???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 249

Тема: январьский ДВД

  1. #151
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от Allary
    про ил я знаю,но вот не верю,что в локоне только на шасси 5000 полигонов ушло :p
    Если верить калькулятору, то по-более 8000...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #152
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от Khvost
    Гы. Так в БзБ еще больше полигонов.
    Ой ли? Оно, конечно, может и больше, но что-то слабо верится в то, что одна команда будет ходить по одним и тем же граблям дважды Больше верится в то, что найдут способ обойти большое количество полигонов за счёт других технологических находок. Скорее так. ИМХО.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #153
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от Charger
    Ой ли? Оно, конечно, может и больше, но что-то слабо верится в то, что одна команда будет ходить по одним и тем же граблям дважды
    Главные грабли Ила - это java. Остальное - мелочи.

    И уж по числу треугольников в моделях в частности и в кадре в целом Ил далеко не лидер и причина тормозов (если таковые имеются) совсем не в них.

    Больше верится в то, что найдут способ обойти большое количество полигонов за счёт других технологических находок. Скорее так. ИМХО.
    Полигоны - фигня. Щас все в шейдеры упираецца
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #154
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от Aim
    См. приаттаченные скрины
    куда смотреть?кроме артефактов от сжатия картинки ничего не наблюдаю,модели то высокополигональные возможно,но навряд ли настолько,насколько было написано.
    и еще,главное не сколько полигонов,а как имеющимся количеством распорядились.

  5. #155
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от NewLander
    Главные грабли Ила - это java. Остальное - мелочи.

    И уж по числу треугольников в моделях в частности и в кадре в целом Ил далеко не лидер и причина тормозов (если таковые имеются) совсем не в них.



    Полигоны - фигня. Щас все в шейдеры упираецца
    Ну, как раз с этим не спорю. Вернее не столько шейдеры, сколько варианты реализации и оптимизации под различное железо...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #156
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от Allary
    куда смотреть?кроме артефактов от сжатия картинки ничего не наблюдаю,модели то высокополигональные возможно,но навряд ли настолько,насколько было написано.
    и еще,главное не сколько полигонов,а как имеющимся количеством распорядились.
    Четвертая строка на скриншоте - количество полигонов в кадре.
    aim and fire

  7. #157
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от Allary
    куда смотреть?кроме артефактов от сжатия картинки ничего не наблюдаю,модели то высокополигональные возможно,но навряд ли настолько,насколько было написано.
    и еще,главное не сколько полигонов,а как имеющимся количеством распорядились.
    Я думаю сюда(см аттач). Правда моё мнение, что не стоит он того, чтоб с таким ФПСм летать Что толку таком кол-ве полигов ушедших на шасси, если народ всё режет чтоб ФПС поднять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	poli1.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	135.1 Кб 
ID:	50274  

  8. #158
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от Brevno77
    Я думаю сюда(см аттач). Правда моё мнение, что не стоит он того, чтоб с таким ФПСм летать Что толку таком кол-ве полигов ушедших на шасси, если народ всё режет чтоб ФПС поднять.
    мде...и нафига такой изврат,теперь понятно отчего такие тормоза в локоне...вот так вот делать не надо...


    тут сразу вспоминаются автогонки,тот же нфс,по сути там тоже полигонов немного по нынешним меркам,не знаю как в последних,но до недавнего времени не более 5000 на авто,однакож машинки смотрятся замечательно,а можно сделать конечно и на 5000000 при том же результате....какой смысл так извращаться?

  9. #159
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от Charger
    Ой ли? Оно, конечно, может и больше, но что-то слабо верится в то, что одна команда будет ходить по одним и тем же граблям дважды Больше верится в то, что найдут способ обойти большое количество полигонов за счёт других технологических находок. Скорее так. ИМХО.
    Именно так: больше. достаточно глянуть на скриншоты. Как МГ это будут обходить - не знаю. Думаю, что не в последнюю очередь за счет увеличения производительности железа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	do17z.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	280.3 Кб 
ID:	50299   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BR-20M_04.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	148.9 Кб 
ID:	50300  
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  10. #160
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от Allary
    тут сразу вспоминаются автогонки,тот же нфс,по сути там тоже полигонов немного по нынешним меркам,не знаю как в последних,но до недавнего времени не более 5000 на авто
    Т.е. больше, чем многие модели в Иле при меньшей требовательности к оперативке и процу (маленькая карта, меньше расчетов "ФМ ), да и к видео тоже, ибо объектов немного в сравнении с хорошей мясорубкой в Иле.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #161
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от NewLander
    Т.е. больше, чем многие модели в Иле при меньшей требовательности к оперативке и процу (маленькая карта, меньше расчетов "ФМ ), да и к видео тоже, ибо объектов немного в сравнении с хорошей мясорубкой в Иле.

    вообще то я речь вел именно о самих моделях,как они сделаны,а не об играх в которых они работают и с какой скоростью,а главное почему,я лишь хотел показать результат,что при грамотном подходе вся эта высокополигональность не стоит того,чтоб ей морочиться.

  12. #162
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: январьский ДВД

    Больше всего я боюсь, что БоБ превратится в Локон (производительность). Просто сейчас, Ил2 хорошее сочетание красоты и производительности. Мне совершенно не нужно 5000 полигонов на шасси и ещё бог его знает сколко на бомбы и ракеты,если мне прийдется всё зарубить(графику), чтоб полетать.

  13. #163
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: январьский ДВД

    Адвокатствую Джаву. На момент разработки Ила - Джава была силой! Позволила упростить разработку во много раз. Фактически это встроенный скриптовый язык. Легче иметь алгоритмы ФМ, ДМ и прочих АФМ в джавовом коде, чем в Си++ или иже с ними. Это сразу и встроенные комманды (которые по разным причинам недоврубили) и внешние скрипты (которые вообще решили не делать). Но тогда... не было lua, на Python смотрели как на баггового ужаса. А тут Sun с его открытой технологией. То что МГ додумали его юзать - и дпло возможность тогда создать такой симулятор. ИМХО. Вот если увижу в БоБе Джаву - вот тут я удивлюсь Хотя по раздичным интервью, вроже как там новая технология посмотрим.

  14. #164
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от Allary
    мде...и нафига такой изврат,теперь понятно отчего такие тормоза в локоне...вот так вот делать не надо...
    Зато такая детализация позволяет создавать качественную визуальную ДМ, вплоть до разорванных шин и перебитых шлангов гидросистемы. И, поверь, она того стоит.
    aim and fire

  15. #165

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от Aim
    И, поверь, она того стоит.
    Оно бы того стОило, если бы мы играли в ПОШАГОВУЮ стратегию, а не в авиасимулятор, где "дело" решает дОля секунды.
    Представь себе ситуацию:
    Сходящиеся курсы. Фока и Лавка. Фока пытается уйти чуть ниже и влево от Лавки с тайной надеждой дождаться нужной дистанции и пальнуть. ПОКА всё плавно...ага, вот оно, время!!! Ручка тянется на себя, одновременно жмётся и... НИЧЕГО!!!!!!! Вернее обалденный "тОрмоз" из-за того, что видюхе именно в ЭТОТ момент понадобилось срочно сосчитать количество полигонов в "тормозной трубке" приближающейся лавки...
    :expl: :expl: :expl:
    Меддоксам бы оставить графику ПЕРВОГО Ила (она устраивала да и сейчас вполне нормально смотрится и "съэкономленные мощьности" проца и видюхи современных направить на ПРАВИЛЬНУЮ модель полёта, обсчёт повреждений и т.п Такая вот имха
    вечный Kursant

  16. #166
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от look-down
    Меддоксам бы оставить графику ПЕРВОГО Ила (она устраивала да и сейчас вполне нормально смотрится и "съэкономленные мощьности" проца и видюхи современных направить на ПРАВИЛЬНУЮ модель полёта, обсчёт повреждений и т.п Такая вот имха
    Насколько понимаю, примерно туда и пошло: ФМ и АИ. ДМ менять сложно, там надо идеологию переделывать. Чем, собственно, МГ сейчас и занимается.

  17. #167

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от look-down
    Оно бы того стОило, если бы мы играли в ПОШАГОВУЮ стратегию, а не в авиасимулятор, где "дело" решает дОля секунды.
    Представь себе ситуацию:
    Сходящиеся курсы. Фока и Лавка. Фока пытается уйти чуть ниже и влево от Лавки с тайной надеждой дождаться нужной дистанции и пальнуть. ПОКА всё плавно...ага, вот оно, время!!! Ручка тянется на себя, одновременно жмётся и... НИЧЕГО!!!!!!! Вернее обалденный "тОрмоз" из-за того, что видюхе именно в ЭТОТ момент понадобилось срочно сосчитать количество полигонов в "тормозной трубке" приближающейся лавки...
    :expl: :expl: :expl:
    Как мне это знакомо! Полностью поддерживаю!
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  18. #168
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от look-down
    Оно бы того стОило, если бы мы играли в ПОШАГОВУЮ стратегию, а не в авиасимулятор, где "дело" решает дОля секунды.
    Представь себе ситуацию:
    Сходящиеся курсы. Фока и Лавка. Фока пытается уйти чуть ниже и влево от Лавки с тайной надеждой дождаться нужной дистанции и пальнуть. ПОКА всё плавно...ага, вот оно, время!!! Ручка тянется на себя, одновременно жмётся и... НИЧЕГО!!!!!!! Вернее обалденный "тОрмоз" из-за того, что видюхе именно в ЭТОТ момент понадобилось срочно сосчитать количество полигонов в "тормозной трубке" приближающейся лавки...
    Ну если конфа компа не позволяет, то что тут поделать, не все же играют в аэрокваку, некоторые просто летают для получения удовольствия от ФМ и красот виртуального мира.
    Цитата Сообщение от look-down
    :expl: :expl: :expl:
    Меддоксам бы оставить графику ПЕРВОГО Ила (она устраивала да и сейчас вполне нормально смотрится и "съэкономленные мощьности" проца и видюхи современных направить на ПРАВИЛЬНУЮ модель полёта, обсчёт повреждений и т.п Такая вот имха
    Это ты про БзБ? И потерять тех игроков, для которых важна не только ФМ, но и графика? И потом, во времена первого Ила, он был довольно требовательным к конфигурации компьютера, просто прогресс не стоит на месте, сегодня это уже вчерашний день.
    aim and fire

  19. #169
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от Aim
    Ну если конфа компа не позволяет, то что тут поделать, не все же играют в аэрокваку, некоторые просто летают для получения удовольствия от ФМ и красот виртуального мира.
    Уважаемый Aim. А хде, я вас спрашиваю , у вас на скриншотах облака? А что у вас с качеством текстур? А где оружие? А почему без сглаживания? Я просто призываю вас не отказываться от:"получения удовольствия от ФМ и красот виртуального мира."

    ЗЫ Я про тёплый воздух и самозатенение забыл. Хде красота?
    Крайний раз редактировалось Brevno77; 17.01.2006 в 19:18.

  20. #170
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Вот если увижу в БоБе Джаву - вот тут я удивлюсь Хотя по раздичным интервью, вроже как там новая технология посмотрим.
    Меня этот вопрос тоже интересует. Если это будет С++ то можно сказать "прощай БзБ" уже сейчас...
    А вообще очень хочу увидеть БзБ под Линух, а то запуск винды ради Ила достаёт...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  21. #171
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от Aim
    Зато такая детализация позволяет создавать качественную визуальную ДМ, вплоть до разорванных шин и перебитых шлангов гидросистемы. И, поверь, она того стоит.
    ой ли?
    вы тут ничего не путаете?
    конечно чем больше сегментов,тем больше возможность над ними издеваться,но,3д модель техники в общей модели повреждений играет навряд ли первостпенную роль,тут математика нужна в первую очередь,и уже во вторую вот эта самая визуализация,а количество полигонов можно заменить использованием вершинных и пиксельных подпрограмм,иначе говоря шейдеров,и эффект будет не хуже...имхо,не все же шейдерам волны имитировать,можно и коррозию и излом,собственно технодемки от той же нвидии это успешно демонстрируют,скажем модель общей суммой в 10000 полигонов и грамотными шейдерами с хорошей(в первую очередь быстрой) математикой даст фору любой высокополигональной модели на 100000 трекгольников...
    я в 3д профан,но судя по результатам разных студий напросился у меня такой вот вывод.

    еще скорее всего первостепенной задачей является правильный "каркас" модели из как можно большего числа элементов,пусть и не выдающихся по количеству треугольников,тогда уже можно будет при помощи все той же математики считать нагрузки,перегрузки,излом,растяжение,кручение,тут вам сразу и похожая на реальность дм вылезет в комплексе,но еще раз хочу сделать акцент на том,что в дм главное математика и физика,т.е. расчеты,а визуализация уже дело второстепенное,тут не в количестве треугольников дело,точнее и в нем то же,ясно что из 1,2,3,да хоть 100 треугольников дельное что то тяжело сотворить,но когда счет идет хотя бы на несколько тысяч(даже не на десятки),то уже можно достичь неплохих результатов.
    а чтоб совсем реалистично было,так с этим пока как следует в реальном времени на ПИСИ ни одна программа не справляется,те же ансис,настран не мгновенно деформауию считают,и заметьте,чем больше сигментов,тем дольше просчет,примочки к солиду еще хуже справляются...
    Крайний раз редактировалось Allary; 17.01.2006 в 20:33.

  22. #172
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Меня этот вопрос тоже интересует. Если это будет С++ то можно сказать "прощай БзБ" уже сейчас...
    А вообще очень хочу увидеть БзБ под Линух, а то запуск винды ради Ила достаёт...
    Есть альтернативное мнение, хотя и оффтоп
    Взяли "Жабу", за основу, - получился "прощай Линух для Ил2Ш..."
    Надеюсь, С++ нам поможет . И будет "И снова, здравствуйте!.."

  23. #173
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от Brevno77
    Уважаемый Aim. А хде, я вас спрашиваю , у вас на скриншотах облака? А что у вас с качеством текстур? А где оружие? А почему без сглаживания? Я просто призываю вас не отказываться от:"получения удовольствия от ФМ и красот виртуального мира."

    ЗЫ Я про тёплый воздух и самозатенение забыл. Хде красота?
    Погода безоблачная, текстуры низкие, т.к. целью снятия данного скриншота было продемонстрировать кол-во полигонов, поэтому же и без оружия, для сглаживания видюха слабовата. Теплый воздух отсутствует у самолетов с бесфорсажными движками, а самозатенение не работает в принципе на моей видюхе.

    В целом тонкий намек понял, ФПС обратно пропорциональны красоте, но в ЛО все это есть, и при желании все это можно отключить. Это лучше, чем не иметь возможности включать красивости в принципе, пусть и в ущерб ФПС.

    Цитата Сообщение от Allary
    ой ли?
    вы тут ничего не путаете?
    конечно чем больше сегментов,тем больше возможность над ними издеваться,но,3д модель техники в общей модели повреждений играет навряд ли первостпенную роль,тут математика нужна в первую очередь,и уже во вторую вот эта самая визуализация,
    Согласен, я и говорил только про визуальную модель повреждений.

    Цитата Сообщение от Allary
    а количество полигонов можно заменить использованием вершинных и пиксельных подпрограмм,иначе говоря шейдеров,и эффект будет не хуже...имхо,не все же шейдерам волны имитировать,можно и коррозию и излом,собственно технодемки от той же нвидии это успешно демонстрируют,скажем модель общей суммой в 10000 полигонов и грамотными шейдерами с хорошей(в первую очередь быстрой) математикой даст фору любой высокополигональной модели на 100000 трекгольников...
    я в 3д профан,но судя по результатам разных студий напросился у меня такой вот вывод.
    Активное использование пиксельных шейдеров съедает ФПСов поболее, чем высокодетализированная 3D-модель. А технодемки всеръез воспринимать не стоит.

    Цитата Сообщение от Allary
    еще скорее всего первостепенной задачей является правильный "каркас" модели из как можно большего числа элементов,пусть и не выдающихся по количеству треугольников,тогда уже можно будет при помощи все той же математики считать нагрузки,перегрузки,излом,растяжение,кручение,тут вам сразу и похожая на реальность дм вылезет в комплексе,но еще раз хочу сделать акцент на том,что в дм главное математика и физика,т.е. расчеты,а визуализация уже дело второстепенное,тут не в количестве треугольников дело,точнее и в нем то же,ясно что из 1,2,3,да хоть 100 треугольников дельное что то тяжело сотворить,но когда счет идет хотя бы на несколько тысяч(даже не на десятки),то уже можно достичь неплохих результатов.
    Фактически, визуальная модель не используется для мат. расчетов, разве что в X-Plane.


    В общем, суть в том, чтобы позволять выбирать игроку самому, что ему важнее ФПС, графика или физика.
    aim and fire

  24. #174
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: январьский ДВД

    Про количество полигонов.

    Вот в машине марки "Жигули 11 модели" железа, алюминия, пластмассы, резины и других исходных материалов больше, чем в WV Polo, выпуска того же 2005 года. И не смотря на такой, явно говорящий в пользу "Жыгулей" факт, почему-то ездить на "Поло" значительно приятнее. Вот к чему бы это?

    А, наверное, к тому, что усе надо делать с умом. А "больше" - не всегда значит "лучше". Впрочем, я всегда считал, что это очевидно...

  25. #175

    Ответ: январьский ДВД

    Цитата Сообщение от SaQSoN

    А, наверное, к тому, что усе надо делать с умом. А "больше" - не всегда значит "лучше". Впрочем, я всегда считал, что это очевидно...
    Ага...(позёвывая), ты это ОМ расскажи
    вечный Kursant

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •