Цитата Сообщение от Charger
Нет, не лучше. Изначально слишком много полигонов в моделях. Из-за этого чрезмерно большая загрузка по графике, соответственно нехватка ресурсов на АИ, завышеные требования к количеству оперативки, наличию мощной графической карты. На момент выхода не были включены все "фичи" движка. На текущий момент, Ил явно превратился в полигон технологических находок для БзБ. И все "правильные/неправильные/так не летает самолет zху/именно так и летает самолет хуz"(нужное прочитать) эти мнения вирпилов ничего не стоят перед тестингом нового и прогрессивного. И это в принципе правильно. В таком раскладе мы сможем получить, то, что ждем. И переход с одной игры в другую пройдет наиболее безболезненным способом. Пусть лучшее будет новым И не будет иметь глюков и накладок предыдущей версии.
Батенька... вы бы там тулзы какие-нить включили по выводу кол-ва треугольников на экране в Иле и в других играх, а потом уже такую ахинею писали. Чисто по треугольникам Ил отстаёт от всех. Вот вертексные шейдеры с текстурной выборкой - это да. Это Ил отличает
Завышенные требования к оперативки и остальное, так же Джава ведь! И дикое кол-во РАЗЛИЧНЫХ самолётов. Если на чумовой догфайт не лезть, где полный набор самолей, то хватает гига Вообще наезд у Вас, технически не подготовлен, учите мат. часть.