???
Математика на уровне МГУ

Страница 47 из 50 ПерваяПервая ... 374344454647484950 КрайняяКрайняя
Показано с 1,151 по 1,175 из 1239

Тема: Сборный FAQ по Silent Hunter III для новичков. Читать всё!

  1. #1151
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Sinchuk
    На последней лодке можно и с 50 метров акустическими бить.
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...2003_N2/05.htm

    Хотя, может быть, ТА на 21-й и позволяли бить с полтинника. А так 22 метра.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  2. #1152
    Злодей Аватар для =FPS=Zloy
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Где-то на оси Зла
    Возраст
    46
    Сообщений
    453

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    При смене лодки с IXB на IXC номер субмарины остался U-65. Неужели провели глубокую модернизацию субмарины =))) Как бороться..баг или фича ?
    З.Ы. v 1.4. + UboatwarII + UboatwarII(v3)
    You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig." (c) The Good, The Bad And The Ugly

  3. #1153
    Юнга Сибирского Флота Аватар для Simeon_111
    Регистрация
    14.08.2005
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    60
    Сообщений
    281

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    2 Ulmar
    Насчет варианта"залезть под толстый пароход","прикинуться ветошью и не отсвечивать"-дело хорошее,пользовался постоянно и удачно,пока туша этого"толстого парохода"не изьявила желания внезапно и резко затонуть,прихватив с собой мою IXку.Самый,ИМХО,нормальный вариант(как писал Flying Pig)обогнать конвой на параллельном курсе и тихо сидеть в засаде на его пути,выбрать цели и выпустить торпеды,последняя по охотнику,срочное погружение,сразу на всплытие среди конвоя(или позади-в зависимости от реализма перезарядки),следующий залп,уход.Кстати,эсминцы и в середину конвоя заплывают,такой AI,что бывает глубинками свои кораблики топят,было и такое

  4. #1154
    Зашедший Аватар для sandmanplus
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    114

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от ulmar
    ...
    опять кстати мои вахтсмены-боцмены прозевали контакт - каботажник меня раньше увидел, чем мои орлы, за 2 км... лишить довольствия на три сутки.

    еще непонятно зачем я вожу старпома? чтоб мне шептал "торпедо лос!"?
    могли б ему прикрутить функцию определить дальность по перископу - как вахтенный, только в погруженном состоянии.
    и очень достает рекон-мануал. почему-то я не могу вручную вписать высоту мачты и использовать стадиметр... нет, надо же залезть, пролистать, нажать там, а если видимости нет - то лок постоянно соскакивает... беда...
    и скорость врет постоянно. поэтому приходится замерять трехминутным способом - гораздо надежней.
    Обратил внимание, что WO и SO могут после назначения на мостик и на место акустика соответственно тупо уставиться на капитана и смотреть так, пока их не "кликнешь". Когда кликаешь на WO появляется даже сверху слева надпись "WATCH". Теперь всегда проверяю их работоспособность. Вчера помогло - проскочил Английский пролив (1940) в обе стороны ни разу никем не замеченный и не атакованный, а до этого понимал что дело плохо - часто только когда снаряды уже по корпусу били.

    Меня в блокноте более всего скорость выводит из себя. Даже если ввести абсолютно точную дальность и AOB, каботажнику какому-нибудь могут легко узлов 30 вписать! Зато если в упор подойти точная скорость определяется даже с сильно неточными первыми параметрами.

    Начал уже всерьез задумываться, а не включить ли в реализм помощь старпома. Учитывая, что при этом от него хоть какой-нибудь толк будет, так может даже пореальней получиться, хотя за эту галку процентов 25 сразу.

  5. #1155
    триединый Аватар для P.S.
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    412

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от =FPS=Zloy
    При смене лодки с IXB на IXC номер субмарины остался U-65. Неужели провели глубокую модернизацию субмарины =))) Как бороться..баг или фича ?
    З.Ы. v 1.4. + UboatwarII + UboatwarII(v3)
    Скорее баг. Здесь пишут, что U65 это индекс лодки серии IXB, потопленной 28.04.1941.
    Крайний раз редактировалось P.S.; 12.01.2006 в 17:54.

  6. #1156

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Вчера помогло - проскочил Английский пролив (1940) в обе стороны ни разу никем не замеченный и не атакованный, а до этого понимал что дело плохо - часто только когда снаряды уже по корпусу били.
    не знаю, элки мои орлы замечают, когда те уже на шесть устроились и пульки по корпусу шмаляют.
    насчет старпома - согласен, зря ему полное обрезание ввели, а то и за навигатора и за акустика и за папу карло приходится пахать, как на японской одноместной. если цель издали ведешь и к ней готовишься - без проблем и самому все пощелкать, а когда драйв начинается, тут уже не до блокнота будет.
    единственный выход думаю - сделать табличку на самые часто попадающиеся корабли - сколько делений перископа при такой-то дальности. плохо, что там градусы, а не тысячные.
    .

  7. #1157
    Курсант Аватар для Sinchuk
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    605

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Karan
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...2003_N2/05.htm

    Хотя, может быть, ТА на 21-й и позволяли бить с полтинника. А так 22 метра.

    Сам проверял, поэтому говорю. Примерно с 50 метров можно садануть в слепую по кому нибудь

  8. #1158

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    to Ulmar
    по поводу п.п. 4 спроси Hollywood'а он по Нельсону замечательную схемку постил, может есть у него по остальным наброски

    по п.п. 7 - никогда не валю изуверов на дестроерах. Невелика птиса - жаль торпед. Если дырявишь первого, который чапает перед конвоем - внимание со стороны собратьев DD и зигзаги-выкрутасы адмиралов на пенсии (в смысле косандиров конвоя) обеспечены. Поэтому алгоритм для себя выбрал простой (светлое время суток, средне-большой конвой):

    1) притапливаемся желательно перпендикулярно к курсу конвоя на глубине метров 30, чуть в сторонке от оси его движения
    2) На слух определяем колонны, самое вкусное в паре центральных как правило; корректируем местоположение так, что бы можно было шмалять из носовых по ближней в упор с гарантией подрыва заряда (т.е. 350-400м), кормовым зацепить С2-С3 в крайней-предпоследней колонне и не попасть под таран.
    3) Пропускаем головной DD и подвсплываем, ожидая пока головной в колонне не подойдет градусов на 50-60 к оси.
    4) самое веселое... у тебя будет 40-60 секунд на оценку ситуации и стрельбу, высовываею перископ и включаю реакцию и соображалку. Первый выстрел - для самого дальнего от себя мастодонта, возможно в разрыв движущихся в ближней колонне, на этот пуск тратится больше времени и нейронных связей, обычно готовлю себе прикрытие этой жертвой пытаясь обездвижить торпедой в машинное отделение. Остальные торпеды в рваном темпе - не забывая подкручивать скорость хода торпеды и прикидывая время подрыва. В завершении - пуск кормовыми во что попадется в перископ. И по тут же резко на полтинник в глубину с отворотом в сторону/против движения конвоя на среднем ходу.

    Если "все правильно сделал" - то торпеды начнут рваться почти одновременно, сбрасываем ход до тихого - и ты в лучшей позиции, вдоль линии движения конвоя, на ходу и в спасительной близости от того, первого подранка, которому прострелил кочегарку. Дальше - как карта ляжет.

    Эсминцы поперек колонн маневрирущего конвоя редко ходят, а для тех, кто забурится вдоль - я в минимальном отражающем силуэте. Если шарятся и не видят затихарюсь от греха подальше. Если зацепили асдиком - то щемлюсь к подранкам. Правда ухи под наушниками успевают вспотеть, пока в этом бардаке разберешься кто и где. Но еще раз говорю - никогда и не за что не воюю с эсминцами - лесом они все пусть идут, никакого удовольствия от разборок с этими зверушками нет.

    А если захотелось адреналина - лови варшипы с эскортом. Понятно что BB и CA даже пытаться не стоит - эти паравозы шуруют 200 по встречной. А вот илластриез в компании с 4-6 эсминцами это сплошное удовольствие. В радиусе 30 км носа высунуть не дадут из под воды асы-летчики, а поближе подойдешь - там и дестроеры прижмут. Но зато если потопишь с "по-честному" с ближней дистанции и живым уйдешь -запомнишь навсегда.

  9. #1159

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Первый выстрел - для самого дальнего от себя мастодонта, возможно в разрыв движущихся в ближней колонне, на этот пуск тратится больше времени и нейронных связей, обычно готовлю себе прикрытие этой жертвой пытаясь обездвижить торпедой в машинное отделение. Остальные торпеды в рваном темпе - не забывая подкручивать скорость хода торпеды и прикидывая время подрыва.
    у меня пока результативность в конвойных работах крайне низкая. надо очень быстро соображать, корапли тонут не сразу, не знаешь - критично попал или нет, долго тусоваться тоже ни к чему, а значит перезарядка будет максимум 1-2 торпеды, ну и хантеры с прожекторами тоже на пасторальный степенный лад настроиться не дают.

    Если зацепили асдиком - то щемлюсь к подранкам. Правда ухи под наушниками успевают вспотеть, пока в этом бардаке разберешься кто и где. Но еще раз говорю - никогда и не за что не воюю с эсминцами - лесом они все пусть идут, никакого удовольствия от разборок с этими зверушками нет.
    если их трое - то сразу выносится головной пенсионер и ближний боковой (у меня получилось только пенсионера, по боковому промазал. причем, когда утоп головной, никто и бровью не повел, все шли прежними курсами).
    остаются еще один-два, которые нервно начинают подгребать и щупать воздух фонарями. одного можно убрать хвостовой торпедой, которую к тому времени перезарядят (я и тут промахнулся - поторопился и не глянул, что скорость в 0 не сбросил, торпеда ушла в сторону). а при наличии фальке вопрос о четвертом есминце очень легко снимается. в итоге минус 4 сосиски, а в плюсе полный череп сбереженных нервов вдобавку с неспешным обстрелом конвоя, лишенного эскорта. если погода позволит, можно и из сдвоенной пушки полупить, только опасно это, там хоть стрелки-бойскауты, но эффект толпы возьмет свое.
    потом, уворачивание от бонб еще болменее уместно для двойки с семеркой, но девятке противопоказано, к тому же у нее БК позволяет назойливых мух с дороги отхлопать.

    п.с. кстати - в кампании бывает что разжалывают?
    перед описанной выше истории с конвоем у меня чесанулись руки удалить ненужные сейвы - потом челюсть на пятки упала, когда увидел, что удалились не предыдущие, а последующие сейвы. 29 патрулей блин... я скорей разбираться, выяснил, что сами сейвы не удалились, а удалились соответствующие разделы в файлах типа career и patrol. у меня был бэкап (по факу зная, что вытворяет прога с севами делал их после каждого патруля), я перенес их обратно и вставил данные за удаленную миссию - тоннаж, награды команде и пр. после некоторого геморроя продолжил карьеру (хоть потом изза какойто описки трижды в один квадрат посылали, пока не поправил), но! собственно к чему я это все пишу: после той неудачной атаки конвоя (эсминец+2 каботажника+убитые все верхние надстройки) в дебрифинге пишут you're been promoted! и стоит новое звание: оберлейтенант. хотя еще два патруля взад там стояло каплей.
    взял карандаш в зубы и переправил в файле сareer ранк с 11 на 12. так после следующего опять оберлейтенант.
    вот я и думаю - может правда разжаловали, тогда я и париться не буду, болт забью, но все ж подозреваю, что это изза сейво-хирургии.

    так что ни в коем случае не пользуйтесь кнопкой delete saves до завершения кампании. иначе пойдут насмарку ваши труды.
    .

  10. #1160

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    сами вопросы задаем, сами и отвечаем:
    радар выключается, когда волны в шторм захлестывают рубку.
    почему радист-лентяй ее не включает взад - непонятно. приходится ему тыкать все время.

    про разжалование - оказывается у меня куча экспы изза сейвоблудия похерилась - трижды с нуля начиналась почемуто. при смене флотилии экспа разве обнуляется? если даже и обнуляется, то два других обнуления - явно косяк. счас поменяю и стану вобще адмиралом наверное.
    .

  11. #1161

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    SOS.....

    Купил, поставил, испарвил название портов, чтобы не начинать в Африке, собрался насладиться игрой, но... На 2-ом и последующем патрулях в квадрате патрулирования пишет NULL. Как это исправить?

    SOS.....

  12. #1162

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    вообщето нуль - это перебазирование.
    ты либо перевелся в другую флотилию, либо пришел перевод на новую базу.
    только вот когда у меня это случалось - переход осуществлялся автоматом, я даже посожалел, что не сам поплыву на новое место.
    т.е. прога должна пропустить нуль и перейти на новую дату.
    баг какой-то, попробуй не ставить русификацию вообще (между нами - толк от нее только когда привыкаешь к интерфейсу, потом только мешает. не знаю немецкий вообще, но теперь у меня все названия, кнопки, звания, награды и разговоры - на немецком, английские оставил только субтитры, чтоб хоть понимать их, как к фразам привыкну и запомню - и субтитры немецкие сделаю)
    .

  13. #1163

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    А этот баг во всех русских версиях? Мне привычней когда все на русском.

  14. #1164

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    имею англ-двд версию с екзешником-русификатором. баг с африкой помню, с нулем - нет.
    .

  15. #1165

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Если не сложно пришли русификатор carev_a@mail.ru

  16. #1166

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    русификатор здесь на форуме есть и он в разы лучше пиратского.
    раньше лежал здесь URL:http://zog.redsys.ru/rus/SilentHunterIII.exe
    где сейчас - не знаю.
    .

  17. #1167

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Читаю мемуары: ...залп... преследует эсминец...трам-пам-пам... уходим на глубину 150, право руля, тихий ход... разрывы глубинных бомб сзади выше... и т.д.

    Вопрос: Какова максимальная глубина срабатывания англицких и мериканских бонб? Где бы посмотреть и почитать историю их применения и ихние характеристики.

  18. #1168
    Меценат Аватар для Big Gnom
    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,038

    Ответ: Новичкам читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сборный FAQ по Silent Hunter III

    Как еще можно изменить разрешение .Вариант указаный в FAQ не работает у меня.Вообще из наших 8 человек он не у кого не работает
    Версия 1 С.
    Боитесь летать ?
    Не бойтесь.......
    Будущее за полётами под наркозом :)

  19. #1169

    Question Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от ulmar
    вообщето нуль - это перебазирование.
    А у меня это было в случае швартовки в любом порту кроме своей базы. Т.е. выходишь из порта, а задание - NULL. Остается только изти на базу за заданием, наргадами и новым экипажем(если были потери).

    А не может ли кто четко назвать условия зачисления победы?
    И есть ли мод, позволяющий записывать себе все утонувшие вражеские суда в пределах видимости( все равно в океане кроме нашей лодки никого нет)?

    А то уменя был случай: я шел в Атлантику, чтобы не рисковать зря в Ла-Манш не пошел, а обходил Англию с севера. И вот, севернее Англии наткнулся на британское рыбацкое судно. Погода не позволяла стрелять из пушки, а торпеду на такую мелочь - жалко. Решил таранить эту мелюзгу(вдругсообщит,что видел лодку ). Короче, после столкновения эта посудина пошла ко дну, моя лодка получила незначительные повреждения во всех отсеках. Но мне ничего не записали. :expl:

  20. #1170
    Офицер Аватар для Der Offizier
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    48

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Sergio123
    Читаю мемуары: ...залп... преследует эсминец...трам-пам-пам... уходим на глубину 150, право руля, тихий ход... разрывы глубинных бомб сзади выше... и т.д.

    Вопрос: Какова максимальная глубина срабатывания англицких и мериканских бонб? Где бы посмотреть и почитать историю их применения и ихние характеристики.
    Могу посоветовать почитать книгу - Д.Макинтайр "Истребитель подводных лодок". Сам ее сейчас изучаю
    Выдержка в частности :"...Потеря контакта на расстоянии около 500 метров означала, что немецкая подводная лодка находилась примерно на глубине 180 — 200 метров, а наша разведка в то время называла предельную глубину погружения подводных лодок 105 метров. На основании этого предположения наши глубинные бомбы были сконструированы таким образом, что наибольшая глубина взрыва, на которую их можно было установить, составляла 150 метров..."
    В дальнейшем стали делать вассербомбы уже с большей глубиной есессно.
    НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ !

  21. #1171

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Der Alte
    После пропатчивания я залил в патченную версию все корневые файлы из старой, УЗО осталось с багом, но бинокль исправился, звук после этого в гидрофоне есть.
    А можно рассказать по подробнее ПОЖАЛУСТА!!!

  22. #1172

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Пасиб. Вот-вот... Ушел я на глубину 140 метров и затаился, ждал... наушники на полную и внимательно слухая ... а когда жахнуло, от неожиданности чуть зубами в клавиатуру не воткнулся. :expl:

  23. #1173

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Ушел я на глубину 140 метров и затаился, ждал... наушники на полную и внимательно слухая ... а когда жахнуло, от неожиданности чуть зубами в клавиатуру не воткнулся.
    да, бывает такое.
    еще когда на ускореинии идешь, моторчики мерно работают, а потом с вахты как гаркнут хором, что вздрагивать приходится.
    .

  24. #1174
    триединый Аватар для P.S.
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    412

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Камрады, а где регулируется скорость перезарядки палубных орудий?

  25. #1175

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    толи игра сама по себе такая, толи глючит что то...
    рассудите....
    у меня вода на глубине, когда смотришь вверх...идет какими то полосками, еле заметными, но это напрягает....
    полоски горизонтальные, как бы перемена света.....
    Видео карта у меня вроде неплохая GF7800GT....
    монитор 19-ка жидко кристалический Benq(4мс)
    может в мониторе дело?
    ну прям незнаю, что и делать....
    если у всех так....то я усопокоюсь
    да кстати....я уже играл на видюхе с разными параметрами и синхронизацию ставил и по максимому параметры и по минимому....полоски не исчезают :confused:
    поможите....
    присмотрите на картинку, внизу :mad:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	полоски.JPG 
Просмотров:	408 
Размер:	49.3 Кб 
ID:	50345  
    Крайний раз редактировалось Nezork; 18.01.2006 в 06:35.

Страница 47 из 50 ПерваяПервая ... 374344454647484950 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •