладно, признаю, что в МГ нашли приемлимый баланс между красивостью и тормозами в средней напряжённости сцене. А ситуацию с просадкой фпс <10 в реальных условиях получить позволяет достаточно рискованная манера пилотирования, чего надо избегать.Сообщение от marsh snake
Хотя, всётаки, падение фпс со средних 180 до 25...
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Манера пилотирования для меня не имеет значения. Когда ты сбиваешь самолет и он у тебя ща спиной разваливается от удара об землю, фпс просаживается до 8 фпс!Сообщение от pakman
![]()
If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.