???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 15 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 364

Тема: Вызов FS2004?

  1. #76

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от BS
    Вот интересно...
    Сначала когда Ил только появился были крики: Даешь! Ура, наш сим самый-самый! ура мы задавили MS! Ура у нас самая крутая графика.. и в том же духе..

    Теперь: Фуфло, продались, зажрались, конкуренция...

    Господа, может придавите менталитет, а?

    А то многие сейчас договорятся. Считайте это предупреждением.

    Regards! BS
    Уважаемый BS!
    Вы сами отвечаете на все претензии сообщества. "...когда Ил только появился". Время прошло много, однако принципиально ничего не поменялось. Прошу сравнить графику кокпита И-185, делавшегося сторонним разработчиком, и последовавших после него в "Перл-Харбор", которые делал MDGames. Дальше думаем!
    Понятно что проект "Ил-2" закрыт и требовать что-то почти бессмысленно.
    Технологии поменялись с момента выпуска Ил-2 и очень хочется что бы БоБ был координально другим. И главное поменялось отношение к пожеланиям вирпилов. Не тем "красным дали - синим зажали", а тем которые имеют в корне здравое зерно.

    Ко всем: какой-то нездоровый накал страстей. Может по спокойнее???

  2. #77
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от vasmann
    А Ил-2 лучший только по тому что ему аналогов и конкурентов нет (и снова под словом нет имеется ввиду нет ВООБЩЕ).
    Есть и аналоги, и конкуренты. Но получилось так, что конкуренты не годятся в аналоги, а аналоги не годятся в конкуренты.

    И причинно-следственная связь совсем не очевидна. Может, наоборот, нет аналогов и конкурентов потому что Ил-2 лучший?

    Вообще-то подозреваю, что именно так и есть.

  3. #78
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от timsz
    Есть и аналоги, и конкуренты. Но получилось так, что конкуренты не годятся в аналоги, а аналоги не годятся в конкуренты.

    И причинно-следственная связь совсем не очевидна. Может, наоборот, нет аналогов и конкурентов потому что Ил-2 лучший?

    Вообще-то подозреваю, что именно так и есть.

  4. #79

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от ValeryK
    1. Технологии поменялись с момента выпуска Ил-2 и очень хочется что бы БоБ был координально другим.

    2. И главное поменялось отношение к пожеланиям вирпилов. Не тем "красным дали - синим зажали", а тем которые имеют в корне здравое зерно.
    1. вот если после "был" поставить точку - будет в самый раз.

    2. обьясните вкратце - кто относится к первым, а кто ко вторым? можно поименно.

  5. #80
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от ValeryK
    ... Время прошло много, однако принципиально ничего не поменялось. Прошу сравнить графику кокпита И-185, делавшегося сторонним разработчиком, и последовавших после него в "Перл-Харбор", которые делал MDGames. Дальше думаем!
    Стороний разрабочик уже давно не стороний А "Перл-Харбор" делала команда Лютиера. Саксон лутьчшще знает. И о чём надо думать?

    Цитата Сообщение от ValeryK
    ... Понятно что проект "Ил-2" закрыт и требовать что-то почти бессмысленно.
    Технологии поменялись с момента выпуска Ил-2 и очень хочется что бы БоБ был координально другим. И главное поменялось отношение к пожеланиям вирпилов. Не тем "красным дали - синим зажали", а тем которые имеют в корне здравое зерно.
    Ко всем: какой-то нездоровый накал страстей. Может по спокойнее???
    А кто сказал, что проект закрыт? Он заканчивается, как закончился "Ил 2 Штурмовик". Почему никто не требут сделать патч 1.22 для "Штурмовика" и вдохнуть в него новую жизть? Как говорит моя жена:"Из старой бабы дивку не зробыш ". И это правильно А вот Буку поддержу :" Даешь движок БзБ на восточнй фронт!!!! "
    Крайний раз редактировалось Brevno77; 16.01.2006 в 14:52.

  6. #81

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    2. обьясните вкратце - кто относится к первым, а кто ко вторым? можно поименно.
    Если я правильно понял о речь шла о пожеланиях??
    Помнится на ubi.com была дискуссия о том где был лючок на Bf-109... Или например о несинхронности стрельбы крыльевых пулеметов на P-40 (или еще каком-то, не помню).
    Честно говоря, изменения храрктеристик в угоду игрокам обоих сторон крайне не корректы!

  7. #82

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Brevno77
    Стороний разрабочик уже давно не стороний А "Перл-Харбор" делала команда Лютиера. Саксон лутьчшще знает. И о чём надо думать?
    Думать о том, что кокпиты ПХ не остались на уровне И-185. И почему например кокпиты Ил-2 и Яков не перирисовали (честно - задрала квадратность!). Я бы на пример с удовольствием купил бы патч с таким обновлением.

    Цитата Сообщение от Brevno77
    А кто сказал, что проект закрыт? Он заканчивается, как закончился "Ил 2 Штурмовик". Почему никто не требут сделать патч 1.22 для "Штурмовика" и вдохнуть в него новую жизть? Как говорит моя жена:"Из старой бабы дивку не зробыш ". И это правильно А вот Буку поддержу :" Даешь движок БзБ на восточнй фронт!!!! "
    ОM сказал. И разговор был не о 1.0 а о проекте в целом. Сейчас только БоБ.

  8. #83

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от ValeryK
    Если я правильно понял о речь шла о пожеланиях??
    Помнится на ubi.com была дискуссия о том где был лючок на Bf-109... Или например о несинхронности стрельбы крыльевых пулеметов на P-40 (или еще каком-то, не помню).
    Честно говоря, изменения храрктеристик в угоду игрокам обоих сторон крайне не корректы!
    да... лючек - это крайне важно. и синхронность стрельбы - тоже вполне. но где критерии по которым бум делить на "праведных" и неочень? или хоть бы имена для наглядного примера.

    вон Велес требует правильно дырочки рисовать. его куда зачислим?

  9. #84
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Вызов FS2004?

    Ну зачем перерисовывать? " Даешь движок БзБ на восточнй фронт!!!! "

    "ОM сказал. И разговор был не о 1.0 а о проекте в целом. Сейчас только БоБ."

    Проект закрыт, а поддержка осталась

  10. #85
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    795

    Ответ: Вызов FS2004?

    Ну и толку от такого красивусчего самолета? Его же с такого расстояния и не видно никогда. Вы подумайте, чего мы реально видим больше всего в игре? Ландшафт. Вот над этим основная работа и велась. Ни в одной игре я не видел такого красивого ландшафта (владельцам Geforce 2 MX просьба смолчать). А самолет так крупно видно ну 1 или 2 раза в час
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  11. #86

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    ...Ни в одной игре я не видел такого красивого ландшафта (владельцам Geforce 2 MX просьба смолчать). ...
    Молчу.
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  12. #87
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    63
    Сообщений
    498

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    Ну и толку от такого красивусчего самолета? Его же с такого расстояния и не видно никогда. Вы подумайте, чего мы реально видим больше всего в игре? Ландшафт. Вот над этим основная работа и велась. Ни в одной игре я не видел такого красивого ландшафта (владельцам Geforce 2 MX просьба смолчать). А самолет так крупно видно ну 1 или 2 раза в час
    эээ... так вам " шашечки или ехать" ??

  13. #88
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Вызов FS2004?

    Хотелось бы уточнить )))
    Как собственно симулятор Ил далеко не лучший , далеко ... ВМГ - зачаточно , ЛТХ - вкривь и вкось , ДМ - ну тут сами знаете )))
    Как моделировать ВМГ и основные ЛТХ пожалте посмотрите в КФС2 самолётики 1% , Ил и рядом не валялся . Штопора нет да , тока как грится не штопором единым )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #89
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    970

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    Ну и толку от такого красивусчего самолета? Его же с такого расстояния и не видно никогда. Вы подумайте, чего мы реально видим больше всего в игре? Ландшафт. Вот над этим основная работа и велась. Ни в одной игре я не видел такого красивого ландшафта (владельцам Geforce 2 MX просьба смолчать). А самолет так крупно видно ну 1 или 2 раза в час
    Вот и предлагнаю стрелять по ландшафту. А самолетики... а нафик, пусть летают кресты "+" и звезды "*".
    То хотим одного, теперь другого.
    Крайний раз редактировалось vasmann; 16.01.2006 в 17:03.

  15. #90
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от vasmann
    То хотим одного, теперь другого.
    Да нет... Хотят как раз одного и того же, причем всегда - а именно ВСЕГО И СРАЗУ!!! И наплевать, что так не бывает... "Хотеть", как говориться "не вредно".

    А вообще - хорошо если этот новый ФС сможет хоть как-то конкурировать с БоБ. Я в свое время надолго забросил симуляторы и только в Ил-2, наконец нашел нечто хотя бы приблизительно соответствующее моим представлениям о симуляторе. Это уже хорошо.

    Только я очень сомневаюсь, что там что-то получится. Еще более я сомневаюсь, что смогу приобрести лицензионный ФС, учитывая аппетиты Микрософт. И уж совсем призрачной видится мне перспектива появления в ФС советских самолетов. Посему, поддерживаю Buka

    Цитата Сообщение от Buka
    Даешь движок БзБ на восточнй фронт!!!!
    Это выглядит гораздо более вероятным.

  16. #91
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    63
    Сообщений
    498

    Ответ: Вызов FS2004?

    я никогда не считал ИЛ "самым лучшим симом всех аремен и народов" но и худшим тоже не считал , одним из недостатков это перекос в сторону "раелистичности" ,
    почему стрелки в буфах глухонемые ?? узнаеш что на 6 только когда он начинает стрелять из своей пукалки ? почему я летя в бомбадировщеке должен быть и пилотом и штурманом сразу ?? и делать какието левые вычисления ? тас , иас , ветер . высота ,температура за бортом... и тому подобная хренотень ? . в реале сидел штурман и занимался всеми этими вычислениями . а здесь я "и швец и жнец и на дуде игрец " ! сидя за штурмана и глядя в прицел еще и рулить нада... бред! .. обзор из кабины , да , все класс , типа все в маштабе "как в реале" но опять же таки сидя в кабине для того чтоб увидеть приборы я должен именно нагнуть голову! это тоже как в ""реале " ? в общем кокпит нарисовали "реальный" а про понятие"смещение взгляда" забыли , или не зделали по тех.причинам . и это всего пару косяков из множества . которые в угоду "реалистичности" . были зделаны . при этом о другом реале благополучно забыли
    про лючки на мессе - это вооще .. слов нет.. . ландшафт.. да мне он пофиг ! какой нафиг ландшафт и красивости . когда на хвосте 1-2 сидят и поливают из всех стволов ?? для меня все эти "красивости" стоят на самом последнем месте
    не стоит из одного Ила делать идола авиасимов , идеала нету , есть только ИМХО

  17. #92
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    970

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Blek
    я никогда не считал ИЛ "самым лучшим симом всех аремен и народов" но и худшим тоже не считал , одним из недостатков это перекос в сторону "раелистичности" ,
    почему стрелки в буфах глухонемые ?? узнаеш что на 6 только когда он начинает стрелять из своей пукалки ? почему я летя в бомбадировщеке должен быть и пилотом и штурманом сразу ?? и делать какието левые вычисления ? тас , иас , ветер . высота ,температура за бортом... и тому подобная хренотень ? . в реале сидел штурман и занимался всеми этими вычислениями . а здесь я "и швец и жнец и на дуде игрец " ! сидя за штурмана и глядя в прицел еще и рулить нада... бред! .. обзор из кабины , да , все класс , типа все в маштабе "как в реале" но опять же таки сидя в кабине для того чтоб увидеть приборы я должен именно нагнуть голову! это тоже как в ""реале " ? в общем кокпит нарисовали "реальный" а про понятие"смещение взгляда" забыли , или не зделали по тех.причинам . и это всего пару косяков из множества . которые в угоду "реалистичности" . были зделаны . при этом о другом реале благополучно забыли
    про лючки на мессе - это вооще .. слов нет.. . ландшафт.. да мне он пофиг ! какой нафиг ландшафт и красивости . когда на хвосте 1-2 сидят и поливают из всех стволов ?? для меня все эти "красивости" стоят на самом последнем месте
    не стоит из одного Ила делать идола авиасимов , идеала нету , есть только ИМХО

    Насчет реалистичности ворочяния головой, узнавания температуры за бортом высоты и все такое. Есть полно людей, которых это прет - и это нормально, есть которым не нравится - и это тоже нормально - всем не угодишь. ИМХО.
    По поводу ландшафта и детализации моделей - считаю что ландшафт должен быть хорошим на столько чтобы по нему можно было легко ориентироваться при, скажем так, средних возможностях железа - хочешь больше - имей мошнее железа и лезь в конф.ини (тут к Илу никаких притензий), по поводу моделек - тоже самое, В авиасиме должно быть хорошо: и ландшафт и модели самолетов. Ландшафт - для ориентации (ИМХО). Про ФМ/ДМ и прочее - тут не угодишь никому, одним то урезали теперь они не могут бить противоположный цвет, другим одно добавили и они теперь уберы. Суть - всегда будут недовольные (и ИМХО - это тоже нормально). Одно точно - нужно закладывать в фундамент модель такую чтобы в дальнейшем ее можно было относительно быстро корректировать - заметте - не костыли ставить и искусственно что-то убавлять/прибавлять, а именно корректировать - верю сложно, более того - очень сложно - но возможно и вот тут уже никто не переубедит и я уверен на 300% что даже современное железо нормально с этим будет справляться - есть дома опенсорсный проект сима - вроде как по докам NASA сделан, так он нормально все считает и его даже используют для вычислений всяких там параметров - не спорю графика не самый верх, но сам факт движек - кому интересно - в личку могу (если найду линку) кинуть линку на проект. Про конкуренцию - я уже все сказал и больше не хочу ничего говорить.


    По поводу молчаливого предателя пулеметчика, который и лыка не вяжет когда видит 6. Тут проблемы:
    - были ситуации когда стрелок и пилот не видели 6 и были в хлам разбиты, а следовательно нужно моделировать, а это компутер - математика - формулы подавайте. И проблема не в железе а в логике. Например некто кто сидел на хвосте и подкрадывался не замеченным вдруг обнаружен пьяным стрелком :-) и есесно весь кайф испортили подкрадывающемуся - будет уйма недовольных, возможно даже Вы, если окажешся в такой ситуации.
    - какие ситуации определять что противник обнаружен а какие нет, для компа противник всегда обнаружен. А добавлять миллион тригерров, проверок и всякой ерунды для этого - незачем. Тем более найдетя много хардкорщиков котые скажут что это чит, по причинам выше изложенным.

    ИМХО - следите за своими 6.

    Спасибо.
    Крайний раз редактировалось vasmann; 16.01.2006 в 18:20.

  18. #93
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Blek
    .... а здесь я "и швец и жнец и на дуде игрец " ! сидя за штурмана и глядя в прицел еще и рулить нада... бред! ..
    С этим согласен. Только с этим.
    Бредом называть не стал бы, но реализовано действительно неудобно.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  19. #94
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Вызов FS2004?

    Ну понаписал народ... мда..

    Освежу вашу память: движок Ил-2 писался под одномоторный летабельный самолет. Под тот самый Ил-2... Отсель так странно летающие многомоторники..

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Хотелось бы уточнить )))
    Как собственно симулятор Ил далеко не лучший , далеко ... ВМГ - зачаточно , ЛТХ - вкривь и вкось , ДМ - ну тут сами знаете )))
    Как моделировать ВМГ и основные ЛТХ пожалте посмотрите в КФС2 самолётики 1% , Ил и рядом не валялся . Штопора нет да , тока как грится не штопором единым )))
    Это была шутка? Какая ФМ в этом фуфле (КФС2)? Русских горок - дааа, а вот самолетами там и не пахнет.. Шаг винта? Что-то не припомню в принципе..
    Тут у Ила один конкурент - Targetware...

    Нет развития за эти годы? Ой.. Правда? А ЗС, а АСВ, а ПХ - и это только крупные..
    А куча патчей, в которых правили и доводили ту же графику?

    Не, давайте сейчас будем кричать, что все не так, и плохо делали..
    А я напомню, что тот же MS, выпустил бы пару патчей с исправлением ошибок, и все. Игра померла бы 3 года назад. И остались бы только энтузиасты-самоучки, со всеми вытекающими..

    На протяжении всех этих лет, МГ развивали эту игру. Надо просто трезво взглянуть на историю Ил-а и вы это увидите.
    Да, были и есть косяки.. И движок Ила не может потянуть все что нам хочется..
    Ну а кто не ошибается? Только тот, кто ничего не делает..

    Конкуренция - это хорошо. Но на сегодня, так получилось, нет конкурента у Ил-а..
    И дело тут не в МГ, а в том, что западный пользователь-игрок, в основной своей массе, предпочитает хавать аркадные шутеры, из серии чтобы BFG было, и его не убили не разу, и шоб думать не надо было, и упаси Бог - напрягатся....
    И они платят за эту жвачку большие деньги..
    А симуляторы.. Симуляторы нынче не в фаворе - потому и нет конкуренции..

    Да и у нас ситуация, в общем-то не лучше.. Мало кто летает в Ил, это для многих, цитирую: "слишком сложно".. Конечно, в контре все управление: 8 кнопок+мышь, и можно вообще не думать..

    Теперь по поводу темы. Советую всем, особенно новичкам, внимательно читать посты и отвечать взвешено - больше предупреждать, или обьяснять не стану.

    Regards! BS
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 16.01.2006 в 18:42.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  20. #95
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от BS
    И движок Ила не может потянуть все что нам хочется..
    Движок, может, и потянул бы. А вот компы - вряд ли.

  21. #96
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    63
    Сообщений
    498

    Ответ: Вызов FS2004?

    имхо все это безполезные разговоры . так как на каждое аргумент есть контраргумент
    были ситуации когда стрелок и пилот не видели 6 и были в хлам разбиты,
    да , но в Иле это в системе , т.е. все всегда спят
    ИМХО - следите за своими 6.
    вот.. опять.. а какже "реалистичность "??
    Насчет реалистичности ворочяния головой, узнавания температуры за бортом высоты и все такое. Есть полно людей, которых это прет - и это нормально, есть которым не нравится
    таких еденицы , да и многие вычисления не соответствуют релу , например температура в расчетах вооще не присутствует . ну а если их "прет" от этого.. нат проблем ! пускай делают эти пустые расчеты

  22. #97
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    39
    Сообщений
    902

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от vasmann
    Про ФМ/ДМ и прочее - тут не угодишь никому, одним то урезали теперь они не могут бить противоположный цвет, другим одно добавили и они теперь уберы. Суть - всегда будут недовольные (и ИМХО - это тоже нормально).
    А не надо подстраиваться и шарахаться из стороны в сторону и все будет шоколадно.


    Цитата Сообщение от vasmann
    По поводу молчаливого предателя пулеметчика, который и лыка не вяжет когда видит 6. Тут проблемы:
    - были ситуации когда стрелок и пилот не видели 6 и были в хлам разбиты, а следовательно нужно моделировать, а это компутер - математика - формулы подавайте. И проблема не в железе а в логике. Например некто кто сидел на хвосте и подкрадывался не замеченным вдруг обнаружен пьяным стрелком :-) и есесно весь кайф испортили подкрадывающемуся - будет уйма недовольных, возможно даже Вы, если окажешся в такой ситуации.
    - какие ситуации определять что противник обнаружен а какие нет, для компа противник всегда обнаружен. А добавлять миллион тригерров, проверок и всякой ерунды для этого - незачем. Тем более найдетя много хардкорщиков котые скажут что это чит, по причинам выше изложенным.

    ИМХО - следите за своими 6.

    Спасибо.
    Математика, миллион тригеров? Вы о чем? Обозначить зону видимости стрелка и при появлении в ней самолета противника - вопль. Во всех шутерах и стелсах такая система уже давно плодотворно используется.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  23. #98
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    да... лючек - это крайне важно. и синхронность стрельбы - тоже вполне. но где критерии по которым бум делить на "праведных" и неочень? или хоть бы имена для наглядного примера.

    вон Велес требует правильно дырочки рисовать. его куда зачислим?
    Юсс может хватит врать.
    Велес ни когда не совмещал модель повреждений с отображением дырок в игре!
    И ты это прекрасно знаешь.
    Я в тесте рассматривал не кол-во дырок а влияние на поведение и в частности на отстёгивание крыла.
    Ты как тестёр в ил-2 не смог да и ни когда не сможешь доказать что то обратное разработчикам.
    Так что или скажи... где по рисункам (по диаметру пробоины) я сделал что то неправильно (приведи свои пробоины) или просто скажи что тебе тоже сказали сразу "УНВП"
    Меня лично эта фраза бесит и я уже объяснял почему, если бы нам сказали "Уважаемые мы сделали что смогли и подругому мы сейчас сделать не можем" я бы первый сказал ОМ супер молодец признал всё и сказал нам правду.
    А когда МНЕ как покупателю говорят "Ешь что есть, у нас повор болеет и ты от этого не сдохнеш" Я как нормальный покупатель хочу опрокинуть тарелку за шиворот такому официанту!
    И это правильно, по логике любого покупателя.
    "Покупатель всегда прав" это лозунг тех перед кем ты так сгибаешь спину (западники)
    www.hranitels.ru

  24. #99
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от BS
    Ну понаписал народ... мда..

    Освежу вашу память: движок Ил-2 писался под одномоторный летабельный самолет. Под тот самый Ил-2... Отсель так странно летающие многомоторники..



    Это была шутка? Какая ФМ в этом фуфле (КФС2)? Русских горок - дааа, а вот самолетами там и не пахнет.. Шаг винта? Что-то не припомню в принципе..
    Тут у Ила один конкурент - Targetware...

    Нет развития за эти годы? Ой.. Правда? А ЗС, а АСВ, а ПХ - и это только крупные..
    А куча патчей, в которых правили и доводили ту же графику?

    Не, давайте сейчас будем кричать, что все не так, и плохо делали..
    А я напомню, что тот же MS, выпустил бы пару патчей с исправлением ошибок, и все. Игра померла бы 3 года назад. И остались бы только энтузиасты-самоучки, со всеми вытекающими..

    На протяжении всех этих лет, МГ развивали эту игру. Надо просто трезво взглянуть на историю Ил-а и вы это увидите.
    Да, были и есть косяки.. И движок Ила не может потянуть все что нам хочется..
    Ну а кто не ошибается? Только тот, кто ничего не делает..

    Конкуренция - это хорошо. Но на сегодня, так получилось, нет конкурента у Ил-а..
    И дело тут не в МГ, а в том, что западный пользователь-игрок, в основной своей массе, предпочитает хавать аркадные шутеры, из серии чтобы BFG было, и его не убили не разу, и шоб думать не надо было, и упаси Бог - напрягатся....
    И они платят за эту жвачку большие деньги..
    А симуляторы.. Симуляторы нынче не в фаворе - потому и нет конкуренции..

    Да и у нас ситуация, в общем-то не лучше.. Мало кто летает в Ил, это для многих, цитирую: "слишком сложно".. Конечно, в контре все управление: 8 кнопок+мышь, и можно вообще не думать..

    Теперь по поводу темы. Советую всем, особенно новичкам, внимательно читать посты и отвечать взвешено - больше предупреждать, или обьяснять не стану.

    Regards! BS
    На всё на это я могу только сказать одну фразу...
    Нельзя говорить "УНВП", нужно говорить нормально с людьми (которые платят деньги) тогда не будет гнилых помидоров.
    Выйдет "Морской охотник" можете и в меня кидать помидоры гнилые, надеюсь что там разработчики не будут говорить фразу "УНВП" , это самое большое хамство к конечному покупателю!
    Посему я так агресивно реагирую на фразы БЖСЭ и УНВП.
    www.hranitels.ru

  25. #100
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    970

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от SOLIDUS
    А не надо подстраиваться и шарахаться из стороны в сторону и все будет шоколадно.



    Математика, миллион тригеров? Вы о чем? Обозначить зону видимости стрелка и при появлении в ней самолета противника - вопль. Во всех шутерах и стелсах такая система уже давно плодотворно используется.
    Во первых если читать мой пост - можно четко увидеть что я и говорю - не надо шорканий изугла в угол - а делать нужно нормально. И если не нормально то хотя бы обьсянить почему.

    Во вторых - зона видимости - отличный план, блин, глупые разработчики - чего ж они так сразу не сделали? Может потому что:
    1. в облаке зона видимости не та
    2. вы вне облака, он (тот кто на 6) в облаке но и в зоне видимости
    3. вы в облаке, он вне облака и в области видимости
    4. вы в вираже аж глаза темнеют/краснеют, а он в области видимости
    5. вы 10 часов летаете и очень устали (ведь реала хотим), он в зоне видимости
    6. погода мерзость, холодно пулеметчику, ясно что жить хочетца, но очень мерзость - дождь/снег еще и ветер не понятный - он в зоне видимости
    7. пейзаж супер, вы летите над деревней где родился стрелок (смешно да) - он смотрит на свою родину с настольгией
    8. стрелок предатель
    9. у стрелка зрение подпорчено (у всех ведь стрелков зрение разное)
    10. сумрак, к примеру (я в сумраке ваще не вижу ничего и ни кого, только по голосу отличаю, в то время как жена видит четко всех, а уменя 100% зрение - месяц назад проверял - самый нижний рад вижу)
    11. еще много примеров.
    неспорю вы щас скажите сколько ситуаций - и они практически не возможны - согласен полностью, но если они пришли мне на ум - возможно они придут на ум еще кому то. Стрелок стрелку рознь - ибо все люди разные - кто то внимательно смотрит вглубь, кто то просто смотри вглубь, кто то четко различает силуеты (не важно чего и что), кто то четко видит движения, но плохо силуеты. Все люди разные - да да, провести усредненную линию и всех под одну черту - бред, чит и все такое, ведь я вижу лучше чем стрелок (к примеру), по чему он его (тот кто на 6) не увидел. Или я со стрелком уже 10 вылет - классный чувак, а тут на - увидел. Короче лично для меня ясны причины по которым не ввели это: будет много довольных но еще больше не довольных - и они сформируют окончательное решение.
    Следите за 6.
    В своих ошибках (вообще во всей жизни) виноваты только мы сами, только есть люди которые это понимают и борются с этим, а есть которые ищут виновных.
    Спасибо.
    И вообще по моему это флуд. Даже с моей стороны ибо тема как то не так называется, а называется "Вызов FS2004?"
    Прошу прощения и в этом разговоре я тоже завязываю - есть желание - можно завести отдельную тему, а не флудить тут.
    Спасиюо.

Страница 4 из 15 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •