???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 84

Тема: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от ROSS_Satori
    Программеры, вообще сложно часть "оружейного" кода добавить насчет "передергивания затвора", если исходить из общего устройства Ила и вообще языков программмирования ?
    ну если РУС, педали и приборы анимированы, то не вижу никаких препятствий для анимации оружия. вон скажем, у "зеро" почти весь пулемет на виду, явно часть рукояток во время стрельбы движется. атмосферности бы это точно добавило...
    это мое, программистское, мнение.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  2. #2

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от LSA
    ну если РУС, педали и приборы анимированы, то не вижу никаких препятствий для анимации оружия. вон скажем, у "зеро" почти весь пулемет на виду, явно часть рукояток во время стрельбы движется. атмосферности бы это точно добавило...
    это мое, программистское, мнение.
    А разве для этого не необходимо переделать кокпит?
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  3. #3
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от dimitry_f
    А разве для этого не необходимо переделать кокпит?

    На Зеро фонарь открывается и высота сиденья регулируется, а появился он в 2.0.
    SLI=Hetzer_34=

  4. #4
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от Hetzer
    На Зеро фонарь открывается и высота сиденья регулируется, а появился он в 2.0.
    Не в 2.0, а в 3.0.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  5. #5
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Не в 2.0, а в 3.0.
    A6M5 появился в 2.0, и фонарь у него первоначально не открывался.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Readme.rar (16.3 Кб, Просмотров: 81)
    SLI=Hetzer_34=

  6. #6
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от Hetzer
    A6M5 появился в 2.0, и фонарь у него первоначально не открывался.
    A6M5 появился задолго до 2.0, в 1.21. Но это не важно, т.к. фанарь у него таки не открывался. А те кабины, в которых он открывается появились в 3.0 и ни патчем раньше, так что это не довод против
    А разве для этого не необходимо переделать кокпит?
    Надо переделывать, причем мооооого какбин, а не одну, как с зеро из 1.21,
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  7. #7
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от Stalevar
    A6M5 появился задолго до 2.0, в 1.21. Но это не важно, т.к. фанарь у него таки не открывался. А те кабины, в которых он открывается появились в 3.0 и ни патчем раньше, так что это не довод против Надо переделывать, причем мооооого какбин, а не одну, как с зеро из 1.21,

    Ну так если уже финальный аддон готовят то вполне могли-б и переделать. По крайней мере когда анимировали фонари тогда могли и прочее анимировать.
    SLI=Hetzer_34=

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от Hetzer
    Ну так если уже финальный аддон готовят то вполне могли-б и переделать. По крайней мере когда анимировали фонари тогда могли и прочее анимировать.
    Фонари не от хорошей жизни анимировали, а чтобы можно было самолеты на авианосец сажать.

  9. #9
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от timsz
    Фонари не от хорошей жизни анимировали, а чтобы можно было самолеты на авианосец сажать.
    Так ведь все равно переделывали, так сказать чуть бы задержали но...
    SLI=Hetzer_34=

  10. #10
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от dimitry_f
    А разве для этого не необходимо переделать кокпит?
    мне имхуется, что если и переделывать, то разве что самую малость
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  11. #11
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от LSA
    мне имхуется, что если и переделывать, то разве что самую малость
    как бы не так

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •