Думаю, нет проблем. Нужно лишь снабдить разработчиков достоверными сведениями о статистике отказов. Всех возможных отказов.Сообщение от МИХАЛЫЧ
Но для каждого самолета, представленного в игре. А то реализма не будет.
Думаю, нет проблем. Нужно лишь снабдить разработчиков достоверными сведениями о статистике отказов. Всех возможных отказов.Сообщение от МИХАЛЫЧ
Но для каждого самолета, представленного в игре. А то реализма не будет.
Сообщение от timsz
Поиск:
"Сколько нас , мазохистов?" По моему, две трети![]()
Там подробно обсуждали
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Так с того времени появились данные по реальным отказам двигателей и пушек?Сообщение от МИХАЛЫЧ
А взятые с потолка установки не имеют никакого отношения к реализму.
Хотя геймплей отказы, конечно бы подняли. Но тубмлер включения отказов надо ставить не в разделе "реализм", а в разделе "аркада". Или "перереализм", если слово "аркада" не нравится.![]()
Их собрать - немалый труд, и не одному человеку. А что толку искать, если сказали сразу - не будет.Сообщение от timsz
Кроме того, есть понятие -усредненный отказ - это не совсем то, что "с потолка"
А почему аркада то?Сообщение от timsz
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Сообщение от МИХАЛЫЧ
В принципе типичные "болезни" самолетов и вооружения известны. Так что...
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Подозреваю, что их уже вообще не собрать.Сообщение от МИХАЛЫЧ
Есть усредненный отказ по всем самолетам? Есть большие сомнения, что этим действительно кто-то занимался. Даже непонятно, как это можно было собрать, если летчик, у которого был отказ оружия, с большой вероятностью вообще ничего уже сказать не мог.Сообщение от МИХАЛЫЧ
Потому что реализм приносится в жертву зрелищности и геймплею. Повышается при этом сложность или понижается - не важно.Сообщение от МИХАЛЫЧ
Сообщение от timsz
Вот это спорно. Очень спорно
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Вообще-то все зависит от того, реализм чего нужен. Меня больше интересует реализм воздушного боя. И если за счет того, что взятые от фонаря данные поменяют расклад сил на противоположный, то нафиг такие данные.Сообщение от МИХАЛЫЧ
А если нужен реализм полета, вроде того, что летаешь один и постреливаешь в свое удовольствие, то, конечно, добавить заедание оружия реализм повысит, даже если реализовано на не очень точных данных.
А как возможно предположить наличие "реализма воздушного боя" без "реализма полета"?Сообщение от timsz
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Сообщение от ivan_sch
Тут скорее в системе преоритетов. Для реализма полета важно, чтобы вираж был 20 сек. Для реализма воздушного боя надо, чтобы один самолет заходил в хвост другому за 2 виража.
Если одному самолету ставится из справочника 20 сек, а другому делается среднестатистическое, и теперь в вираже самолеты меняются местами, то нафиг такой реализм!
Хотя реализм полета самолета со "среднестатистическим" виражом может быть навысоте. В одиночном полете никто бы и не заметил. Но только в одиночном.