Ага ... а в Иле ни действительного ни желаемого , незнамо что толькоСообщение от Allary
Ага ... а в Иле ни действительного ни желаемого , незнамо что толькоСообщение от Allary
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
И правильно делаем! А то времени на полеты не останется.Сообщение от SOLIDUS
(задумчиво) Хотя... если бы у нас был симулятор запуска двигателя....
![]()
![]()
![]()
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Во первых не надо на меня накидываться - на разработчиков, вот на них кидайтесь. Я что ли делал.Сообщение от Blek
По поводу реала - все это время я и пытаюсь сказать что не будет этого, это ИГРА, причем писанная не под вас, и не под меня а под большую аудиторию (очень большую), более того не программеры принимают решения что они будут писать (неуж то вы думаете они такие альтруисты что все ну прямо все для нас сделают? ну да, конечно, а семью кормить - в общем люой каприз за ваши деньги) а комерческий или точнее маркетинговый отдел принимает решения. Вы скажете (к примеру), ладно, ну тогда галочку сделайте - оповещать мну о конах - отлично, а чем тогда другие хуже Вас? Им тоже хочется галочек добавить... Суть - в игре бедет то, что написано в ТЗ, а нам оно не открыто, так что остается гадать и надеятся на то что в следующем что то поправят. + Ко всему, ладно да, я не спорю - программеры там с техническим образованием, как то относящиеся к авиации, но поверьте человек инженер который пишет и расчитывает как должен летать самолет может только расчитывать на то что он так и будет летать - отсюда вывод - это хорошо что технари пишут только за, но должны быть и летчики с которыми нужно советоваться, а то знаете ли не всегда все сходится с тем как расчитывали, старый анегдот:
судят инженеров за атомную бомбу, ну судья и говорит мол что ж вы, говорили 5 килотонн, 5 килотонн, а она вона как жахнула. А инженеры, ну Вы знаете, мы расчитывали - 5 килотонн, а она как жахнет. Вот так вот бывает, точнее не всегда то что хочется получается.
А нам остается только ждать и надеятся на будущее, потому как чтобы принять решение разработчикам - это нужно чтобы не вы не я не еще кто-то просили, нужно хотябы чтоб процентов 40% (это лично мое ИМХО цифра взята отфонаря, но думаю где то около того) вирпилов + даже не СНГ вирпилов, а тех кто платит реальные деньги (нет наши тоже реальные), тока эдак разов 5-6 меньше, так что как то вот так.
Ладно этим постом я действительно заканчиваю свою писанину.
Всем кто читал и тратил на это время - спасибо, да и вообще всем спасибо.
По поводу обнаружения кона за 10 км, тоже интересное дело (я сейчас про онлайн) летите вы, истребители рыскают ищут, а нет и все, а тут на те твой штурман говорит - кон, 10км где то там, ты в ТС истребки там в 10 км конн, это наши, а они тебе ща посмотрим, и в итоге атака на бомберы накрылась. Ситуацию чтобы предлагать нужно осматривать со всех сторон а не со своей колокольни, да я не бомбер, но по крайней мере что то пытался представить как оно может выглядеть.
PS: Я никого не хотел обидеть и тем более оскорбить - просто вопрос и теме, называется перего воздуха из одного места в место рядом, ну или переливание из пустого в порожнее.
Да, зафлудил я тут.
Все всем спасибо, спокойной ночи.
Крайний раз редактировалось vasmann; 17.01.2006 в 00:43.
Что-то думается мне, что наивно полагать, будто наличие конкурента заставило бы МГ изменить отношение к УНВП и БЖСЭ. В те времена, когда ОМ еще бывал здесь, он отвечая на претензии вирпилов, всегда (и вероятно, обоснованно) сетовал на загруженность, нехватку времени и т.д. И это при отсутствии жесткой гонки с конкурентом. Боюсь, что появление РЕАЛЬНОГО конкурента просто убъет МГ и нам опять будет не из чего выбирать, но за ДРУГИЕ деньги.
В конце концов, контингент потребителей "реальных" авиасимов не настолько велик, чтобы выдерживать ради него продолжительную "битву гигантов".
"Люди ошибочно полагают, что занимают на Земле очень много места." (С) Экзюпери
Крайний раз редактировалось LeonT; 17.01.2006 в 01:15.
Мда... одна голова хорошо, а с мозгом лучше.
Господа могильщики, вы не устали, нет? По всем правилам Ил-2 должен был давно умереть, а вместо этого к нему все еще делаются адд-оны. А ваши домыслы о BoB ничего, кроме смеха, не вызывают. Я так полсмотрю, шкуру неубитого медведя вы уже поделили :p
P.S. Судя по активности, а главное, уровню знаний некоторых посетителей из отдельного общества, можно уже ожидать SFFS, который порвет всех на грелки и установит новые стандарты![]()
![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Да не хороним мы, а переживааааем.
"-Да не доктор я, а плотник!" (С) анекдот
Уже было. Только умер не МГ, а M$. CFS3_vs_Ил-2ШСообщение от LeonT
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
дык ! вроде никто и не хоронит . как говорится "у кого что болит , то о том и говорит..." да и вроде пора фразу "мыши кололись , плакали но упорно продолжали хавать кактус " пора прикрепить наверху форума как девиз..
, хотя некоторые могут выбирать "кактусы" правда все одно колятся , но хоть какоето разнообразие
Не совсем. Есть вероятность, что ПХ убил CFS 4. Если судить по логике M$, а также по откровенным попыткам задушить ПХ (аж Нортроп-Грумман подключили), то CFS 4 должен был быть на Тихом Океане. Только после выхода ПХ случился небольшой облом - планка была поднята.Сообщение от NewLander
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Я за "Меньше, да лучше". Не "количеством, а качестовом".
Спасибо и тем и другим, что , вообще, делают такие продукты.
Но окажется прав тот, кто учтет в своем симе потребности вирпилов...
засовывать чистой воды реалим в монитор-машины не потянут и ИГРАТЬ (летать) будет не оч.. интересно...
От себя-технику так, дома, и тд. больше по размерам дайте!!!-)))
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...
Спору нет..Но это не СИМОВСКИЙ ландшафт...Сообщение от MUTbKA
Самую красоту я видел летая на МИ-24 в Операции Флэш Поинт...
Это да!!! Вот переработать его под высоту тысяч 10 мэтров-самое оно!
Даже где-то есть скрин, попробую найти... Лес в игре с высоты метров 200-загляденье...
Про размеры зданий, техникуи молчу-все сделано и продуманно было на высшем уровне (даже для того времени)
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...
типа батя штурман-бомбер?считают скорей "цену дров в бухте Тикси" чем параметры прицела , про температуру в расчетах я когда у бати спросил . он вооще долго не мог понять.. причем здесь забортная температура которая зависит от высоты ? в общем БРЕД! поправка выше уровня моря по высоте берется тока в случае выше 1000м , один из параметров который влиял на расчеты - это скорость ветра и то с натяжкой , т.к. он влияет на бомбу только в начальный момент траэктории , когда относительная скорость мала , на остальной 2\3 пути влияние смехотворное
тогда спроси у бати, что такое истинная скорость и чем она отличается от приборной, и попроси еще показать линейку нл-10. и увидишь, насколько прямо, а не косвенно зависит ист-нная скор-сть от выс-ты и тем-ры воз-ха.
тогда может сформулируешь правильный вопрос бате про тем-ру и про Бр-Д забудешь.
.
FS 2004....................units 677,300.....$28,400,000
Lock-on....................units 51,000........$1,500,000
Pacific Fighters..........units 41,100........$1,500,000
Wings Over Vietnam....units 29,300..........$823,300
Falcon 4.0: AF...........units 19,500..........$574,400
Майкрософту, пожалуй, до ноги все эти Илы с Локонами... технологии и качество - да, это область, в которой фирма типа МГ может бросать вызов МС. Но что касается рынка/денег... некого там душить.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Taranov
мне нравится ваша мультистандартность - фототеррайны, делаемые рилпилами и малоотличимые от того, что видит летчик с воздуха - борохло, речки в локоне из кирпича, а зато иловские 0-45-90-135-180 дороги, жуткие реки без дифферента высот (но с приятной водой), имеющие в истоке ту же толщину, что и в устье, никакие горы вообще и никакого сходства с реальным прототипом в принципе - это хорошо.
я ничего не имею против, офигенная игра штурмовик, понятно что движок устарел давно и все такое, но зачем пытаться облить действительно хорошие примеры, которые стоит принять на вооружение, и в то же время, когда речь дойдет до изъянов самого лучшего сима всех ремен и нродов, сослаться на старость движка, на то, что такой ландшафт меньше жрет ресурсни, да и вообще в авиасиме ландшафт не главное...
.
кфс это кстати так, придаток, для деток летчиков, которые вечерами после работы садятся покрутить в мсфс. и их не испугаешь процедурой запуска двигателя и настройкой радиокомпаса.
.
Забавы для поставил кфс2 , залил туда bf109G10 , так он зараза ниже 180км летать вверх отказывается категорически )) валит его на крыло и вверх он не хочит ))) Но видать это шибко неправильно , помню в правельных симах на 150кмч должОн быть климб 25м/с
А на хэллкете с 450узлов из пике выйти не смог без триммеров , так в глобус земли и вошёл .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
обратных примеров куда больше. судить надо по совокупности параметров. в данном случае хорошая ФМ, в другом случае самолеты летают так, что даже уфолетам из Ил-2 не снилось.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Весьма дурная манера сказать, что рюмка хорошего вина полезна для здоровья и, а потом нахрюкаться до состояния, когда от унитаза не отойти.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Однозначно -- сим кфс2 неправильный.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
Если КФС такой правильный - почему в него никто не летает???
Вопрос, впрочем, риторический.
Также совершенно непонятно, к чему вся эта "дискуссия".
Ил-2 - лучший? Да.
В нем есть недостатки? - До черта.
МГ их не хочет/может исправить? - Хочет, но не все может, очевидно. Точнее, исправление ряда недостатков неприемлимо по соображениям имеющихся ресурсов.
Вы хотите конкурентов Ил-у? Я - безусловно. Чем больше, тем лучше. Мы -все - от этого выиграем. При этом я не сомневаюсь, что Олег и его команда все равно "всех победят".
Mortui vivos docent
Интересные цифири. А они откуда?Сообщение от Maximus_G
Mortui vivos docent
конкурентов говорите хотите, ню-ню....
И что с момента окончания монополиста ВЕФ2 всем резко лучше стало. Появилось куча проектов-конкурентов и че? Нравится? Все разбрелись кто куда.
после провала продаж КФС3 вроде МС заявляла о закрытии линейки КФС. думаю КФС4 - это из области устного народного творчества.Сообщение от Taranov
Сообщение от vasmann
после того, как велес опубликовал на форумах эпический труд о зависимости размера дыры в обшивке от диаметра взорвавшегося фугаса, да ещё и сопроводил её бесконечными нюнями и наездами...
ему в пору расчитывать не только на "унвп" и "бжсэ" а и на "пнх"...
Ну если бы не МГ и не Олег , то мы бы вряд ли увидели в виртуальном небе, такого количества советских самолетов ВМВ и такого их качества. И ни кто бы не стал бы делать игру про восточный фронт и наших летчиков. Так бы мы и летали на Bf, Fw, и на некторых P.
Хотя бы по этому, Ил2 - уникальный проект.
Я довольно давно почитываю форум, появилась нехорошая "традиция" пинать (именно как форма общения) МГ, за то за се.
Это наша игра и наши ребята, и мне кажется надо хотя бы им не мешать.![]()
Из журнала PC Gamer, afaik.Сообщение от Polar
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"