Когда мы Все узнаем! Понимаете?ВСЕ! То то мы все сядем в лужу!
(С)Абрам Терц
Когда мы Все узнаем! Понимаете?ВСЕ! То то мы все сядем в лужу!
(С)Абрам Терц
Это определение не противоречит первому.Сообщение от Andreas
Сколь бы мы не развивали своё понимание Мира и Бога, Абсолют недостижим. В нашем развитии, меняются наши взгляды на Мир, на Любовь...Понятие Любовь, развиваясь постепенно, тем не менее становится качественно иным, и нет предела этому развитию (он есть , но недостижим!).
Действительно, подход чисто математический.
Мир - "открытый" диапазон от 0 до бесконечности. Бог - бесконечность, дьявол - 0 , мы можем в своём развитии двигаться в ту или иную сторону, двигаться бесконечно, но никогда не достигнув конечной точки, при этом, можем находится как угодно далеко в направлении к Богу от сегодняшнего состояния, но будем также бесконечно далеки от него. (это просто аналогия, не претендующая на модель)
Как только, мы подумаем, что знаем ВСЁ - мы ТОЧНО уже в лужеСообщение от mongol
![]()
т.е. бей, режь, убивай - Богу пофигу?Сообщение от Andreas
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
А ты все никак не отвыкнешь виноватых вокруг себя искать?Сообщение от mr_tank
![]()
Нет, не пофигу, т.к. одна из заповедей гласит: не убий!
Библию и заповеди уже по несколько раз переписали люди, а отнюдь не боги...
и что? Бог дал свободу и вмешиваться не собирается, имею полное право, если кто и накажет, то точно не он.Сообщение от aeropunk
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Доказательства?Сообщение от Adolf
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Имхо за свой выбор и огребёшьСообщение от mr_tank
![]()
Отнюдь, Не Богу "пофигу", а люди позволяют себе бить, резать, убивать. Потому что Бог дал им возможность выбора.Сообщение от mr_tank
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Накажет. Руками людей.Сообщение от mr_tank
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Бог не наказывает в нашем понимании. Это несколько "бытовое" богословие. Он и не гневается, тк абсолютно Благ по определению Своих Свойств.Сообщение от orthodox
Бог создает условия для человеческой воли, чтобы она отвернулась от зла и обратилась к Благу. Это "Божественная педагогика Любви". Она направляет всех ко Спасению и всех стремиться привлечь к Себе. Но при этом сохраняется свобода. Хочешь обратиться к добру и очиститься-хорошо. Соблюдай Заповеди. Почуствуешь сразу по жизни помощь от Бога. Не хочешь-можешь упорствовать и терпеть последствия своего же зла до самой смерти: "вырыл яму ближнему-сам в нее упал, осудил ближнего-сам впал в то же грех, поднял мечь на ближнего-погиб от меча итд". Но если покаялся и перестал творить зло-Бог отнимает вразумляющие скорби. Так что вышеприведенные духовные законы не тождественны карме, которая совершается независимо от изменения состояния человека ("можешь хоть лоб разбить-последствия своей кармы придется пережить"-Блаватская). Весь мир в руках Божиих и Он постоянно заботиться обо всем, пребывая одновременно везде и нигде, вне времени и пространства, но рядом с каждым чеовеком.
Крайний раз редактировалось Andreas; 16.01.2006 в 14:16.
вот только есть закавыка, обывателю, который в 8.00 идет на работу, крутить гайки, только такое и доступно. Обывателю и первый закон Ньютона не кажется справедливым, а тут предлагаете в такие дебри залезать...Сообщение от Andreas
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
отлично! так и представляю себе верующего старого киллера на смертном одре - искрене ведь покается, не находите?Сообщение от Andreas
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
В плане Божественной педагогики интересна симантика слова "покояние".
В исходном Иврите и Арамейском это "тшува"-дословно поворот от пути смерти к Пути жизни. Так понимали это слово в Ветхозаветные времена уже за 1000 лет до РХ.
В Греческом это "метаниа"-перемена ума, новый измененный ум. Греки со свойственным им менталитетом опираются более на осознание греха, чем на чувство раскаяния. Хотя разумеется и чувства не отвергаются. Это просто приват мысли, тк она меняется быстрее, чем костная сфера чувств.
В славянском "покаяние" некоторые производят от "кайло"-орудие для выбивания и очистки срубленного дерева. Не самая лучшая семантика
Мне ближе первые 2 смысла, но ИМХО 1-ый даже лучше отражает суть дела, тк затрагивает волю, которая и есть ведущий мотив в изменении жизни.
Не считайте обывателя глупее Вас.Сообщение от mr_tank
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
Прочитайте Евангелие. На Голгофе был по правую руку Христа распят, возможно, именно такой киллер. В любом случае разбойником его называли. Единственно, что он сделал для получения прощения - это сказал "Помяни меня, Господи, во Царствии Твоем".Сообщение от mr_tank
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.
я буду так считать, поскольку среди тех людей. с коими я встречаюсь ежедневно, слишком мало людей, которым есть дело до таких бесед кои ведутся здесь. даже если они умнее меня или вас и даже вместе взятых, но если им нет интереса до данной проблемы, то они ограничаться "бытовым уровнем".Сообщение от orthodox
им гораздо важнее накормить корову, прибрать за ней и воды до дому натаскать.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
вообще-то Богу безразлично, как называли человека сами человеки.Сообщение от orthodox
Приведенный вами в пример разбоник ограничился этим, а другие могут быть истово верующими.
с другой стороны, защитник отечества, убивающий врагов - как с ним быть? это для соотечественников он герой, а для противной стороны вовсе и не так.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Они спасутся и с "бытовым пониманием". Что собственно нужно:Сообщение от mr_tank
-вера в Бога;
-принятие догматов на уровне простейшего Катехизиса или Закона божьего для средней школы Слободского;
-пройти Таинства Крещения, Миропомазания;
-соблюдение Заповедей и покаяние в том, в чем не получается соблюдать Их;
-регулярная исповедь и Причастие;
-регулярная молитва.
Это собственно все.
А вопросы о том, "есть ли то что не есть и как оно есть" подняли здешние форумчане. Я впрочем поддержал и поддерживаю. На таком уровне восприятия лично мне говорить интересней. Спор типа "о.Федор тоже плюнул и тоже попал" меня не привлекает. Я предпочитаю затягивать спорщиков на вертикаль, в область отвлеченных понятий. Там я чувствую себя вполне уверенно.
![]()
Вполне вероятно именно киллер, это был зилот-кинжальщик, которых как огня боялись римляне. К счастью у Бога Любви неизмеримо больше, чем у нас.Сообщение от orthodox
Индонезийские туземцы, коллекционирующие дома черепа своих убитых врагов - все попадут (попали) в ад, потому что не придумали себе Иисуса Христа?
А вместе с ними и миллионы и миллиарды всяких майа, ацтеков, инков, древних славян, франков...
Если человек, грешный по уши с точки зрения христианства, счастлив - разве он может раскаяться в чем то?
Если бог - бесконечно большая величина, а дьявол - бесконечно малая ((с) POP) - то какая разница, к чему стремиться?
Крайний раз редактировалось Andreich; 17.01.2006 в 00:57.
Нет ничего гармоничнее хаоса.
т.е. его таки простил?Сообщение от Andreas
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Прочтите Евангелие. Для самообразования. Чуть уточню: перед фразой "Помяни меня..." был диалог с разбойником, распятым о левую руку, в вольном изложении "Нас (разбойников) распяли за дело, а Он страдает невинно". Это и называется искреннее покаяние.Сообщение от mr_tank
Крайний раз редактировалось orthodox; 17.01.2006 в 09:08.
Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.