"Мерси за комплеман" (с)Сообщение от SaVaGe
Темплейт глянул и уже слегка "препарировал" - добавил "впадины" для швов и "выпуклости" для заклепок и замков - так оно, ПМСМ, посимпатичней будет
![]()
ДеСад на моих скинах всё это есть, просто ресурс сухого не пропихнёт 24 мб для обозрения. к слову нагар на лагге , для сухого склеивал из 5 слоёв
![]()
Остальным .Сделайте дубликаты слоёв заклёпок кроя лючков и дзус , меняя яркость и контраст замените чёрный цвет на белый, потом дайте смещение этих слоёв на 1 пиксель.Получите тсказать серебрение торцов обшивки и прочего.
След этап
Вмятины- и проч!!! Тут уж кто куда и кто как.... Совет - опять же дубликаты выше обозначеных слоёв и блюром,блюром их шельмецов или размытием гауса на 1.5-2 пикселя всех ошарашить.Потом уж прозрачностью добивайтесь нужного результата.
Дерзайте и творите.
ЗЫ скины ,свои ,выложу чуть позже
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 15.01.2006 в 19:41.
Итак.ЛаГГ-3 Григорьева. белая 6.Звёзды побед точно соответствуют размерам и расположению обозначеном в приказе по ПВО .Рисовал по Быкову.борт номер по его версии белый и отрисован перпендикулярно линии стояночной конфигурации.
Ваприанта ЛаГГ-3 Миронова 609ИАП 14 ВА Мурманск.Самый непонятный вариант ЛаГГа , Я до сих пор не могу отнести его к какой то определённой серии.Выхлопной коллектор ранний жаропрочные накладки ранние, состав вооружения 2!!!!! БСа и ШВАК +8 РО82.Замки капотов характерны для поздних серий ЛаГГов.Я склоняюсь к мысли что этот самолёт прошел не однин ремонт и точно отнести его к какой то одной серии вряд ли удастся.И изначально был получен летом 41 года 145 ИАП .
Скин делал по картинкам Тесситори, поэтому имеем варианта стрел .
ЛаГГ-3 серия 3 (пять точек- 2бс+бк+2 шкас)производства Ленинградского авиазавода .пара бортов из 44 ИАП Ленинград лето-осень 41.
Борт 44 и борт 22. Есть фографии на борта 14 20 25 35 из этого полка
ЛаГГ-3 серия 3 экс но 76 производства Ленинградского авиазавода командира 609 ИАП 14 ВА ГСС Гальченко.Рисовал по Массимо Тесситори
Поправочка..Сообщение от SaVaGe
The LaGG-3 of Leonid Galchenko is probably an example of series 2 or 3, built in Gorki (Zavod 21) immediately before the war outbreak.
Сэвидж, завод Горьковский - эта информация у Массимо от Саши Ручковского, который собственно машину и копал![]()
А в остальном - весьма красиво![]()
У меня , как у Паниковского ,есть особое мнение по ЛаГГ-3 145- 609 иап
Конкретно по борту 76, он же чёрная кошка.
Я считаю , что В июле 1941 145 ИАП Получил 12 ЛаГГ-3 Ленинградского ГАЗ23 .Об этом свидетельствует
а. Отсутствие Тёмного тона камо на всех 12 бортах
б Отсутстствие ОЗ как таковых (нанесли позже в части а на многих вообще не наносили -борт кап.Зайцева пример)что характерно для всех 65 ЛаГГов изготовленых в Ленинграде
в По постройке ЛаГГов в период с начала до июля - 322 борта
Из них только 200-250- бортов ГАЗ21 (по распределению серий 1 -100 бортов и 4 100 потом 5) остальные серии 2 и 3 получили в работу ГАЗ23 и ГАЗ153 .
г И по датам 145 иап убыл за ЛаГГами в Горький только в декабре 41 .В от момент Мр Гальченко уже организовывал работу своего 609 ИАПа на мат базе 145 полка.А мат базу - те самые 12 ЛаГГов и проч получали по ЖД в июле 1941.