
Сообщение от
Blek
vasmann , тока вот ненадо передергивать и приписывать мне то о чем я даже не заикался...похоже ты на бомберах вооще не летаеш и незнаеш тактики пилота буффа , для него любая точка является потенциальным противником , мне ненада чтоб он за 10км кричал что это противник 100% достаточно сказать что обнаружен неопознаный самолет , а скажем 500м уже и о свой-чужой . и еще раз повторяю... я говорю о МНОГОМЕСТНЫХ (больше 1 пилота ) самолетах , а то.. начинается.. а никак ! там что ? вторй член экипажа на хвосте сидит ? и помелом машет ?? ято как раз наоборот.. если делаете реал.. то делайте по полной . если неполучается по какимто причинам . компенсируйте один реал другим послаблением , не можете зделать смещение взгляда- уменьшите ширину каркаса остекления , а то в кобру садишся . посмотрел налево-направо . а там... 60% экрана занимает каркас дверцы...пипец ! хотите чтобы человек занимался глупыми расчетами перед бомбометании?? так зделайте хотяб автопилот при переходе к штурману ! ведь приходя на его место я его просто заиещаю . а мое "виртуальное Я" остается в кабине и должно как миниум держать прямо самолет , и еще раз повторю.. 50% так называемых расчетов обсолютно ЛЕВЫЕ и считают скорей "цену дров в бухте Тикси" чем параметры прицела , про температуру в расчетах я когда у бати спросил . он вооще долго не мог понять.. причем здесь забортная температура которая зависит от высоты ? в общем БРЕД! поправка выше уровня моря по высоте берется тока в случае выше 1000м , один из параметров который влиял на расчеты - это скорость ветра и то с натяжкой , т.к. он влияет на бомбу только в начальный момент траэктории , когда относительная скорость мала , на остальной 2\3 пути влияние смехотворное , батя вооще почти никогда (примерно в 75% случаев ) не вносил поправки на ветер , хотя исключения были , но это уже другая тема