Я попытался очччень кратко расказать как ИИ "планирует" пакеты и вобще - что такое пакет.
Естественно необходимо добавить, что всю эту работу по планированию пакета может выполнить и игрок. Эта возможность, кстати, помоему только в FalconAF появилась.
Тоесть, исходя из каких либо своих соображений можно, при наличии необходимых сил на филдах спланировать к примеру налёт на вражеский филд или уничтожение ключевого моста или к примеру поддержать свои наступающие бригады. И совершенно не объязательно, что в пакете будут только F-16. В пакете типа FAC, к примеру, один флайт, управляемый игроком, это F-16 - одна машина. Другой флайт - это 4 A-10, ну и плюс можно добавить TARCAP из 2-x F15C для прикрытия.
НО!!!
Вам придётся самим расчитать время, скорость и высоту для каждого флайта. Это очень не простая задача. Как вы понимаете A-10 значительно медленнее чем остальные. А ещё керосин они по разному жгут и разное его кол-во на борту у разных машин. Ну и т.д.
Зато появляется возможность строить атаку какой угодно конфигурации. В смысле профиля полёта, и направления с которого происходит атака.
А самому можно в принципе вобще не лететь...
Мне, например, доставляет большое удовольствие грамотно спланированный пакет, точно выполнивший запланированную задачу, и вернувшийся на базы без потерь.