Цитата Сообщение от Taranov
Я вам одну вещь скажу, только не обижайтесь. Такой коц внутри кокпита возможен при условии хранения самолета под открытым небом в течение нескольких десятков лет. Можете даже не спорить. Судя по фотографиям реального Эмиля, коц был на сиденье, а также на полу, особенно врайоне педалей. Аффар, конечно, маладца, что такую грязюку навел, один лишь вопрос - а нафига? За ТАКОЕ механика на любом аэродроме, хоть полевом, хоть луговом, изнасиловали бы в грубейшей форме.
Здесь мы встречаемся с распространенным явлением: "Художник так видит" Может конкретно у этого "мессера был плохой механик?


Цитата Сообщение от Taranov
Забавно, что при таком коце в кабине Густавы такие чистые снаружи, особенно тропический. В Африке краска довольно быстро выгорала, и самолет покрывался копотью, причем не только в районе выхлопов. Ну и типичное для таких вот мегааффтаров пренебрежение клепкой налицо, причем даже в тех местах, где эта самая клепка отнюдь не потайная, и видна должна быть хорошо. Вместо нее на капоте какая-то левая расшивка. Пулеметные "гнезда" кривые, полигонов явно пожалел
Грязь, выгоревшая краска и копоть это скорее вопрос к скинмейкерам. Клепка присутствует. Возможно в чем-то и не правильно, и швы где-нибудь не так, но кто из нас без греха?
ПМСМ скриншоты весьма хороши. Конечно покритиковать их есть за что, но я пожалуй не стану этого делать, впрочем не стану также и покупать этот симулятор.