???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Структура .mis файлов.

  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Структура .mis файлов.

    Есть ли где описание?

  2. #2

    Ответ: Структура .mis файлов.

    Найдешь, дай почитать.

    Злой я ... Скорость танков не регулируется, на "ждать" они Х забили и вообще ...
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  3. #3
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Структура .mis файлов.

    Цитата Сообщение от tahorg
    Найдешь, дай почитать.

    Злой я ... Скорость танков не регулируется, на "ждать" они Х забили и вообще ...
    Нет, не забили, они просто тупо едут до следующей точке и ТАМ на ней и ждут!
    С Уважением

  4. #4

    Ответ: Структура .mis файлов.

    Цитата Сообщение от Wotan
    Нет, не забили, они просто тупо едут до следующей точке и ТАМ на ней и ждут!
    С Уважением
    Одно слово - сволочи :expl:

    А может там и скорость регулируется, а я, дурак, просто не понял
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Структура .mis файлов.

    Скорость наземки не регулируется. Но принципиально можно наставить точек маршрута и заставить ждать по минуте через точку И подгонять под сей процесс миссию
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Структура .mis файлов.

    А как скорость самолетов регулируется?

    В файле есть координаты точки, высота и скорость в точке. По какому алгоритму самолет в нее летит?

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Структура .mis файлов.

    Потому как скорость для самолетов выставляется в точках маршрутов. Как и кораблей кстати. Скорость выставленная в соседних точках, должна совпадать. В этом случае самолеты ИМХО выдерживают скорость.
    Крайний раз редактировалось Charger; 13.01.2006 в 12:29.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Структура .mis файлов.

    Цитата Сообщение от Charger
    Потому как скорость для самолетов выставляется в точках маршрутов. Как и кораблей кстати. Скорость выставленная в соседних точках, должна совпадать. В этом случае самолеты ИМХО выдерживают скорость.
    То есть, скорость на всем маршруте должна быть постоянной?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •