???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 364

Тема: Вызов FS2004?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Вызов FS2004?

    Можно учитывать даже влияние цвета самолета на его ЛТХ, но толку-то...
    Можно, также, пытаться обяснить что-либо дереву породы "дуб" (либо любой другой), но толку-то...
    Только умер не МГ, а M$. CFS3_vs_Ил-2Ш
    посмотри сколько людей летают ежедневно на MSFS
    В огороде бузина, а в Киеве - дядька?

    Кстати, что-то в приведенном далеко выше списке продаж CFS3 не заметно. С чего бы это?
    И все (почти) почему-то упорно сравнивают Ил-2 с MSFS, хотя эти две игры никогда не были конкурентами на самом деле, а Олег даже и думать не собираеться о гражданских симах. Ибо там рулит дядюшка Билл без вопросов.

    у разработчиков есть версия,где боты в разы умнее,
    Какие интересные предположения! Еще пару постов на эту тему и тут будет настоящая оранжевая революция под лозунгом "Долой подлых разработчиков зажимающих супер ИИ!"
    А речь, всего-то, шла о 4.03 (ну, или в худшем случае о БзБ), насколько я понимаю.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 17.01.2006 в 23:47.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Какие интересные предположения! Еще пару постов на эту тему и тут будет настоящая оранжевая революция под лозунгом "Долой подлых разработчиков зажимающих супер ИИ!"
    А речь, всего-то, шла о 4.03 (ну, или в худшем случае о БзБ), насколько я понимаю.
    да я тоже считаю,что это либо патч,либо,что скорее всего БоБ,просто хотел развить идею и донести почему не выложили...более просто показать,видимо неправильно сказал

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Можно, также, пытаться обяснить что-либо дереву породы "дуб" (либо любой другой), но толку-то...
    Дереву объяснять не обязательно. Достаточно просто в трех словах объяснить хотя бы специалистам (типа Yo-Yo), почему (раз уж модель полета настолько супер, что уже речь идет о моделировании тонких переходных процессов) самолет Ла-7 с 25% топлива и полным боекомплектом на высоте 1000 м без выпуска закрылок устойчиво набирает высоту со скоростью 15 м/с (по егоному климбометру), летя с постоянной приборной скоростью 130 км/ч, в то время как посадочная скорость у него километров на 25 в час выше, причем упомянутая посадка производится с выпущенными закрылками и при наличии ground effect? Трек я уже публиковал тут, могу еще раз это сделать.

    А уж Yo-Yo добрый, он сумеет перевести и для деревьев.
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    почему (раз уж модель полета настолько супер, что уже речь идет о моделировании тонких переходных процессов) самолет Ла-7 с 25% топлива и полным боекомплектом на высоте 1000 м без выпуска закрылок устойчиво набирает высоту со скоростью 15 м/с (по егоному климбометру), летя с постоянной приборной скоростью 130 км/ч, в то время как посадочная скорость у него километров на 25 в час выше,
    "Потому что может" (анекдот старый)

    Может по той же самой причине, по которой Су-26 может практически на винте висеть? (Это предположение, отстаивать не буду.)

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от timsz
    Может по той же самой причине, по которой Су-26 может практически на винте висеть?
    Ключевые слова моей фразы "устойчивый", "с постоянной скоростью", etc. Я понимаю, что можно "практически висеть" недолго на Су-26, может, и Ла-7 так может, но меня не это интересует в данный момент.

    Почему-то Су-25 из соседней игры, имея посадочную скорость в районе 230 (на закрылках), на скоростях менее 280 (без закрылок) высоту практически совсем не набирает, даже на полной тяге, а попытка задрать нос повыше приводит только к просадке самолета + потеря скорости. При этом максимальный климб у Су-25 (без навесного вооружения) на "правильной" скорости заметно лучше, чем у Лавки.

    Что же так тащит лавку вверх, да еще и позволяет ей управляться? Обдув крыла винтом? Но не дофига ли он вносит дополнительной подъемной силы, ведь размах крыла куда больше диаметра винта?
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 18.01.2006 в 16:18.
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Что же так тащит лавку вверх, да еще и позволяет ей управляться? Обдув крыла винтом? Но не дофига ли он вносит дополнительной подъемной силы, ведь размах крыла куда больше диаметра винта?
    Похоже, что винт и тащит. Не дополнительным обдувом, а тягой. Крылья при этом работают в нормальном режиме, так как углы атаки незначительные.

    Хотя назвать это управляемым полетом можно с большой натяжкой. Кренит влево. Закончилось все штопором, из которого не удалось выйти. )

    Лучше попробовать в горизонтальном полете 130 удержать. )

  7. #7
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от timsz
    Похоже, что винт и тащит. Не дополнительным обдувом, а тягой.
    Тяга и у Су-25 есть, причем запас ее поболее, чем у Ла-7. А вот обдува нету.
    Цитата Сообщение от timsz
    Крылья при этом работают в нормальном режиме, так как углы атаки незначительные.
    Во-во. А, имхо, угол атаки должен быть более чем значительным.
    Цитата Сообщение от timsz
    Хотя назвать это управляемым полетом можно с большой натяжкой. Кренит влево. Закончилось все штопором, из которого не удалось выйти. )
    Ну, подобный полет не слишком прост, но за пару минут можно подобрать нужное положение рулей, и дальше действовать уверенно.
    Цитата Сообщение от timsz
    Лучше попробовать в горизонтальном полете 130 удержать. )
    Ну тягу убрать - и будет вместо 15 м/с климба горизонтальный полет. Опять же, надо только подобрать режим, чтобы самолет не разгонялся.
    JGr124 "Katze"

  8. #8
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Тяга и у Су-25 есть, причем запас ее поболее, чем у Ла-7. А вот обдува нету.Во-во. А, имхо, угол атаки должен быть более чем значительным.Ну, подобный полет не слишком прост, но за пару минут можно подобрать нужное положение рулей, и дальше действовать уверенно.Ну тягу убрать - и будет вместо 15 м/с климба горизонтальный полет. Опять же, надо только подобрать режим, чтобы самолет не разгонялся.
    мазохизм какой то поллучается...долго подбирать,чтоб потом сказать неправильно...хотя,вот таких людей надо в тестеры.
    тут можно посоветовать трек в техподдержку направить,а не на форуме нам показывать,игроки тут вряд ли что подскажут.

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Allary
    мазохизм какой то поллучается...долго подбирать,чтоб потом сказать неправильно...хотя,вот таких людей надо в тестеры.
    Вот именно, совсем не очевидно, что такое нельзя сделать на настоящей Лавке. Просто никто не пробовал. А у тех кто пробовал попыток мало.

    Интересно, как бы народ оценил симулятор Су-30МКИ, если бы не было Аверьянова? Наверное, тоже бы называли аркадой, раз позволяет вокруг хвоста крутиться.

  10. #10
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от Allary
    мазохизм какой то поллучается...долго подбирать,чтоб потом сказать неправильно...
    Да какой долго! 2-3 попытки (причем без катастроф), и вуаля. Общее время подбора - 2 минуты.
    Цитата Сообщение от Allary
    тут можно посоветовать трек в техподдержку направить
    А причем тут техподдержка? Это не баг, а фича. И уж точно проблема не решается переустановкой Ил-2 или винды.
    JGr124 "Katze"

  11. #11
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Да какой долго! 2-3 попытки (причем без катастроф), и вуаля. Общее время подбора - 2 минуты.А причем тут техподдержка? Это не баг, а фича. И уж точно проблема не решается переустановкой Ил-2 или винды.
    ну а раз фича,то тогда сидите и помалкивайте
    или все таки баг и стоит написать разработчикам?
    а то блин развелось умных,да мастеров учить как что где и почему,и все главное на форуме,причем адресовано людям далеким от разработки ил-2,но как дело доходит до того,чтоб обратиться на официальный ящик поддержки,сразу начинается а зачем,а нафига,вот тогда и не говорите,что тут не УНВП,права такого не имеете,если даже шага в сторону разработчиков сделать не в состоянии.
    извиняюсь за излишнюю резкость,но потрптить несколько минут на письмо не так уж и сложно,а ну как это действительно баг...
    Крайний раз редактировалось Allary; 18.01.2006 в 20:57.

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А причем тут техподдержка? Это не баг, а фича. И уж точно проблема не решается переустановкой Ил-2 или винды.
    Может, опять винт от другого самолета приделали...

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Тяга и у Су-25 есть, причем запас ее поболее, чем у Ла-7. А вот обдува нету.
    А Су-25 тут причем? Ну и наличие обдува, конечно, помогает.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Во-во. А, имхо, угол атаки должен быть более чем значительным.
    Почему? Подъемная сила создается винтом, от крыла обычной подъемной силы не требуется, угол атаки может быть некритическим. К тому же у Ла предкрылки есть.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ну тягу убрать - и будет вместо 15 м/с климба горизонтальный полет. Опять же, надо только подобрать режим, чтобы самолет не разгонялся.
    Попробуй. Придется выходить на большИе углы атаки. Сваливается как-то обреченно. Хотя, может, все дело в мастерстве.

    Ссылочки на трек не осталось?

  14. #14

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от timsz
    ...Подъемная сила создается винтом, от крыла обычной подъемной силы не требуется, угол атаки может быть некритическим. К тому же у Ла предкрылки есть.

    Чего-чего????

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от ValeryK
    Чего-чего????
    Спасибо, но незаслуженно.

    Не вырывай из контекста.

  16. #16
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от timsz
    А Су-25 тут причем?
    При том, что он летает очень похоже на то, что описывают реальные пилоты. На Су-25 невозможно сразу после отрыва рвануть ручку на себя и сразу сделать боевой разворот, как это с легкостью выполняет любой истребитель в Ил-2. На Су-25 невозможно перелеть гору, просто потянув ручку на себя, если ты и так уже идешь в режиме максимальной скороподъемности. Ну и так далее.
    JGr124 "Katze"

  17. #17
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    При том, что он летает очень похоже на то, что описывают реальные пилоты. На Су-25 невозможно сразу после отрыва рвануть ручку на себя и сразу сделать боевой разворот, как это с легкостью выполняет любой истребитель в Ил-2. На Су-25 невозможно перелеть гору, просто потянув ручку на себя, если ты и так уже идешь в режиме максимальной скороподъемности. Ну и так далее.
    а еще су-25 штурмовик,а не истребитель,посмотрите что на авиасалонах вытворяют исторебители,там не только боевой разворот сразу с полосы,некоторые и петли закручивают...ах,вы сейчас скажите,что то современные истребители,так я вам скажу,а какого рожна вы сравниваете су-25 и ла-7?

  18. #18
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от timsz
    Ссылочки на трек не осталось?
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=657165&postcount=126
    JGr124 "Katze"

  19. #19
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=657165&postcount=126
    На треке угол тангажа идет где-то градусов 45, а угол атаки действительно небольшой, даже предкрылки не выпущены.

    Прикинем?

    Если у Як-3 тяга полторы тонны на взлете, на Лавке, думаю, тоже будет тонны полторы. Где-то тонну подъемной силы имеем. Если пара тонн останется от подъемной силы крыльев (а почему бы ей не остаться, если на посадке она 3 тонны), то вполне можем лететь вверх.

    В общем, серьезных противоречий сразу не наблюдается.

    Насчет скороподъемности. При 130 км/ч (40 м/с) и 45 градусах вертикальная составляющая будет почти 30 м/с.

  20. #20

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Почему-то Су-25 из соседней игры, имея посадочную скорость в районе 230 (на закрылках), на скоростях менее 280 (без закрылок) высоту практически совсем не набирает, даже на полной тяге, а попытка задрать нос повыше приводит только к просадке самолета + потеря скорости. При этом максимальный климб у Су-25 (без навесного вооружения) на "правильной" скорости заметно лучше, чем у Лавки.
    как ответил знающий человек:

    " у винта с падением скорости тяга драматически растет - у свистка - нет"

    насколько данное мнение верно/ошибочно?

  21. #21
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    " у винта с падением скорости тяга драматически растет - у свистка - нет"
    Я бы перефразировал - "с увеличением скорости тяга драматически падает".

    И современные самолеты (в том числе и Су-25Т) - это не Швальба, у которой тяга была мизерная по сравнению с винтовыми самолетами того времени, но и падение этой тяги с ростом скорости было тоже небольшим - и поэтому по скорости Швальба превосходила винтовые самолеты.

    У современных самолетов тяговооруженность вполне себе ничего, в том числе и на низких скоростях - взять хотя бы процесс разбега. Я не сидел с секундомером, но Су-25 по ощущениям разбегается не сильно медленнее (если вообще медленнее) Ла-7...
    JGr124 "Katze"

  22. #22
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Я бы перефразировал - "с увеличением скорости тяга драматически падает".

    И современные самолеты (в том числе и Су-25Т) - это не Швальба, у которой тяга была мизерная по сравнению с винтовыми самолетами того времени, но и падение этой тяги с ростом скорости было тоже небольшим - и поэтому по скорости Швальба превосходила винтовые самолеты.

    У современных самолетов тяговооруженность вполне себе ничего, в том числе и на низких скоростях - взять хотя бы процесс разбега. Я не сидел с секундомером, но Су-25 по ощущениям разбегается не сильно медленнее (если вообще медленнее) Ла-7...
    Вы бы внимательней читали, сказано ведь у винта. Может не совсем правильно. Но факт в том, что винтовые самолеты с падением скорости действительно имеют больше КПД винта чем с большой скоростью. Больше скорости - больше потока пролетает не попав на винт, а следовательно не сделав полезной работы.
    Крайний раз редактировалось vasmann; 18.01.2006 в 18:26.

  23. #23
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от vasmann
    Вы бы внимательней читали, сказано ведь у винта.
    Ну а я про что? Я тоже про винт. Это у него тяга "драматически падает с ростом скорости".
    JGr124 "Katze"

  24. #24
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    как ответил знающий человек:

    " у винта с падением скорости тяга драматически растет - у свистка - нет"

    насколько данное мнение верно/ошибочно?
    На старте у Як-3 тяга около полутора тонн , и неуклонно падает с ростом скорости .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #25
    Зашедший
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Las Palmas,España
    Возраст
    55
    Сообщений
    19

    Ответ: Вызов FS2004?

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Можно, также, пытаться обяснить что-либо дереву породы "дуб" (либо любой другой), но толку-то...


    В огороде бузина, а в Киеве - дядька?

    Кстати, что-то в приведенном далеко выше списке продаж CFS3 не заметно. С чего бы это?
    И все (почти) почему-то упорно сравнивают Ил-2 с MSFS, хотя эти две игры никогда не были конкурентами на самом деле, а Олег даже и думать не собираеться о гражданских симах. Ибо там рулит дядюшка Билл без вопросов.


    Какие интересные предположения! Еще пару постов на эту тему и тут будет настоящая оранжевая революция под лозунгом "Долой подлых разработчиков зажимающих супер ИИ!"
    А речь, всего-то, шла о 4.03 (ну, или в худшем случае о БзБ), насколько я понимаю.
    A почему ж не сравнить, разве MSFS- симулятор танков? жанр у обоих один, поджанр разный- это да, поэтому некоторые элементы можно сравнивать, некоторые- нет,MSFS не лишён недостатков, но самолёты там на скорости автомобиля вверх не прут, как ракеты, даже пожалуй Extra не может.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •