Цитата Сообщение от timsz
Тут скорее в системе преоритетов. Для реализма полета важно, чтобы вираж был 20 сек. Для реализма воздушного боя надо, чтобы один самолет заходил в хвост другому за 2 виража.
Причем всегда и независимо ни от чего? Это не реализм.

Если одному самолету ставится из справочника 20 сек, а другому делается среднестатистическое, и теперь в вираже самолеты меняются местами, то нафиг такой реализм!

Хотя реализм полета самолета со "среднестатистическим" виражом может быть навысоте. В одиночном полете никто бы и не заметил. Но только в одиночном.
А это особенности реализации. Кроме того, вираж слишком емкое понятие для того чтобы оперировать лишь только временем.

В симуляторе военного самолета без реализма полета делать так же нечего, как и без реализма вооружения и т.д. Любое отклонение превращает симулятор в аркаду. Мы ж все вроде ратуем за обратное?