Ты во многом прав... И в таком случае, к вопросу можно попробовать подойти концептуально. Глядя на основные фичи Ила можно сказать, что этоСообщение от FH_Lord_Lexus
* симулятор самолетов Второй мировой
* в рамках, ограниченных масшабом тактической или оперативно-тактической операции.
Соответственно, в идеале игра должна была бы моделировать все основные элементы мира в этих рамках, всё то, что оказывает на него большое влияние.
И если смотреть на вопрос с этой точки зрения, то действительно, количество текстур в кабине и ее детализация, а также красивые третьешейдерные волны не так уж важны. Но сама графика важна не меньше, чем ФМ, ДМ и ганнери.
Например - эффекты освещения солнцем, блики, изменение светочувствительности глаз, прозрачность атмосферы, рассеяние солнечного света и его интенсивность. В первую очередь, это имело бы тактическое значение, делало бы игровой мир более богатым и похожим на правду, и естественно - было бы красиво.
У следующего МСФС графика в этом смысле правильная.