???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 84

Тема: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Даешь реализм! Даешь отказы!!!!
    Думаю, нет проблем. Нужно лишь снабдить разработчиков достоверными сведениями о статистике отказов. Всех возможных отказов.

    Но для каждого самолета, представленного в игре. А то реализма не будет.

  2. #2
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от timsz
    Думаю, нет проблем. Нужно лишь снабдить разработчиков достоверными сведениями о статистике отказов. Всех возможных отказов.

    Но для каждого самолета, представленного в игре. А то реализма не будет.

    Поиск:
    "Сколько нас , мазохистов?" По моему, две трети
    Там подробно обсуждали
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Поиск:
    "Сколько нас , мазохистов?" По моему, две трети
    Там подробно обсуждали
    Так с того времени появились данные по реальным отказам двигателей и пушек?

    А взятые с потолка установки не имеют никакого отношения к реализму.

    Хотя геймплей отказы, конечно бы подняли. Но тубмлер включения отказов надо ставить не в разделе "реализм", а в разделе "аркада". Или "перереализм", если слово "аркада" не нравится.

  4. #4
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от timsz
    Так с того времени появились данные по реальным отказам двигателей и пушек?

    А взятые с потолка установки не имеют никакого отношения к реализму.
    Их собрать - немалый труд, и не одному человеку. А что толку искать, если сказали сразу - не будет.
    Кроме того, есть понятие -усредненный отказ - это не совсем то, что "с потолка"


    Цитата Сообщение от timsz
    Хотя геймплей отказы, конечно бы подняли. Но тубмлер включения отказов надо ставить не в разделе "реализм", а в разделе "аркада". Или "перереализм", если слово "аркада" не нравится.
    А почему аркада то?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  5. #5
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Их собрать - немалый труд, и не одному человеку. А что толку искать, если сказали сразу - не будет.
    Кроме того, есть понятие -усредненный отказ - это не совсем то, что "с потолка"




    А почему аркада то?

    В принципе типичные "болезни" самолетов и вооружения известны. Так что...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Их собрать - немалый труд, и не одному человеку. А что толку искать, если сказали сразу - не будет.
    Подозреваю, что их уже вообще не собрать.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Кроме того, есть понятие -усредненный отказ - это не совсем то, что "с потолка"
    Есть усредненный отказ по всем самолетам? Есть большие сомнения, что этим действительно кто-то занимался. Даже непонятно, как это можно было собрать, если летчик, у которого был отказ оружия, с большой вероятностью вообще ничего уже сказать не мог.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    А почему аркада то?
    Потому что реализм приносится в жертву зрелищности и геймплею. Повышается при этом сложность или понижается - не важно.

  7. #7
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от timsz
    Потому что реализм приносится в жертву зрелищности и геймплею. Повышается при этом сложность или понижается - не важно.

    Вот это спорно. Очень спорно
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Вот это спорно. Очень спорно
    Вообще-то все зависит от того, реализм чего нужен. Меня больше интересует реализм воздушного боя. И если за счет того, что взятые от фонаря данные поменяют расклад сил на противоположный, то нафиг такие данные.

    А если нужен реализм полета, вроде того, что летаешь один и постреливаешь в свое удовольствие, то, конечно, добавить заедание оружия реализм повысит, даже если реализовано на не очень точных данных.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от timsz
    Вообще-то все зависит от того, реализм чего нужен. Меня больше интересует реализм воздушного боя. И если за счет того, что взятые от фонаря данные поменяют расклад сил на противоположный, то нафиг такие данные.

    А если нужен реализм полета, вроде того, что летаешь один и постреливаешь в свое удовольствие, то, конечно, добавить заедание оружия реализм повысит, даже если реализовано на не очень точных данных.
    А как возможно предположить наличие "реализма воздушного боя" без "реализма полета"?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    А как возможно предположить наличие "реализма воздушного боя" без "реализма полета"?

    Тут скорее в системе преоритетов. Для реализма полета важно, чтобы вираж был 20 сек. Для реализма воздушного боя надо, чтобы один самолет заходил в хвост другому за 2 виража.

    Если одному самолету ставится из справочника 20 сек, а другому делается среднестатистическое, и теперь в вираже самолеты меняются местами, то нафиг такой реализм!

    Хотя реализм полета самолета со "среднестатистическим" виражом может быть навысоте. В одиночном полете никто бы и не заметил. Но только в одиночном.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •